Курсы валют
на 11.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 10.12.2018: публикаций: 37394
Мероприятия. Опубликовано 19.12.2017 21:05  Просмотров всего: 54492; сегодня: 135.

Новое поколение органически чистой еды и косметики: здоровье все дороже, выбор все больше

С 14 по 17 февраля 2018 года в Нюрнберге пройдет международная выставка органических продуктов питания Biofach. Там ожидается без малого 3000 экспонентов со всей планеты, включая 250 компаний—участниц выставки натуральной косметики Vivaness, которая, как всегда, будет проходить параллельно с Biofach.

В залах выставочного комплекса Nuernberg Messe свои достижения и разработки опять представят фермеры, перерабатывающие предприятия и дистрибьюторы экологически чистой продукции. А надо сказать, что ассортимент сертифицированных (другие на Biofach просто не попадают) органических продуктов сегодня широк и разнообразен — от свежих молочных продуктов, фруктов и овощей до зерновых и бобовых, орехов, кондитерских изделий и напитков. Для производителей и поставщиков растительного масла, натуральных вин и веганских продуктов предусмотрены особые разделы с презентациями, дегустациями и самыми именитыми экспертами в качестве консультантов.

Экспонентами Vivaness, в свою очередь, являются производители, для которых природа — лучший поставщик ингредиентов для уходовой косметики и подчеркивания естественной красоты человека. Поэтому там можно найти продукты для сбыта по всем существующим сегодня каналам — через розничную торговлю, специализированные интернет-магазины, аптеки, и в том числе, магазины органического питания.

По традиции, обе выставки, но Biofach особенно, показывают достижения профильной индустрии на протяжении всей производственной цепочки — от сырья до готовой продукции, дистрибуции и маркетинга.

Biofach проходит в Нюрнберге уже более четверти века (до 2007 года выставка Vivaness была лишь одним из ее сегментов) и давно уже не имеет себе равных в своей отрасли. Тем не менее, она по-прежнему растет, развивается и устремлена в будущее. На очередной Biofach намечена очередная премьера — новый раздел, посвященный селекции растений и животных.

Тема эта очень актуальна, поскольку современное органическое законодательство требует от производителей выращивать растения и разводить животных в условиях жесткого соблюдения требований органического земледелия и животноводства. В перспективе даже сорта растений и породы животных должны стать органическими, то есть лишенными генетических дефектов, наследственных болезней и других пороков, потому новый сегмент и называется «Органика с самого начала».

О том, что этот раздел экспозиции определенно окажется в центре внимания, говорит и выделенное ему место — в самом сердце выставки, на перекрестье всех путей, на площадке Mitte (что с немецкого так и переводится — «середина», «центр»).

Главной же общей темой выставки Biofach-2018 будет новое поколение органической продукции, то есть все те концепции, новации, идеи, что в ближайшем будущем дадут старт принципиально новым технологиям производства.

Концепция Organic 3.0, которую продвигает Biofach, это уже третий, как и следует из названия, этап развития индустрии органической еды. Первый был предназначен для поддержки пионеров этого бизнеса и благополучно завершился десятилетие назад, когда настала пора Organic 2.0, и самыми важными сделались вопросы маркетинга, практической реализации и выработки стандартов. Сегодня, по данным Международной федерации экологического сельскохозяйственного движения (IFOAM), сертифицированное производство органической продукции существует в 170 странах. И в глобальном масштабе отрасль генерирует годовой оборот в 80 миллиардов долларов.

Но игрокам отрасли по версии Organic 3.0 предстоит противостоять очередным фундаментальным вызовам современности. Речь идет о тяжелейших бедах человечества, таких как голод, нищета, истощение ресурсов, разрушение окружающей среды, изменение климата, вымирание видов, деградация почв и загрязнение воды.

Новому поколению придется не только ответить на вопрос, какими должны стать биопродукты, чтобы иметь успех на рынке, но и выработать такую стратегию развития органического сельского хозяйства в глобальном масштабе, адептами которой стали бы все ведущие политики мира и гражданское общество в целом.

В этом смысле можно считать удачей закономерность, которую эксперты наблюдают во всех странах мира: фермеры, выращивающие экологически чистую продукцию, в среднем моложе своих коллег, работающих в традиционном сельском хозяйстве. К тому же год от года растет количество таких предприятий, и число работников там существенно выше. Похоже, новое поколение предпринимателей действительно выбирает органический бизнес.

Самым интересным и перспективным новинкам на Biofach будет посвящен специальный стенд, а заслуги производителей отметят премией Organic Food Industry Research Awards.

Но даже самые именитые имеют шанс и чисто теоретически узнать на выставке что-то новое и полезное. Конгресс Biofach, как всегда, пройдет под патронатом Международной федерации экологического сельского хозяйства (IFOAM) и Германской федерации органической пищевой продукции (BÖLW), а это значит, что эксперты этих всемирно признанных ассоциаций проведут многочисленные конференции, семинары и круглые столы, в том числе и в рамках деловой программы Vivaness.

В целом, симбиоз Biofach и Vivaness дает компаниям уникальную возможность выхода на глобальный рынок — идет ли речь об экспорте или об импорте товаров. Важно отметить, что выбирать подходящую для этих целей площадку потенциальные экспоненты и посетители могут в том числе и с учетом географии: выставки под глобальным брендом Biofach проходят в шести ключевых экономических регионах мира — в Европе, США, Бразилии, Индии, Китае и Японии.

О том, что эти выставки перспективны для компаний из стран СНГ, говорит тот факт, что с лета нынешнего года нюрнбергский дуэт Biofach/Vivaness включен в перечень мероприятий, участие в которых российским производителям будут оплачивать за счет средств специальной финансовой программы.

Для справки. В феврале 2017 года в выставках Biofach и Vivaness в Нюрнберге (Германия) участвовали 2793 компании. Согласно опросам, 93% участников установили новые деловые связи. Экспозицию посетили 51453 специалиста из 134 стран, 97% гостей остались довольны своей работой на выставке, а 94% запланировали посещение Biofach в следующем году.

В 2018 году на Biofach и Vivaness ждут более 2950 экспонентов.


Новое поколение органически чистой еды и косметики: здоровье все дороже, выбор все больше

Новое поколение органически чистой еды и косметики: здоровье все дороже, выбор все больше

Новое поколение органически чистой еды и косметики: здоровье все дороже, выбор все больше

Новое поколение органически чистой еды и косметики: здоровье все дороже, выбор все больше

Новое поколение органически чистой еды и косметики: здоровье все дороже, выбор все больше

Новое поколение органически чистой еды и косметики: здоровье все дороже, выбор все больше


Ньюсмейкер: BIOFACH/VIVANESS
E-mail: info@sdc.lt
Поделиться: