17.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7288; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие «Школы Торговли»

МЕТРО Кэш энд Керри Россия успешно продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 2009 году и на сегодняшний день работает во всех регионах, где функционируют центры мелкооптовой торговли компании. 14 июля открывается первый модернизированный магазин в рамках программы в Липецке, 15 июля первый амбассадор заработал в Калининграде.

Программа «Школа Торговли» - международный проект компании МЕТРО Кэш энд Керри по поддержке малого и среднего бизнеса, запущенный в России в 2009 году. В рамках программы компания предлагает своим клиентам – розничным магазинам малых форматов («магазинам у дома») – готовые решения по оптимизации их бизнеса в соответствии с самыми последними тенденциями в торговли для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.

Обладая почти 50-летним опытом в области мелкооптовой торговли в 30 странах мира, МЕТРО Кэш энд Керри готова передать своим профессиональным клиентам накопленные знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах: от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами. На сегодняшний день в программе приняли участие около 4 000 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска, Кемерово, Перми и других городов, где работает МЕТРО Кэш энд Керри.

14 июля, состоялось открытие первого модернизированного магазина по программе «Школа Торговли» в Липецке, 15 июля – в Калининграде.

Липецкий Клиент компании, магазин Магазин «Удачный», расположенный по адресу: ул. Гайдара, 8, был полностью модернизирован с учетом всех тенденций в области продаж и обслуживания клиентов. В магазине общей площадью в 80 кв.м. была прежде всего увеличена общая площадь до 100 кв.м., было установлено новое холодильное и стеллажное оборудование. В результате модернизации был адаптирован ассортимент предлагаемых товаров, составлен категорийный баланс товаров и изменено расположение категорий товаров относительно друг друга с учётом современных стандартов мерчендайзинга и тенденций рынка, а также выстроена навигация внутри магазина.

Калининградский клиент компании, магазин Магазин «Продукты» (ООО «Деса»), расположенный по адресу: ул. Согласия, д. 14А, был переведен с прилавочной системы торговли в самообслуживание. Произведен частичный ремонт помещения, полностью заменено оборудование. Адаптирован ассортимент, и изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли, полностью убраны неликвидные артикулы. Расширены социальные категории товаров, такие как молоко, хлеб, фрукты и овощи. Установлена новая кассовая система, позволяющая быстрее обслуживать покупателей, отслеживать движение товара в магазине, формировать отчеты о продажах товаров. Изменена внешняя реклама, а также навигация внутри магазина.

По статистике в «магазинах у дома», прошедших полную модернизацию, оборот увеличивается на 50%, показатель среднего чека – на 30%. По завершении модернизации с клиентом продолжает работать индивидуальный менеджер компании, предоставляющий консультации по товарам и услугам, предлагаемых МЕТРО Кэш энд Керри, востребованных для клиента. Кроме того, проект «Школа Торговли» включает также проведения регулярных встреч с представителями розничной торговли малых форматов, на которых специалисты компании обучают, демонстрируют и делятся лучшей практикой, которую впоследствии можно применять в собственном бизнесе для его успешного ведения.

В планы компании входит дальнейшее широкомасштабное развитие программы «Школа торговли» с вовлечением около 11 600 клиентов до конца 2012 года.

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 680 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 283 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...