26.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2238; сегодня: 1.

Полная готовность к Евро-6: Iveco и FPT Industrial совершенствуют технологию SCR

Полная готовность к Евро-6: Iveco и FPT Industrial совершенствуют технологию SCR

Компании Iveco и FPT Industrial готовы к переходу на новый стандарт Евро-6: в новых двигателях линеек Cursor и Tector, используемых на тяжелых коммерческих автомобилях, более жесткие требования достигаются за счет применения технологии избирательной каталитической нейтрализации SCR (Selective Catalytic Reduction).

На новых двигателях FPT Industrial с технологией «SCR-only» оптимизирован процесс сгорания топлива и выпуска отработавших газов, в результате чего до 95% окиси азота (вместо прежних 80-85%) нейтрализуется в безвредные соединения. Уникальность технологии «SCR Only» заключается в ограничении выбросов окиси азота без использования рециркуляции отработавших газов (EGR). Высокая эффективность работы системы была достигнута главным образом благодаря точному дозированию впрыска компонента AdBlue (мочевины) и контролю температурного режима в выпускном тракте. Все компоненты, задействованные в процессе избирательной каталитической нейтрализации, имеют высокую точность изготовления и качество используемых материалов. Отдельно стоит отметить следующие улучшения: оптимизация газодинамики выхлопных газов и впрыска реагента AdBlue; модернизация алгоритма впрыска AdBlue; высокочувствительные датчики содержания вредных веществ в выхлопных газах; коррекция дозировки впрыска AdBlue для компенсации старения SCR-катализатора.

Ключ к оптимизации процесса сгорания, а следовательно, уменьшению вредных выбросов также лежит в повышении степени сжатия рабочей смеси и высокого давления впрыска. Для этого в двигателях Cursor и Tector были проведены серьезные доработки блока цилиндров и ГБЦ (головки блока цилиндров), применены более прочные компоненты, увеличена пропускная способность системы охлаждения и рабочий объем цилиндров. Двигатели Tector и Cursor получили систему впрыска Common Rail последнего поколения, обеспечивающую давление впрыска до 2200 бар. Новый электронный блок управления двигателем поддерживает работу с системами SCR и DPF (сажевый фильтр). Кроме того, на всех двигателях усовершенствованы компоненты моторного тормоза с целью повышения чистоты выхлопа и эффективности торможения двигателем. С переходом на стандарт Евро-6 также увеличится межсервисный интервал (до 150 000 км).

Новый стандарт Евро-6, вступающий в силу с 1 января 2014 года, предполагает значительное сокращение вредных выбросов в атмосферу. В частности, планируется ограничить допустимый выброс аммиака и окиси азота; ввести новые нормы, регламентирующие срок службы автомобиля при сохранении базовых экологических характеристик (до 7 лет или 700 000 км пробега для тяжелого коммерческого транспорта); усовершенствовать систему бортовой диагностики; максимально задействовать картерные газы в случае с открытой системой вентиляции. Испытания автомобилей будут проводиться как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Генеральный директор FPT Industrial Джованни Бартоли отметил: «Наши усилия направлены на постоянное увеличение производительности при одновременном снижении токсичности выхлопа. Мы используем все доступные технологии для достижения этой цели. Двигатели с «SCR Only» – это хорошее решение для клиентов, смотрящих в будущее».

В свою очередь Альфредо Альтавилла, Генеральный директор Iveco S.p.A. прокомментировал: «Мы одни из первых заявили о готовности перейти на стандарт Евро-6. Решение было принято в апреле 2010 года на ежегодном заседании специалистов и инвесторов в Турине. Тогда я сказал, что мы сможем осуществить переход на более жесткий стандарт, отказавшись от применения технологии EGR (Exhaust Gas Recirculation – рециркуляциия отработанных газов). Безусловно, данная технология имеет свои преимущества, но она не совсем подходит для тяжелого коммерческого транспорта, где средний пробег одной единицы техники превышает 1 млн км. Здесь нужна более совершенная система, которая позволит снизить расход топлива и уменьшить затраты на обслуживание автомобилей. С этой точки зрения «SCR Only» от FPT Industrial является оптимальным решением. Разумеется, автомобили, отвечающие стандарту Евро-6, будут стоить дороже, поскольку любая технология имеет свою цену. Сейчас мы запускаем в производство двигатели с SCR, поскольку этого требует рынок».


Ньюсмейкер: Iveco — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...