23.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5293; сегодня: 2.

Партнерская программа и франчайзинг от Интернет-магазина TimeCode

Интернет-магазин TimeCode приглашает к сотрудничеству региональные Интернет-магазины и Интернет-магазины стран СНГ. Мы предлагаем вам стать нашим авторизированным партнером в вашем регионе или сотрудничать в рамках франчайзинга сети часовых салонов TimeCode.

По объективным причинам, региональные Интернет-магазины лучше знают свой локальный рынок и имеют ряд конкурентных преимуществ, по сравнению с магазином, торгующим часами и элитной бижутерией из Москвы. Мы предоставляем вам возможность расширить ваш торговый ассортимент качественным товаром, который слабо представлен в регионах в офф-лайне. Таким образом, вы не будете конкурировать с местными торговыми точками, как в случае продаж через Интернет электроники и бытовой техники, например.

Средний чек на оригинальные наручные часы составляет 550-800$ по Москве и 400-500$ по регионам России. В ассортименте TimeCode.ru есть часы классического и casual-стиля: Rodania, Bentley, Philip Watch, Kolber,Charmex, спортивные бренды: Sector и Pirelli, а также бренды известных Домов Моды: GF Ferre, Roberto Cavalli, Versace, Rochas, Givenchy, Morgan, Miss Sixty, Hugo Boss и John Galliano.

Никита Акименко, директор Интернет-магазина TimeCode.ru:

«Мы предоставляем стандартный набор консалтинговых услуг, необходимый для открытия часового Интернет-магазина в регионах. Возможно несколько вариантов сотрудничества, которые обсуждаются индивидуально.

Один из больших плюсов часового рынка – отсутствие демпинга. Часовые оптовые компании и представительства международных часовых брендов следят за тем, чтобы никто из магазинов не опускал цены и все придерживались РРЦ – рекомендованной розничной цены. Демпинг в Интернете вредит престижу марок, а так же наносит существенный ущерб работе оффлайновых магазинов, а электронный бизнес превращается в бестолковую беготню между складом и покупателем. В часовом бизнесе такого нет».

Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества:

Тариф «Мегаполис»

Вариант «Мегаполис» рассчитан на города-миллионники России с численностью населения около 1 млн. человек и более. Мы берём на себя все заботы по упаковке и пересылке товара покупателю. При этом отправка может осуществляться от лица партнерского Интернет-магазина, если об этом имеется предварительная договорённость. Сам же партнер не имеет ни собственного склада, ни товарного запаса. Прибыль партнера образуется за счет разницы между розничной и закупочной (оптовой) ценой.

Тариф «Мегаполис-СНГ»

Вариант «Мегаполис-СНГ» рассчитан на Интернет-магазины стран СНГ со своей курьерской службой.

Тариф «Франчайзи-Эксклюзив»

Вариант «Эксклюзив», вне зависимости от размера города или региона, рассчитан на частных предпринимателей, у которых есть оборотный капитал, собственный офф-лайновый магазин и Интернет-магазин, возможность принимать оплату различными способами.

В таком случае возможна работа по схеме франчайзинга нашей сети часовых салонов. Быть членом сети, включающей в себя десятки магазинов по всей России - это значит пользоваться репутацией известной компании и иметь в своем арсенале маркетинговые инструменты, которыми пользуются лидеры.

Сеть часовых салонов TIME CODE постоянно растет и развивается. Франшиза сети магазинов наручных часов и аксессуаров «TIME CODE» была основана в 2006 году. Первый магазин был открыт в ноябре 2006 г. в ТРЦ «Европейский». На сегодня сеть TIME CODE насчитывает более 10 собственных магазинов в Москве и крупных городах России.

Наша компания открыта к сотрудничеству. Мы рады любым предложениям со стороны Интернет-магазинов, предпринимателей, организаций, и частных лиц. Надеемся на плодотворное сотрудничество.

С подробным предложением вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Партнерам».

О компании

Интернет-магазин TimeCode.ru основан в 2007 году и является Интернет-магазином официального поставщика швейцарских часовых брендов. В ассортименте TimeCode.ru есть часы классического и casual-стиля: Bentley, Philip Watch, Rodania, Kolber, Charmex, Chronotech, спортивные бренды: Sector и Pirelli, а также бренды известных Домов Моды: GF Ferre, Roberto Cavalli, Anne Klein, Jennifer Lopez, Rochas, Givenchy, John Galliano, Morgan, Miss Sixty, Hugo Boss, Blumarine, Versace и Valentino. Мы продаем только оригинальные, подлинные часы ведущих мировых производителей.


Ньюсмейкер: Time Code — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...
Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...