ИнтелТелеком (12)

Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад
18.10.2017 16:56 Новости
Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад
С 2013 года в городе Сергиев Посад Московской области работает такси «Стандарт», осуществляющее пассажирские и грузовые перевозки по всей России. «Начинали мы работать как все, на рациях и блокнотах, со стремлением к порядку и систематизации, но недостаточным количеством инструментов и ресурсов, ...
Анализатор автоответов Infinity: экономия до 55% времени операторов и денег на звонки
14.09.2016 15:53 Новости
Анализатор автоответов Infinity: экономия до 55% времени операторов и денег на звонки
Достаточно легко работать с активной базой абонентов. Но что делать, если вам досталась холодная база или необходимо актуализировать список клиентов двухгодичной давности? Специально для таких задач в call-центре Infinity появился новый модуль - анализатор автоответов. Комментирует Алексей Бланк...
Четыре способа улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией
23.06.2016 14:50 Консультации
Четыре способа улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией
Последние несколько лет международные эксперты активно обсуждают понятие «опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией» (customer expirience). С чего все начинается? ― клиентоориентированности, когда фокус внимания во всём нацелен на постоянное улучшение «customer expirience»: в процессах...
Переход от Genesys к Infinity - опыт аутсорсингового контакт-центра FIRSTLine
16.05.2016 16:17 Новости
Переход от Genesys к Infinity - опыт аутсорсингового контакт-центра FIRSTLine
Уже много лет московский контакт-центр FIRSTLine предлагает в кратчайшие сроки организовать Центр Обработки Обращений высокого класса для компаний любой отрасли. Сегодня им в этом помогает call-центр Infinity, а до этого компания работала на Genesys. О своем решении перейти на другой продукт...
Улучшение качества обслуживания клиентов «Интерпласт» благодаря call-центру Infinity
23.03.2016 01:45 Новости
Улучшение качества обслуживания клиентов «Интерпласт» благодаря call-центру Infinity
"По итогам внедрения call-центра Infinity мы более, чем на 40%, уменьшили количество потерянных клиентов", ― рассказывает Евгений Вейсов, IT-директор «Интерпласт». Сегодня внедренные компанией инновации позволяют эффективно решать многие проблемы отечественной автомобильной, строительной и...
В медиахолдинге ВГТРК успешно внедрен Call-центр Infinity от компании “ИнтелТелеком”
08.10.2013 11:14 Новости
В медиахолдинге ВГТРК успешно внедрен Call-центр Infinity от компании “ИнтелТелеком”
Главными целями проекта стали: создание автоматизированной системы по работе с входящими вызовами, эффективный контроль работы персонала, получение полной статистики по звонкам клиентов и создание многофункционального голосового меню (IVR). Всероссийская государственная телевизионная и...
Служба такси "Кэб" увеличила количество выполненных заказов на 35% с программой Infinity Taxi
27.09.2013 16:43 Новости
Служба такси "Кэб" увеличила количество выполненных заказов на 35% с программой Infinity Taxi
Организованная в 2005 году в городе Пушкин (Царское Село, пригород Санкт-Петербурга) служба такси “Кэб” полностью автоматизировала свою работу и увеличила прибыль с помощью решения от компании ИнтелТелеком “Infinity Taxi”. За 8 лет работы на рынке услуг такси “Кэб” зарекомендовала себя как...
Infinity Taxi стало идеальным решением для задач службы такси “Метро” Саратовской области
11.09.2013 16:55 Новости
Infinity Taxi стало идеальным решением для задач службы такси “Метро” Саратовской области
Основанная в декабре 2012 года служба такси “Метро” вырвалась в лидеры на рынке услуг в г. Балаково Саратовской области с помощью внедрения системы Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”. Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально...
Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity
27.08.2013 09:58 Новости
Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity
Для эффективного ведения бизнеса важен каждый звонок, ведь это клиент, который принимает решение о заказе. В сезонном бизнесе особенно важно правильное планирование количества линий и операторов в call-центре, чтобы, с одной стороны, оптимизировать затраты в низкий сезон, а с другой - не упустить...
Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity
22.07.2010 00:00 Новости
Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity
В 2008 году в ОАО «Банк Москва-Минск» был запущен проект по автоматизации центра обслуживания клиентов. Первым этапом его реализации проводилась инсталляция Call-центра Infinity – компании разработчика «ИнтелТелеком». ОАО «Банк Москва-Минск» — универсальный банк, предоставляющий полный спектр...
Оператор связи «Сотел» разворачивает Call-центр на базе Infinity
11.10.2007 00:00 Новости
Оператор связи «Сотел» разворачивает Call-центр на базе Infinity
Компания «Сотел» – первый оператор мобильной связи третьего поколения стандарта CDMA 2000 1X EV-DO в Кыргызстане, предоставляющий услуги под торговой маркой NEXI®. Оказывает клиентам компании обширный диапазон услуг мобильной связи, включая высокоскоростной Интернет на высоком уровне. Занимает...
Компания «Цифровые технологии» разворачивает Call-центр на 200 операторских мест на базе «Infinity»
01.10.2007 00:00 Новости
Компания «Цифровые технологии» разворачивает Call-центр на 200 операторских мест на базе «Infinity»
Компания «Цифровые технологии» предоставляет услуги по приему и совершению телефонных вызовов (аутсорсинговый Call-центр). Для решения своих задач компания использовала Cisco IP Contact Center Enterprise Edition, который позднее был дополнен программно-аппаратным комплексом Call-центр «Infinity». В...