ИД Имидж-Медиа (20)

Анонс журнала «Продавать! Техника продаж» № 6, 2013
09.12.2013 16:29 Новости
Анонс журнала «Продавать! Техника продаж» № 6, 2013
«Холодные» звонки – это словосочетание вызывает страх у многих менеджеров по продажам, причем, не только у новичков, но и у профессионалов. И это вполне объяснимо: именно в телефонных продажах продавец чаще сталкивается с негативной реакцией потенциальных заказчиков. Следовательно, один из первых...
Растет помощник: журнал «Пресс-служба » выходит на рынок СНГ
15.07.2013 14:32 Новости
Растет помощник: журнал «Пресс-служба » выходит на рынок СНГ
«Пиарщик становится все более многорук», - констатирует Яна Харина, заместитель главного редактора журналов «Пресс-служба» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Отрасль развивается, кроме привычных «живых» коммуникаций, PR энергично захватывает Интернет. Освоить новые...
Свежий номер журнала «Управление сбытом»
14.02.2013 08:00 Новости
Свежий номер журнала «Управление сбытом»
Предлагаем ознакомиться с темами и интервью февральского выпуска журнала. Тот, кто стоит на месте, тот отстает… Это изречение в полной мере касается и отделов сбыта, руководство которых не уделяет внимание совершенствованию функционирования своего подразделения, налаживанию эффективного...
«Управление сбытом»: вышел в свет новый номер
08.10.2012 16:27 Новости
«Управление сбытом»: вышел в свет новый номер
Сегодня в номере мы поговорим о том, кому, на каких условиях можно давать отсрочку платежа и каким образом вести переговоры с клиентами-дебиторами. Клиенты, которые всегда рассчитываются по факту или, еще лучше, по предоплате, – мечта любого «продажника», но реальность такова, что без...
«Управление сбытом»: цена как стимул сбыта
11.05.2012 19:01 Новости
«Управление сбытом»: цена как стимул сбыта
Как случайных заказчиков перевести в разряд постоянных? Этот вопрос задают себе и менеджеры по продажам, и руководители отделов продаж, и собственники компаний. И ответы можно услышать совершенно разные: одни считают, что главное – это комфортность общения покупателя и продавца, другие предпочитают...
«Связи с общественностью в государственных структурах»: брендом по территориям
04.05.2012 15:54 Новости
«Связи с общественностью в государственных структурах»: брендом по территориям
Прошедшие в феврале – марте конкурсы «Пресс-службы года» и «Серебряный Лучник» еще раз показали: продвижение территорий стало PR-трендом. И каким ярким! Чего стоят духи с запахом одного из районов Петербурга! В новом номере журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» мы...
«Пресс-служба»: восхождение на PR-вершины
04.05.2012 15:42 Новости
«Пресс-служба»: восхождение на PR-вершины
Идея рассказать о том, как росли добившиеся успеха пиарщики, родилась после разговора с Катей Кононовой, которая со студенческих лет продуманно строит PR-карьеру. Мы получили шквал отзывов – так хотелось профессионалам поделиться своими воспоминаниями и дать напутствия молодым! Ответы получились...
«Рекламодатель»: с деньгами нужно расставаться легко
02.05.2012 14:43 Новости
«Рекламодатель»: с деньгами нужно расставаться легко
«Ах, если бы только найти индивида! Уж я так устрою, что он свои деньги мне сам принесет, на блюдечке с голубой каемкой», – слова Великого Комбинатора из любимого многими романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок» поистине бессмертны. Ведь посудите сами: разве не прикладывают маркетологи все...
Новые партнеры конкурса «Пресс-служба года»
01.02.2012 00:00 Новости
Новые партнеры конкурса «Пресс-служба года»
Портал PR-Info.ru, деловая социальная сеть «Профессионалы.ру» и Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) подтвердили статус информационных партнеров конкурса «Пресс-служба года- 2011». В текущем году всероссийский конкурс «Пресс-служба года», объединяющий лучших пресс-секретарей и...
Как стать лучшим руководителем
14.08.2010 00:00 Новости
Как стать лучшим руководителем
Вышел из печати журнал "Новости менеджмента" № 4. Издательский дом "Имидж-Медиа" предлагает познакомиться с главными темами номера. Новый выпуск журнала "Новости менеджмента" рассматривает вопросы личной эффективности руководителя. На страницах номера Глеб Архангельский предлагает читателям...
