16.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2260; сегодня: 1.

В начале июня компания «БОЛАРС-Маркетинг» отметила свой 12-й день рождения

В начале июня компания «БОЛАРС-Маркетинг» отметила свой 12-й день рождения

В 1999 году компания «БОЛАРС-Маркетинг» начала свою деятельность по производству строительных отделочных материалов.

Сегодня ассортимент продукции ТМ БОЛАРС насчитывает более 90 наименований: клеи (плиточные, монтажные, готовые к применению), штукатурки, шпатлевки, самовыравнивающиеся смеси для пола, краски, грунты, затирочные материалы, декоративные материалы, систему утепления фасадов. При изготовлении продукции ТМ БОЛАРС используются высококачественные добавки и наполнители, прошедшие тщательный отбор и доказавшие свое стабильное качество.

«За свою историю наша компания прошла стремительный путь развития на пути становления крупного производственного холдинга. Одним из важнейших факторов, определяющих стабильность в нашем сегменте в условиях постоянной конкуренции, являются высокое качество продукции и гибкая ценовая политика. Из года в год мы стремились совершенствовать свою продукцию, и не только удовлетворять, но и предвидеть пожелания и запросы наших клиентов и партнеров», - комментирует генеральный директор ООО «БОЛАРС-Маркетинг» Колобова Елена Анатольевна.

Кадровый состав компании «БОЛАРС-Маркетинг» является основой развития и процветания бизнеса. Сегодня персонал ООО «БОЛАРС-Маркетинг» представляет собой сплоченный коллектив профессионалов, работающих на высочайшем уровне. Большое значение в компании уделяется обучению персонала: внешние и внутренние программы, ежегодная аттестация сотрудников, специальные программы ротации и мотивации нацелены на постоянное развитие потенциала и компетенций.

Свою миссию коллектив компании видит в производстве высококачественных материалов, отвечающих требованиям европейских стандартов и удовлетворяющих запросы каждой категории покупателей.

Сегодня компания является одним из ведущих производителей сухих строительных смесей на российском рынке и входит в десятку крупнейших предприятий отрасли. Обслуживание клиентов на все территории Российской Федерации обеспечивает широкая сеть продаж компании. В 2003 году был открыт первый филиал в г. Краснодар, в 2005 – в г. Уфа, в 2008 – в г. Сочи, в 2011- в г. Ростов-на-Дону. В числе партнеров ООО «БОЛАРС-Маркетинг» компании: «Леруа Мерлен», «Бауцентр», «Касторама», «Стройландия», «Ордер» и многие другие.


Ньюсмейкер: БОЛАРС-Маркетинг — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...