21.05.2013 17:28
Новости.
Просмотров всего: 4340; сегодня: 2.

PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports

PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports

По итогам PR-тендера, проведенного сетью салонов оптики «Очкарик», агентством компании стало РА Brandworks | Entertainment & Sports. «Очкарик» — один из первых игроков офтальмологического рынка, начавших активно использовать комплексный PR, соединяя воедино online и offline-среду.

Агентство, выигравшее тендер, в 2013 году займется созданием пресс-службы сети, коммуникационным консалтингом, мониторингом и медиааналитикой. Опыт работы с агентством станет первым в истории бренда, до этого PR обеспечивался собственной маркетинговой службой, но только частично закрывал потребности компании.

«Презентация Brandworks | Entertainment & Sports убедила нас хорошо проработанными креативными и стратегическими аспектами. Команда агентства сделала акцент на интересной PR-концепции и инструментах, с помощью которых мы могли бы эффективно взаимодействовать с нашей целевой аудиторией. Кроме того, в предложении BWES отдельное внимание было уделено маркетинговым коммуникациям: команда предложила новые инструменты продвижения и подкрепила их конкретными спецпроектами», — объясняет критерии выбора победителя тендера заместитель генерального директора по рекламе и PR сети «Очкарик» Дарья Бодрова.

«Разрабатывая предложение для сети «Очкарик», мы старались выйти за рамки стандартной работы со СМИ. Мы искали новые эффективные инструменты взаимодействия с ЦА, которые могли бы направить сеть на выстраивание долговременных коммуникаций с потребителями и партнерами как в online, так и в offline, — говорит PR-директор Brandworks | Entertainment & Sports Александра Боева. — Сейчас для розничных сетей особенно актуальны комплексные решения, поэтому в рамках PR-абонемента мы предложили уделить больше внимания взаимодействию с российскими интернет-СМИ, блоггерами и звездами шоу-бизнеса, разработать серию специальных проектов для печатных медиа, а также начать продвигать сеть салонов оптики «Очкарик» в деловом и отраслевом сообществах при поддержке первых лиц».

Практика показывает, что ритейлеры все чаще прибегают к услугам рекламных и PR-агентств. Привлекая внешнего подрядчика, они получают возможность эффективно работать в тех сферах, в которых их компетенции ограничены. При этом, как отмечает Дарья Бодрова, PR является идеальным инструментом для многих компаний, которые не располагают большими рекламными бюджетами, но хотят успешно продвигать свои продукты и услуги на федеральном и региональном рынках.

Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 65 лет. Сегодня компания имеет собственную научно-производственную базу, центр обучения сотрудников и разветвленную торговую сеть, где представлены ведущие мировые производители оптики, оправ и солнцезащитных очков, в числе которых Essilor, Seiko, Johnson&Johnson, Luxottica, Safilo. «Очкарик» является одной из крупнейших российских оптических сетей, объединяющей 70 салонов в Москве, Московской области, Ярославле, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове–на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе и других городах России. Online-заказы доступны в 79 городах России. На сегодняшний день в компании работает около тысячи человек. В 2012 году оборот сети салонов оптики «Очкарик» составил более 2 млрд рублей.

Brandworks | Entertainment & Sports — созданное в 2006 году независимое российское агентство, специализирующееся на маркетинговых проектах в индустрии развлечений и спорте. Ключевые компетенции агентства — разработка и организация масштабных культурных и спортивных мероприятий, BTL-проектов, PR-кампаний, а также создание, реализация и коммуникационная поддержка креативных решений в области branded entertainment с акцентом на интеграцию продукта или бренда в телепрограммы, фильмы и цифровой контент. В числе клиентов агентства крупнейшие российские и международные бренды — «Билайн», «Газпром», Swatch Group Rus, Bork, Unilever, Cordiant, Lacalut, «Перекрёсток», Lipton и другие.


PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports

PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks | Entertainment & Sports


Ньюсмейкер: Оптик-Вижн — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...