Телефонные Системы (18)

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?
10.02.2018 05:53 Консультации
Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?
Сотрудники контакт-центра, которые с радостью приступают к работе в жаркий, солнечный выходной день, — это не фантастика. Узнайте из материала, как сделать работу в официальный уик-энд более привлекательной, интересной, и какие преференции заслуживают трудолюбивые операторы. - Сделайте работу в...
Как обрабатывать обратную связь от клиентов?
24.01.2018 17:51 Консультации
Как обрабатывать обратную связь от клиентов?
Если Вы хотите предоставлять первоклассный сервис, слушайте клиентов и работайте с обратной связью. Ваши потребители — это кладезь информации. Они могут помочь разработать новый или улучшить уже существующий продукт, повысить качество сервиса и создать большую ценность для целевой аудитории. Оценка...
Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании
22.01.2018 13:37 Аналитика
Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании
Англия признана страной с одним из самых высоких показателей зависимости от мобильных гаджетов. По данным ежегодного исследования Mobile Consumer Survey, 4 из 5 жителей Великобритании являются обладателями смартфонов. При этом, большая часть опрошенных респондентов не расстаются с сотовыми...
CarPrice: как создать быстрый и удобный сервис с помощью Oktell?
18.01.2018 12:54 Новости
CarPrice: как создать быстрый и удобный сервис с помощью Oktell?
Профиль компании Сервис CarPrice – первый и самый крупный российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей – был запущен в 2014 году. Спустя год компания привлекла более $40 млн инвестиций и вошла в рейтинг 100 самых обсуждаемых стартапов Европы по версии американского журнала Wired. В настоящее...
Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом
11.11.2017 02:51 Консультации
Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом
Более 80% россиян ежедневно используют различные мессенджеры и социальные сети. Цифровые каналы давно стали неотъемлемой частью нашего общения с друзьями и знакомыми, но в деловом общении их использование вызывает массу вопросов. В погоне за лояльностью и стремлением быть ближе к клиенту многие...
4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT
07.11.2017 15:41 Консультации
4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT
Значительная разница в значениях показателя AHT может негативно влиять на систему планирования трудовых ресурсов, а также снижать достоверность вычислений, основанных на аналитических моделях Эрланга*. Как минимизировать это расхождение? Узнайте из материала. - Научите операторов строить...
Как операторы могут влиять на уровень AHT?
07.11.2017 14:41 Аналитика
Как операторы могут влиять на уровень AHT?
Среднее время обработки вызова (англ. Average Handling Time, AHT) — один из ключевых показателей контакт-центра. В чем причина расхождения в значениях данной метрики, и как операторы могут влиять на ее уровень? Читайте в статье. - Уровень коммуникационных навыков оператора Значения AHT могут...
Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром?
17.10.2017 21:02 Консультации
Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром?
Эффективное управление взаимодействием с клиентами в режиме online является сложной и одной из ключевых задач для любой компании. Узнайте из материала, какие преимущества дает интеграция CRM-системы с облачным контакт-центром, и как успешно реализовать ее. Расширение функциональных возможностей...
«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису
28.09.2017 00:47 Новости
«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису
Как объединить в единой системе информацию о клиентах из различных источников, автоматизировать прием, обработку и учет обращений и повысить эффективность клиентского обслуживания с помощью технологий Oktell и bpm’online? Узнайте из кейса крупнейшего российского ритейлера «Четыре Лапы». - Профиль...
Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре?
26.09.2017 22:18 Консультации
Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре?
Мониторинг, анализ и корректировка KPI не приносят желаемых результатов? Хотите изменить данную ситуацию? Узнайте из статьи о простых способах достижения максимального уровня показателей эффективности контакт-центра. - Ответьте на вопрос: «Чем может быть полезна данная информация»? Перед тем, как...
Как «Элкод» обеспечила 98% уровень удовлетворенности клиентов с помощью Oktell?
