INFRATEL (7)

INFRATEL открывает новые возможности для бизнеса
30.11.2011 00:00 Новости
INFRATEL открывает новые возможности для бизнеса
Компания INFRATEL, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет о свободном доступе к продукту INFRA CommSuite. INFRA CommSuite представляет собой интеллектуальную IP-АТС, офисную систему компьютерной телефонии нового поколения, основанную на...
Преимущества Infra Call Center оценили на Digital Communication Kazakhstan-2011
22.09.2011 00:00 Мероприятия
Преимущества Infra Call Center оценили на Digital Communication Kazakhstan-2011
14-16 сентября в Астане состоялось крупнейшее мероприятие в сфере коммуникаций и цифровых технологий Центральной Азии – международная конференция-выставка Digital Communication Kazakhstan-2011, организованная Министерством связи и информации РК и J'son&Partners Kazakhstan. Большой интерес...
«Авто-Старт» делает эффективный старт на пути к лояльности клиентов
18.01.2011 00:00 Новости
«Авто-Старт» делает эффективный старт на пути к лояльности клиентов
Компания Infratel, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет об успешном введении в эксплуатацию call центра в Департаменте продаж автомобилей с пробегом (ДППА) холдинга «Авто-Старт». Проект продолжает свое развитие, но уже сейчас отдел...
Компания BiTech Информационные Бизнес Технологии получила статус Авторизованного Партнера Infratel
12.08.2010 00:00 Новости
Компания BiTech Информационные Бизнес Технологии получила статус Авторизованного Партнера Infratel
Компания Infratel и компания BiTech Информационные Бизнес Технологии (г. Уфа) заключили соглашение по присоединению BiTech к Партнерской программе Infratel в качестве Авторизованного Партнера. Теперь компания BiTech Информационные Бизнес Технологии будет осуществлять продажи полного спектра...
Медицинский центр «Исида» внедрил Infra Call Center
30.05.2008 00:00 Новости
Медицинский центр «Исида» внедрил Infra Call Center
28 мая 2008 года в медицинском центре «Исида» начала свою работу профессиональная служба по взаимодействию с клиентами. Эта мера стала логичным продолжением новой стратегии развития клиники, направленной на освоение мировых стандартов в области управления медицинскими учреждениями. В качестве...
Инструменты и методы возврата долгов меняются
07.12.2006 00:00 Новости
Инструменты и методы возврата долгов меняются
Компания Infra Telesystems выиграла тендер на внедрение профессиональной автоматизированной системы обработки телефонных вызовов (call-центра) в крупнейшем в России коллекторском агентстве Sequoia Credit Consolidation. В условиях стремительного роста портфеля проблемной задолженности...
Новый уровень обслуживания клиентов в Pantech
03.11.2005 00:00 Новости
Новый уровень обслуживания клиентов в Pantech
Компания Pantech завершила первый этап внедрения в свои бизнес-процессы call-центра на базе решений от компании Infra Telesystems. Фокусирование на качестве обслуживания и сервиса является частью стратегии Pantech войти за три года в первую пятерку по производству мобильных телефонов в мире. ...