Teleperformance (16)

Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты
26.01.2016 18:13 Аналитика
Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты
Стабильно высокое качество обслуживания, протоколы системы безопасности и гибкость делают Teleperformance Russia лидирующим игроком на рынке. По результатам недавнего исследования рынка аутсорсинговых контактных центров, Frost & Sullivan присудил Teleperformance Russia награду Russian Frost &...
Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Verego
24.11.2015 17:59 Новости
Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Verego
17 подразделений компании Teleperformance – международного аутсорсингового контактного центра, мирового лидера в области мультиканального управления клиентским опытом – прошли полную сертификацию по пяти критериям Стандартов Социальной Ответственности Verego (ССО). Во всем мире Verego дает...
Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA
29.07.2015 15:48 Новости
Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA
Teleperformance, мировой лидер в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, получил в общей сложности 11 наград в этом году на церемонии награждения 2015 EMEA Рейтинг Топ-Исполнителей Contact Center World. Среди 11 наград – девять Золотых, одна Серебряная и одна Бронзовая медали...
Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через колл-центр
30.03.2015 22:31 Новости
Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через колл-центр
Светлана Александрова, заместитель операционного директора компании Teleperformance Russia, в своем выступлении на конференции Call Center World Forum 2015 рассказала о сервисе проведения оплаты по карте через контактный центр. За два года после внедрения решения в одной из компаний объем платежей...
Компания Teleperformance: источник 73% мошенничеств – сотрудники компании. Как снизить риски?
30.03.2015 21:31 Новости
Компания Teleperformance: источник 73% мошенничеств – сотрудники компании. Как снизить риски?
Евгений Грищенко, директор по информационным технологиям компании Teleperformance, выступил на конференции Call Center World Forum 2015 и рассказал о вызовах, связанных с информационной безопасностью, с которыми сталкиваются компании сегодня. Главной угрозой для компании является внутреннее...
Teleperformance Russia & Ukraine – самая безопасная компания Европы в группе Teleperformance
12.02.2015 20:47 Новости
Teleperformance Russia & Ukraine – самая безопасная компания Европы в группе Teleperformance
Компания Teleperformance Russia & Ukraine, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, по итогам годового аудита заняла первое место по информационной безопасности среди компаний группы Teleperformance в европейском регионе. Система безопасности Teleperformance Russia & Ukraine...
Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы
14.08.2014 09:54 Новости
Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование удовлетворённости клиентов мобильными операторами в 5 странах Европы, Северной и Южной Америки и сравнила эти показатели с данными по России. Почти половина россиян, так же, как и жителей...
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
08.04.2014 17:36 Новости
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard разрабатывается Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC, учрежденным международными платежными системами Visa, MasterCard...
По данным «Teleperformance Russia&Ukraine» загруженность контакт-центров в каникулы снизилась на 20%
14.01.2014 14:45 Новости
По данным «Teleperformance Russia&Ukraine» загруженность контакт-центров в каникулы снизилась на 20%
По итогам прошедших новогодних праздников эксперты компании «Teleperformance Russia & Ukraine» провели исследование работы контакт-центров в праздничные дни. По полученным данным загруженность служб поддержки клиентов с 30 декабря 2013 года по 8 января 2014 года снизилась на 20% по сравнению со...
МВД Великобритании утвердил Teleperformance в качестве поставщика по управлению ВЦ за рубежом
18.11.2013 18:23 Новости
МВД Великобритании утвердил Teleperformance в качестве поставщика по управлению ВЦ за рубежом
Teleperformance, мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров, с радостью сообщил, что Министерство Внутренних Дел Великобритании (Визы и Иммиграция Великобритании) подписал глобальный договор с Teleperformance UK и с TLScontact совместно на управление визовыми...
Компания «Teleperformance Russia&Ukraine» представляет новый продукт e-Performance
30.09.2013 18:28 Новости
Компания «Teleperformance Russia&Ukraine» представляет новый продукт e-Performance
Один из главных потенциалов для развития рынка аутсорсинговых контакт центров связан с созданием КЦ, способных выходить за пределы телефонного общения с клиентами и построением коммуникации в виртуальном пространстве социальных сетей, чатов. Результаты исследования западных аналитиков показывают...
Банкиры, ритейлеры чаще других отдают общение с клиентами на аутсорсинг
29.08.2013 18:00 Новости
Банкиры, ритейлеры чаще других отдают общение с клиентами на аутсорсинг
Услуги аутсорсинговых контакт-центров наиболее востребованы компаниями банковского сектора, а так же ритейлерами, и провайдерами телекоммуникационных услуг. При этом ключевыми направлениями работы являются обслуживание текущих и привлечение новых клиентов. Главный потенциал для развития этого...
Teleperformance назначает Пауло Сезара на пост генерального директора Teleperformance Group
10.06.2013 17:24 Новости
Teleperformance назначает Пауло Сезара на пост генерального директора Teleperformance Group
Teleperformance, мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров, объявил на заседании Совета Директоров группы под председательством Даниэля Жюльена, которое состоялось 30 мая 2013, что Пауло Сезар Саллес Васкес назначен новым Генеральным Директором группы. До своего...
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» объявляет о назначении новых топ-менеджеров
17.05.2013 17:21 Новости
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» объявляет о назначении новых топ-менеджеров
Teleperformance Russia & Ukraine, один из крупнейших российских провайдеров услуг по клиентскому обслуживанию, объявляет о назначениях новых топ-менеджеров. Константин Ольшанский стал IT-директором, Светлана Смирнова назначена на должность операционного директора компании Teleperformance Russia &...
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» переехала в новый офис
29.04.2013 10:16 Новости
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» переехала в новый офис
Teleperformance Russia & Ukraine, один из крупнейших российских провайдеров услуг по связям с потребителями, объявляет о переезде головного офиса. Решение о переезде в новое офисное здание было продиктовано изменившимися стандартами и требованиями для офисов Teleperformance Group, которые являются...
Teleperformance признан #1 в рейтинге Top 50 TAR
11.05.2012 19:24 Новости
Teleperformance признан #1 в рейтинге Top 50 TAR
Компания Teleperformance признана #1 в мировом глобальном рейтинге Top 50 Teleservices Agencies Ranking 17 апреля 2012 год Technology Marketing Corporation (TMC) анонсировала ежегодный рейтинг компаний по связям с клиентами Top 50 Teleservices Agencies Ranking журнала Customer interaction...