23.01.2017 16:18 Новости
Как «Элкод» обеспечила 98% уровень удовлетворенности клиентов с помощью Oktell?
ООО «Элкод» работает в России более 20 лет. За это время компания зарекомендовала себя в качестве надежного партнера и крупнейшего игрока на отечественном рынке правового и юридического консультирования. Сегодня «Элкод» – лидер по поставке справочно-правовых систем «Консультант Плюс». Сохранять...
«Комфортел»: как увеличить рентабельность с помощью технологий Oktell?
28.11.2016 11:12 Новости
«Комфортел»: как увеличить рентабельность с помощью технологий Oktell?
За 9 лет успешной работы ЗАО «Комфортел» зарекомендовало себя в качестве профессионального партнера и одного из крупнейших игроков российского рынка аутсорсинговых контакт-центров. Компания неоднократно занимала высокие места в авторитетных рейтингах, в частности, согласно последнему отчету РБК...
Oktell: IP АТС-программы - новые решения в офисной телефонии
03.04.2012 12:47 Новости
Oktell: IP АТС-программы - новые решения в офисной телефонии
IP телефония — несомненно самая прогрессивная и многообещающая технология связи. Теперь это уже не только дешевые междугородние звонки по картам, не только бесплатная связь со своими офисами и филиалами, но и новый принцип телефонизации компаний - подключение городских телефонных номеров через...
Видеозвонки и видеоконференции в Oktell с ip-телефона
17.02.2012 09:51 Новости
Видеозвонки и видеоконференции в Oktell с ip-телефона
Разработчик АТС-программы Oktell (компания «Телефонные Системы») объявил о реализации режима видеозвонков и видеоконференций. Теперь сотрудники офиса, использующие на рабочих местах обычные IP-телефоны (Yealink), имеют возможность дополнительно запустить на своем компьютере обмен видеосигналом...
Офисов много - АТС одна. Oktell IP АТС на сервере в облаке
06.11.2011 00:00 Новости
Офисов много - АТС одна. Oktell IP АТС на сервере в облаке
Если вам недостаточно возможностей публичных виртуальных АТС, и вы хотите быть обладателем своего облачного решения с мощным и гибким администрированием, которое контролируете только вы — у нас есть отличный вариант: эксплуатация виртуального сервера Oktell. Мы создадим, настроим и передадим вам в...
Компания "Телефонные Системы" предлагает Yeastar MyPBX 1600 и Yeastar MyPBX E1 по специальной низкой цене
19.09.2011 00:00 Новости
Компания "Телефонные Системы" предлагает Yeastar MyPBX 1600 и Yeastar MyPBX E1 по специальной низкой цене
Для подключения сервера программной IP АТС Oktell к провайдерам услуг связи с использованием цифрового потока E1 и аналоговых линий компания Телефонные Системы предлагает Yeastar MyPBX 1600 и Yeastar MyPBX E1 по специальной низкой цене. Устройства позволяют совместить использование имеющегося у...
Внедрение Oktell в call-центре РАТИСС
30.10.2010 00:00 Новости
Внедрение Oktell в call-центре РАТИСС
Специалисты ООО «ПроТелеком» (Казань) произвели внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Информ центр» (Уфа), осуществляющей продвижение товаров и услуг под брендом «Служба 50». Компания «ПроТелеком» является официальным партнером ООО «Телефонные Системы» (Москва), производя...
Внедрение решения Oktell в офисах греческого туроператора «Музенидис Трэвел»
13.08.2010 00:00 Новости
Внедрение решения Oktell в офисах греческого туроператора «Музенидис Трэвел»
Компания «Телефонные Системы» произвела внедрение коммуникационной серверной программы для ЭВМ Oktell в офисах туроператора «Музенидис Трэвел». Компания «Музенидис Трэвел» основана в 1995 году в греческих Салониках. Оператор специализируется на приеме российских туристов на территории Греции. Без...