01.04.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5467; сегодня: 2.

Первая российская конференция по идентификации и маркировке

28 марта 2007 года в Москве завершила свою работу Первая российская конференция по идентификации и маркировке «Brady: гибкие решения Ваших задач по прослеживаемости и безопасности труда на производстве», организованная крупнейшим отечественным дистрибьютором технологий идентификации продукции – компанией «Юнит Марк Про» (ЮМП) и корпорацией Brady – мировым лидером по производству оборудования для маркировки и идентификационных решений для всех отраслей промышленности.

В настоящее время российский рынок промышленной идентификации и маркировки находится в стадии быстрого развития. Растущая конкуренция на внутреннем рынке, задачи экспорта продукции и сертификации производства заставляют отечественных производителей искать решения, которые позволяют получить качественную маркировку.

Любое техническое изделие должно содержать необходимую потребителю информацию, начиная от его наименования и серийного номера и заканчивая сведениями о производителе и дате выпуска. При этом нужно учитывать, что такие изделия находятся в эксплуатации много лет, поэтому к их маркировке предъявляются повышенные требования по устойчивости к влажности, температуре, воздействию растворителей, истиранию. Она должна надежно наноситься как на плоские поверхности, так и на провод, кабель, изделия с неровной или замасленной поверхностью.

Сегодня в России не существует единых стандартов маркировки изделий. Выделяются стандарты маркировки изделий как для отдельных отраслей, так и для разработок крупных производителей товаров. Кроме того, производители-экспортеры все чаще используют принятые европейские стандарты.

В последние два года в странах СНГ на рынке промышленной идентификации и маркировки наблюдаются аналогичные российским тенденции.

В этих условиях инициатива компании Brady организовать авторитетную профессиональную площадку для обсуждения многочисленных вопросов и проблем в области маркировки и идентификационных решений приобрела свою особую актуальность и востребованность. В конференции приняли участие около 200 топ-менеджеров и руководителей технических подразделений предприятий электроники, приборостроения, электро- и машиностроения, переработки сырья, телекоммуникаций, а также представители складских комплексов и логистики.

На конференции состоялось обсуждение ключевых для индустрии тем, посвященных защите торговой марки от фальсификации, системам идентификации и прослеживаемости на производстве, повышению безопасности труда на предприятии и др. Представителями компании были впервые анонсированы некоторые новые продукты BRADY – маркировка с применением технологии RFID, четыре новых специализированных материала для промышленности и портативный принтер IDXPERT на русском языке – плод двухлетней совместной разработки ЮМП и BRADY.

В течение двух дней конференции был представлен полный спектр идей и продуктов надежной и качественной маркировки для решения производственных задач, одновременно охватывающих сразу несколько промышленных отраслей.

Состав, количество и повышенный интерес участников Первой российской конференции подтвердили ее значимость и необходимость в современных российских экономических условиях. Организаторы планируют, что конференция будет проходить ежегодно и будет собирать всех, кто заинтересован в развитии рынка промышленной идентификации и маркировки.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...