23.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5270; сегодня: 3.

Шаг в будущее: компания LR начинает бизнес в России

Компания LR Health & Beauty Systems GmbH развивается, увеличивая не только обороты и количество сотрудников, но и благодаря выходу на новые рынки. Международная компания, специализирующаяся на производстве и продаже косметической продукции, товаров по уходу за телом и пищевых добавок, 1 июня 2011 года начнет деятельность на территории 32-й по счету страны – России. LR открывает представительство в Москве и через своих многочисленных партнеров предложит клиентам широкий спектр товаров. Среди продуктов компании – ароматы, которые выбирают знаменитости, продукция на основе алоэ вера, декоративная косметика и продукты питания. Цель – максимальное быстрое распространение продукции компании LR, эффективность которой подтверждается успешной деятельностью компании более чем 25 лет. Компания намерена открыть офисы, центры распределения продукции и склады на всей территории России. Инвестиции LR в запуск бизнеса в России составили несколько миллионов долларов. В течение ближайших трех лет компания ожидает продажи в объеме более 100 миллионов долларов.

Россия открывает огромные возможности

«После двух лет интенсивной подготовки мы с большим энтузиазмом ожидаем начала продаж в России. Россия предоставляет отличные возможности для реализации продукции посредством прямых продаж, которые стремительно развиваются – темпы роста выражаются двузначными числами. Исследования подтверждают, что развитие отрасли прямых продаж в России связано с реализацией товаров для красоты и здоровья. Компании LR, как глобальному участнику рынка из Германии, есть что предложить клиентам: приоритетами компании являются энтузиазм, доверие и надежность. Мы располагаем сразу несколькими уникальными факторами успеха: инновационная продукция, неукоснительно следующая высочайшим немецким стандартам качества. Компания LR тесно сотрудничает со знаменитостями. Мы предлагаем торговым партнерам справедливую и прозрачную концепцию бизнеса и систему бонусов (маркетинговый план), а также автомобильный план, подготовку работы с клиентами и систему обслуживания, равных которым нет на рынке. Спрос на продукцию со стороны существующих и потенциальных торговых партнеров огромен уже сейчас. Наша задача – предложить партнерам возможность надежного и эффективного дополнительного заработка. Наше видение развития бизнеса – стать одной из ведущих мировых компаний в области прямых продаж. С этой точки зрения, Россия является серьезным шагом на пути к успеху», – говорит доктор Йенс М. Абенд (Dr. Jens M. Abend), генеральный директор LR Health & Beauty Systems.

Привлекательное расположение – в самом центре Москвы

Первый офис компании LR открылся в Москве. Центр распределения продукции (DSC) работает в здании Торгово-делового комплекса «Тульский», он является оптимальным местом для хранения и распространения изделий компании. В распоряжении офиса – комплекс административных помещений, конференц-залы и склад. В будущем компания откроет аналогичные центры в стратегически значимых городах. «Уже имеются тысячи предварительно зарегистрированных торговых партнеров, которые хотят работать с компанией LR в России. К 2012 году мы ожидаем увеличения их количества до пятизначных чисел. Кроме того, мы планируем открыть от пяти до десяти Центров DSC в ближайшие годы. Мы с оптимизмом смотрим на развитие бизнеса компании в России», – указывает доктор Шармила Чаттерджи (Sharmila Chatterjee), генеральный директор российского представительства компании LR.

Прямые продажи – многообещающая отрасль

Эффективность прямых продаж подтверждается ростом количества партнеров. С 2006 по 2010 гг. количество дистрибуторов, занятых в прямых продажах, увеличилось на 76% – с 2,5.до 4,4 млн. человек*, по данным российского представительства Ассоциации прямых продаж (Direct Sales Association, DSA). В России рынок косметической продукции является одним из самых прибыльных. Более того, российские потребители демонстрирует высокую частоту применения косметических продуктов по сравнению с другими странами. Россия возглавляет список стран по использованию косметики, 20% населения пользуются косметикой, в других странах этот показатель намного ниже и составляет 11%. Так, помаду используют 3,8% населения планеты, россияне – 7,8%., Реализация косметики и продукции по уходу за телом методом прямых продаж, завоевала прочные позиции – более 30% всей косметики в России распространяется этим способом*. Огромной потенциалом развития обладает категория Wellness (продукты для здорового образа жизни). Доля населения, которая потребляет их, составляет всего 8%. При этом рост этой категории в период 2008- 2010 гг. составил 39%, среди всех продуктов распространяемых прямыми продажами*.

*Источник: Обращение Российского представительства DSA (Ассоциации прямых продаж) к сотрудникам компаний, входящих в DSA

Источник: http://www.cosmeticsdesign-europe.com/Financial

О компании LR Health & Beauty Systems GmbH

LR Health & Beauty Systems GmbH, одна из ведущих немецких компаний, работающая в области прямых продаж в 32 странах мира. Компания специализируется на производстве и продаже средств по уходу за телом и косметических товаров, ее продукцию распространяет более 300 000 независимых партнеров по всему миру. Среди ключевых факторов успеха компании – немецкие стандарты качества, уникальный автомобильный план, справедливая и прозрачная маркетинговая политика, а также сотрудничество с такими знаменитостями, как Брюс Уиллис, Хайди Клум, Леона Льюис, звезды сериала «Отчаянные домохозяйки», Михаэль Шумахер, Борис Беккер и Маркус Шенкенберг. Компания уделяет особое внимание обучению менеджеров, которое осуществляется в собственной Академии компании. Компания LR является членом следующих организаций и ассоциаций: Verband der Vertriebsfirmen Kosmetischer Erzeugnisse e.V. (VKE) [Немецкая Ассоциация компаний, занимающихся сбытом и распределением косметической продукции], Bundesverband deutscher Industrie- und Handelsunternehmen für Arzneimittel, Reformwaren, Nahrungs-ergänzungsmittel und Körperpflegemittel e.V. (BDHI), [Ассоциация немецких предприятий по производству и торговле фармацевтическими товарами, товарами для ухода за телом, пищевыми добавками и изделиями для личной гигиены], Industrieverband Körperpflege und Waschmittel (IKW) [Немецкая ассоциация по контролю за косметическими, гигиеническими, парфюмерными и моющими средствами], Ассоциации прямых продаж. Компания LR сертифицирована Ассоциацией по техническому контролю (TÜV) в соответствии со стандартом ISO 9001-2008.

Фотографии можно посмотреть по адресу: www.lrworld.com/presse.

Контактные лица:

Михаэль Хоффманн (Michael Hoffmann)

Руководитель отдела по корпоративным коммуникациям

LR Health & Beauty Systems GmbH

Телефон: +49 (0) 23 82 70 60 106

E-mail: m.hoffmann@LRworld.com

Сайт: www.lrworld.com

Василий Дмитриев,

Руководитель службы по связям с общественностью,

Media Business Solutions,

Телефон: +7 499 500 93 96

Мобильный телефон: +7 903 290 34 44

E-mail: vasiliy@mb-solutions.ru


Ньюсмейкер: LR Health&Beauty Systems — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...