Ареон Консалтинг (4)

Відбувся незалежний аудит контактного центру міста Києва за сприяння ВАКЦ
17.10.2015 14:58 Новости
Відбувся незалежний аудит контактного центру міста Києва за сприяння ВАКЦ
13 жовтня 2015 р., в інформаційній агенції Інтерфакс, м. Київ відбулася прес-конференція, яка була присвячена представленню та обговоренню результатів незалежного аудиту Контактного центру міста Києва у виконанні Всеукраїнської Асоціації Контактних Центрів» (ВАКЦ). Метою проведення аудиту стало...
ВАКЦ организовывает ежегодную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»
15.10.2015 13:00 Новости
ВАКЦ организовывает ежегодную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров 29 сентября 2015 года проведет десятую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие пройдет в Киеве, в отеле «Премьер Палас» и соберет ведущих специалистов сферы call-центров. В рамках конференции, всего за один день, участникам...
Банк Михайловский стал ближе к своим клиентам благодаря Ареон Консалтинг
14.08.2015 14:44 Новости
Банк Михайловский стал ближе к своим клиентам благодаря Ареон Консалтинг
Компания Ареон Консалтинг и Банк Михайловский завершили очередной этап проекта развития контакт-центра на базе VICIdial Contact Center Suite. Впервые контакт-центр в ПАО «Банк Михайловский» был открыт в сентябре 2013 года, но используемое решение не могло в полной мере удовлетворить потребности...
Ареон Консалтинг внедрил Oracle Siebel CRM в БПС-Сбербанк
14.05.2012 08:15 Новости
Ареон Консалтинг внедрил Oracle Siebel CRM в БПС-Сбербанк
ОАО «БПС-Сбербанк» запустил в промышленную эксплуатацию систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Oracle Siebel CRM, интегратором проекта выступила компания Ареон Консалтинг. Для реализации стратегии поступательного и динамичного развития БПС-Сбербанк принял решение перейти на...