25.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3607; сегодня: 1.

Нейминг от PR2B Group: недвижимость в хорошем ряду WELLROW

Нейминг от PR2B Group: недвижимость в хорошем ряду WELLROW

Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название (brand-name) для нерезидентной девелоперской компании – WELLROW/ ВЭЛЛРОУ.

Создание коммерческих имен для торговых марок – нейминг (brand naming) является неотъемлемой частью брендинга и позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения.

Нейминг компании WELLROW осуществлялся специалистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям. Посредником при заключении контракта выступил стратегический партнер PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles).

Имя WELLROW легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – английскими и нерезидентными покупателями недвижимости. Название марки основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Во-первых, это собственное значение слова WELLROW (англ.) – «хороший ряд», часто используемый в недвижимости и отражающий отраслевую компоненту. Во-вторых, слова, составляющие название компании, относятся к частоупотребительным, способствуют пониманию смысла названия и его запоминаемости даже в среде плохо владеющих английским языком. В-третьих, графика слова WELLROW позволяет создать статусный логотип без использования визуальных образов. В целом, нейминг WELLROW создает образ профессиональной отраслевой компании, работающей с английскими и нерезидентными покупателями, что и было целью разработки.

В составе группы, решавшей как назвать фирму: креаторы Борис Горелов и Антон Сладких, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…и мировой, и отечественный рынки недвижимости становятся репутационными. Кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону РЕПУТАЦИИ и БРЕНДА. Теперь они смотрят не только на продукт, но и на стиль ведения бизнеса и его социальное значение, а также статус, которые отражены, прежде всего, в бренде компании. Как показали исследования маркетингового отдела PR2B Group, 72 % потребителей на российском рынке недвижимости учитывает в первую очередь репутацию и статус компании, а потом уже – оценивает качества товаров и услуг, которые она предлагает…».


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...