ИСКОН (4)

ST - Мобильная торговля: крепкий «середняк» в своем сегменте
09.02.2008 00:00 Новости
ST - Мобильная торговля: крепкий «середняк» в своем сегменте
ИСКОН завершил исследование лояльности пользователей системы управления мобильными продажами «ST – Мобильная торговля». Подавляющее большинство респондентов (75%) считают, что «ST – Мобильная торговля» в целом соответствует требованиям их бизнеса. При этом более половины опрошенных (57%)...
Анализ лояльности российских пользователей IFS Applications
31.01.2008 00:00 Новости
Анализ лояльности российских пользователей IFS Applications
ИСКОН завершил исследование лояльности пользователей ERP-системы IFS Applications в России. Лишь 30% российских клиентов оказались вполне довольны работой системы и качеством услуг компании интегратора. Остальные 70% респондентов считают IFS Applications «темной лошадкой». Экспертами ИСКОН были...
ИСКОН знает как повысить лояльность клиентов
13.09.2006 00:00 Новости
ИСКОН знает как повысить лояльность клиентов
Компания ИСКОН, независимый консультант в области ИТ- и бизнес- консалтинга, разработала программу лояльности, которая позволит повысить доходность предприятий более чем на 25 %. Лояльность клиентов напрямую зависит от уровня организации бизнес-процессов на предприятии. Все мы знаем, что при...
ИСКОН выполнит проект для Siemens
26.02.2006 00:00 Новости
ИСКОН выполнит проект для Siemens
Компания ИСКОН объявила о заключении договора с компанией «Siemens» на проведение независимой экспертизы качества ИТ-услуг. В рамках проекта эксперты ИСКОН разработают корпоративную методику и проведут независимую оценку удовлетворённости пользователей качеством ИТ-услуг. По результатам проекта...