Какую роль играют откаты в жизни современных компаний?
30.07.2010 00:00 Новости
Какую роль играют откаты в жизни современных компаний?
Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет новый выпуск журнала «Рекламодатель». Какие темы затрагивает пятый номер издания? Ниже приведен обзор главных тем выпуска. Чем больше лояльных клиентов, тем больше прибыль компании — это известно. Но вот как сделать так, чтобы таких клиентов становилось...
А у вашего отдела продаж есть своя цель
28.07.2010 00:00 Новости
А у вашего отдела продаж есть своя цель
Журнал "Управление сбытом" представляет новый выпуск альманах "Управление отделом продаж". Предлагаем ознакомиться с обзором главных тем номера. Издание подробно рассматривает вопросы, которые регулярно встают перед руководителем отдела продаж и предлагает нестандартные способы их решения. ...
Каким должно быть промо в кризис?
21.07.2010 00:00 Новости
Каким должно быть промо в кризис?
Вышел из печати новый номер журнала «Управление магазином». Редакция издания предлагает ознакомиться с анонсом июньского номера. В прошлом номере эксперты журнала рассматривали вопросы, касающиеся подарочных сертификатов. Тема оказалась настолько интересной, что было решено продолжить ее в...
Идем в кино смотреть рекламу
13.04.2010 00:00 Новости
Идем в кино смотреть рекламу
Журнал «Рекламодатель» представляет анонс нового номера. Новый номер журнала рассматривает особенности видеорекламы и рекламы в кинотеатрах. Доля видеорекламы в Интернете неуклонно растет. Лина Удовенко предлагает оценить ее объективность и перспективы развития. «Важнейшим качеством видеорекламы...
Как ответить покупателю-хаму?
04.04.2010 00:00 Новости
Как ответить покупателю-хаму?
Вышел из печати апрельский номер журнала «Управление магазином». Представляем анонс главных тем выпуска. Мы привыкли слышать, что продавцы хамят покупателям. А покупатели? Неужели все воспитанные люди и ни разу не нахамили обслуживающему персоналу? Четвертый номер «Управления магазином»...
Как привлечь мужчину — покупателя?
27.03.2010 00:00 Новости
Как привлечь мужчину — покупателя?
ИД «Имидж-Медиа» представляет мартовский номер журнала «Управление магазином». На страницах нового номера «Управления магазином» Игорь Ходыкин подводит итоги прошедшего 2009 года и прогнозирует 2010 год. Из его статьи «Вторая волна кризиса» читатели получат ответы на волнующие всех вопросы — будет...
Зарабатываем налаживая в компании внутреннюю коммуникацию
23.01.2010 00:00 Новости
Зарабатываем налаживая в компании внутреннюю коммуникацию
Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс первого в 2010 году номера журнала «Управление магазином». Новый номер «Управления магазином» представляет вниманию читателей статью Наталии Новоселовой «Кто и как контролирует присутствие ассортимента в вашем магазине». Автор подробно рассказывает...
Могут ли «потеряшки» усилить продажи
31.12.2009 00:00 Новости
Могут ли «потеряшки» усилить продажи
Журнал «Управление сбытом» № 11 – обзор главных тем. Ноябрьский номер журнала «Управление сбытом» посвящен тому, как избежать падения продаж и вернуть бывших клиентов. Александр Шувалов в статье «Боремся с падением продаж» выделяет основные проблемы, которые мешают повышению объема продаж и...
Может ли внешность клиента повлиять на увеличение продаж
31.12.2009 00:00 Новости
Может ли внешность клиента повлиять на увеличение продаж
Вышел в свет последний в 2009 году номер журнала «Управление магазином». Представляем обзор главных тем номера. Предпраздничные дни предоставляют возможность привлечь в магазин больше покупателей и увеличить продажи. О том, как это можно сделать в материале Натальи Маевой «Праздничные «фишки» для...
Смогут ли ароматы увеличить прибыль российских магазинов?
05.11.2009 00:00 Новости
Смогут ли ароматы увеличить прибыль российских магазинов?
Рассмотрим наиболее интересные темы десятого номера журнала «Управление магазином». В новом номере журнала «Управление магазином» Вы найдете ответы на следующие вопросы: Как научить персонал грамотно общаться с покупателями и избавиться от слов-паразитов? Что поможет привлечь и удержать покупателя?...