23.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3452; сегодня: 1.

Запуск модернизированного колл-центра компании «Такском»

Новейшее оборудование для колл-центра компании «Такском» втрое сократит время ожидания ответа оператора.
«Такском» объявляет о вводе в эксплуатацию в апреле 2007 года модернизированного колл-центра. С этого мероприятия стартует внутренняя программа компании, направленная на улучшение качества обслуживания абонентов системы «Такском-Спринтер». «Необходимость реорганизации работы колл-центра назрела достаточно давно. А вступившие в силу поправки в налоговое законодательство увеличили поток новых абонентов. И мы должны быть уверены, что специалисты «Такском» смогут, в случае необходимости, помочь каждому, - говорит Александр Рубенович Меликджанян, Председатель совета директоров компании «Такском». – Кроме того, мы регулярно проводим анкетирования наших абонентов и по их итогам выяснили, что у большинства опрошенных вызывает затруднения именно дозвон в службу технической поддержки».
В комплексную модернизацию колл-центра компании «Такском» входит как установка нового оборудования, так и расширение штата сотрудников, оказывающих абонентам поддержку по телефону. Реализация данного проекта позволит компании «Такском» значительно повысить эффективность и качество обслуживания.
Для оснащение колл-центра закуплено оборудование и программное обеспечение ведущих производителей, таких как AVAYA, Microsoft и др. Все оборудование соответствует самым высоким мировым стандартам. Программное обеспечение будет адаптировано специалистами Управления технического сопровождения к бизнес-процессам компании «Такском».
В среднем в течение суток в колл-центр компании «Такском» поступает более полутора тысяч звонков. А в периоды сдачи квартальной и годовой отчетности их количество значительно возрастает. Как следствие, увеличивается и время ожидания ответа оператора. После окончательного введения в эксплуатацию модернизированного колл-центра время дозвона планируется сократить, как минимум, втрое. Кроме того, компания «Такском» планирует в периоды «пиковых» нагрузок привлекать для обслуживания абонентов специалистов крупнейших телекоммуникационных компаний. Сейчас тестирование проходит совместный проект с компанией "Комстар. Объединенные телесистемы".
«Работа дополнительных операторов особенно актуальна в периоды сдачи отчетности, - говорит Александр Рубенович Меликджанян. – В это время бухгалтеру необходимо решить возникшую проблему в максимально короткие сроки, ведь на кону значительные штрафы от налоговой инспекции. И в этом клиентам компании «Такском» поможет модернизированный колл-центр».
Компания «Такском» напоминает, что с 1 января 2007 года все компании, количество сотрудников которых превышает 250 человек, обязаны отчитываться перед налоговой службой по телекоммуникационным каналам связи. Это требование определено в Федеральном законе № 137-ФЗ от 27 июля 2006 г. С 1 января 2008 года это будет касаться и компаний со штатом свыше 100 человек.
Компания «Такском» является пионером на рынке программного обеспечения для сдачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (Интернет). Программный комплекс «Такском-Спринтер» был разработан в 2000 году. На сегодняшний день им пользуются более 150 тысяч организаций и предприятий в различных регионах России. Несомненным преимуществом компании «Такском» перед поставщиками аналогичных услуг является высокая степень защиты финансовой информации. Отчетность в электронном виде передается по каналам связи только в зашифрованном виде, что гарантирует ее безопасность. В отличие от других систем представления отчетности через Интернет в программном комплексе «Такском-Спринтер» специализированный оператор связи не имеет доступа к содержимому информации.


Ньюсмейкер: Такском — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...