11.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3359; сегодня: 3.

Clientterra предложила новую модель контакт-центра

На VI Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров-2007» Генеральный директор компании Clientterra Александр Богуцкий представил инновационный доклад о стратегии развития традиционного бизнеса контакт-центра.
С 20 по 22 марта в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» прошло самое значимое событие в бизнесе call-центров. По информации от организаторов, в форуме приняли участие более 1000 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Средней Азии, Ближнего Востока и США.
В число участников вошла и достаточно молодая компания Clientterra. Генеральный директор Александр Богуцкий представил в потоке «Стратегии» доклад с инновационным названием «Вместо контакт-центра – центр комплексной системы клиентских отношений». Он предложил оптимальное решение проблемы развития бизнеса в различных отраслях, где требуется работа с массой клиентов, с минимальными затратами и максимальным эффектом. Идея заключается в переходе от традиционного к комплексному аутсорсингу бизнес-процессов, услуг и приложений, который сможет дать компании-клиенту все необходимое для совершенствования его отношений с конечными потребителями услуг и прогресса бизнеса.
«Представляя эту идею на форуме, - говорит докладчик, - наша компания выбрала ее в качестве собственной стратегии развития. Очевидно, что мы несколько выбиваемся из круга традиционных аутсорсинговых контакт-центров, но мы стремимся к тому, чтобы быть на пике самых передовых бизнес-технологий. Мы решили не ограничиваться «стандартными» услугами, а позиционироваться более широко и предлагать пока уникальные на российском рынке возможности».
Грамотное внедрение этого комплекса услуг, по мнению Александра Богуцкого, гарантирует значительную экономию ресурсов, использование передовых клиентоориентированных технологий c минимальными затратами, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, а также операционную прозрачность. Эксперты отрасли подчеркивают, что этот прогрессивный подход уже получил довольно широкое распространение за рубежом и российский рынок не может оставаться в стороне.
Справка о компании
Компания Clientterra ставит своей целью помощь компаниям различных секторов экономики в решении задач укрепления взаимоотношений с клиентами, превращения их в более прибыльные и долговременные. Решение этой задачи основано на предоставлении имеющихся у компании аутсорсинговых ресурсов в аренду, а также оказании специализированных консалтинговых услуг.
Компания строит свой бизнес, основываясь на имеющемся в ее распоряжении интеллектуальном капитале, неотъемлемой частью которого являются опытные, высококлассные специалисты в области построения, технологической поддержки и оптимизации клиентских отношений. Бизнес Clientterra опирается на свой контакт-центр нового поколения, обеспечивающий качественное взаимодействие бизнеса компаний и их клиентов. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.clientterra.ru


Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...