14.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3481; сегодня: 1.

Итоги Первой международной конференции "День банковских технологий 2007"

5 апреля 2007 года в конференц-зале Национальной академии наук Украины прошла Первая международная конференция «День банковских технологий 2007», организаторами которой выступила компания «Банкомсвязь» вместе со своими партнерами Trans&Track International, Zept Group, Progress Software.
Золотым спонсором конференции стал «Украинский профессиональный банк». Цель проведения международной конференции «День банковских технологий 2007» - обсуждение актуальных проблем внедрения ИТ-технологий во все сферы деятельности банковских учреждений, ознакомление с мировым опытом и практические рекомендации по перспективам развития ИТ-обеспечения банков.
На конференцию были приглашены представители более чем 30 банковских структур, государственных органов, ИТ-компаний, бизнес-структур и международных организаций, лидеров ИТ-индустрии, ведущие зарубежные и украинские эксперты и специалисты.
В рамках конференции были представлены 5 информационных блока, которые включили в себя Power Sessions, т.е. углубленное изучение какой-либо темы, и часовые презентации по самым актуальным и востребованным продуктам и технологиям для банковского сектора. В ходе презентаций были также представлены наиболее интересные проекты, реализованные за прошедший год компаниями «Банкомсвязь», Progress Software, Trans&Track International. Особое внимание в ходе конференции было уделено бизнес-преимуществам, которые банковские учреждения получают за счет внедрения информационных технологий.
Интересной особенностью стало развертывание в холле помещения, где проходила конференция, демозоны, представляющей собой так называемую "точку доступа" - Hot Spot. Демозона была создана компанией " Trans&Track International" и дала участникам конференции возможность оценить преимущества работы с системами, представленными в докладах.
Первым, кто обратился к аудитории, был Антон Витязь, руководитель отдела CRM компании «Банкомсвязь». Он рассказал о преимуществах использования технологий CRM, электронного документооборота и call-centre в банках. Начиная доклад со стандартных замечаний и определений, Антон часто использовал точные сравнения, приводил яркие примеры. "Внедрив техническую составляющую проекта CRM, работники банка продолжают концентрироваться на операционных задачах. Галочка поставлена, CRM –есть", - объясняет Антон. Для того, чтобы избежать такой ситуации, следует отказаться от распространенного стереотипа, что CRM – это только программный продукт и разработать процессный подход к управлению взаимоотношениями с клиентами.
В рамках доклада «Кеш-менеджмент – новый взгляд на управление наличными денежными средствами банка», который был презентован специалистами голландской компании «Transtrack International» были рассмотрены вопросы построения эффективной системы кеш-менеджмента в банках. Доклад управляющего директора «Transtrack International» Роналда Ван Влиета был посвящен анализу рынка и обзору современных мировых решений для управления наличными средствами в банках. В ходе презентации были представлены новые ИТ-решения для автоматизации процессов кеш-менеджмента, которые способны оптимизировать систему транспортировки наличных денежных средств в банках.
После обеда презентация сместилась в бок более детального рассказа про конкретные ИТ-решения и инструменты для внедрения эффективных банковских стратегий. Это позволило аудитории с интересом наблюдать за возможностями специализированного программного обеспечения. Бурную дискуссию вызвало обсуждение одной из самых острых проблем обеспечения банков специализированными системами для управления основными средствами, зарплатой, кадрами. Доклад презентовал руководитель проектов ОАО «Банкомсвязь» Александр Медведев. На примере внедрения подобных систем в «Украинском профессиональном банке» докладчик поделился своим опытом, рассказал об особенностях внедрения, презентовал продукт «Облік ERP», на базе которого и было построено внедренное решение.
Евгений Шакин, эксперт в области бюджетного управления, корпоративных финансов и финансовой аналитики, директор компании «ZEPT GROUP», в своем докладе «Управление эффективностью бизнеса в банке: задачи, методологии, технологии», отметил что прежде всего, задачи, стоящие перед банками: получение максимальной прибыли, снижение рисков и управление ими, удержание клиентов, повышение операционной эффективности могут решаться с помощью методологий и технологий управления эффективностью бизнеса.
Технологии управления эффективностью бизнеса, которые позволяют определять, фокусироваться и удерживать наиболее прибыльных клиентов, тем самым наращивая количество и объемы кредитов и депозитов; управлять кредитным портфелем и снижать потери в реальном времени; оптимизировать процессы анализа и отчетности, происходивших ранее на бумаге и отнимавших массу усилий и времени. Также он рассказал о том, как с помощью современных методологий и технологий управления эффективностью бизнеса банк может преодолеть разрыв между своей стратегией и ежедневными действиями филиалов, как сделать бюджетирование эффективным инструментом в достижении стратегических целей банка, как добиться вовлечения большого количества людей в управление и объединение их вокруг общей цели. Очень интересным оказался доклад Юрия Гусева (Progress Technologies), посвященный интеграционным продуктам компании Sonic. «На этой конференции наша компания совместно с компанией «Банкомсвязь» представляла передовые технологии интеграции информационных систем, используемых банками, и данная конференция, пожалуй, является первой, в ходе которой столь ярко проявился практический интерес банков к интеграционным решениям промышленного масштаба», - говорит Юрий Гусев, Генеральный директор компании Progress Technologies. «Сегодня банки проявляют все большую заинтересованность в готовых интеграционных решениях на основе надежных и высокопроизводительных технологий. И в этом смысле наше предложение интеграционного решения на основе технологий Sonic Software идеально точно попало в центр интереса банковских специалистов».
По окончанию выступлений все участники конференции смогли продолжить общение в непринужденной обстановке в рамках фуршета. В целом конференция была проведена на высоком организационном уровне и вызвала интерес со стороны участников и посетителей. По окончанию конференции, начальник департамента систем управления предприятием ОАО «Банкомсвязь» Виталий Козаченко, заявил: «Следующей нашей целью будет переведение статуса конференции в ранг ежегодной!»


Ньюсмейкер: Банкомсвязь — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...