Компания МЕТРО Кэш энд Керри совместно с одним из крупнейших операторов международной связи «Teletie» подготовили для своих российских клиентов интересное предложение: в продажу поступают туристические SIM-карты «Телетай». Обладатели таких карт стандарта GSM/3G могут существенно сэкономить на услугах мобильной связи и интернете каждый раз, выезжая за границу. Приобрести международную SIM-карту со стартовым балансом в 10 у.е. можно на кассах четырех московских центров мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри за 350 рублей - таким образом, стоимость покупки составит всего 50 рублей.
«Современные технологии не стоят на месте, еще вчера звонки из-за границы были для нас непомерной роскошью. Сегодня же 1 минута исходящего вызова будет стоить от 8,7 рублей, - сообщает о достоинствах продукта Ильяс Ахундов, генеральный директор компании «Телетай». – GPRS-интернет стал еще доступнее: 10 Кб трафика обойдется нашим абонентам всего в 23 копейки. Мы не забыли и о такой важной функции, как «Сохранение российского номера», которая позволит гражданам России принимать все входящие звонки, адресованные на их постоянный номер. Но особенностью этой услуги является «клонирование» привычного номера и при исходящих звонках, то есть, позвонив своим близким, коллегам или друзьям, на дисплеях их телефонов определится уже знакомый российский номер».
«Многие компании тратят на мобильную связь своих сотрудников баснословные средства. Для юридических лиц услуга международного роуминга программы «Телетай» может стать настоящим спасением, ведь она позволит существенно экономить на услугах сотовой связи,» - говорит Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям МЕТРО Кэш энд Керри. «Начало продаж туристических SIM-карт «Телетай» в наших торговых центрах даст возможность клиентам МЕТРО Кэш энд Керри путешествовать с комфортом».
SIM-карты «Телетай» чрезвычайно просты в обращении: выезжая за границу, абоненту нужно лишь вставить карту в свой мобильный телефон и дождаться автоматической регистрации в сети местного оператора. Сеть регистрации выбирается по принципу наилучшего покрытия в конкретной точке. Стоит отметить, что обслуживаются SIM-карты в 150 странах мира, в 105 из которых входящие звонки не стоят ни копейки. Выезжающим в страны Евросоюза будет приятно узнать об одном дополнительном бонусе: уже с 31-й секунды вызова тарификация становится посекундной, что также позволяет сократить затраты на общение.
Стартовый баланс SIM-карты активируется при выезде за границу. Для пополнения счета можно использовать любой из удобных способов: внести необходимую сумму в салонах связи, через терминалы оплаты, банкоматы, с помощью карт экспресс-оплаты. Владельцы банковских карт (Visa, EuroCard/MasterCard, Diners Club) могут пополнить баланс на сайте www.teletie.ru.
Выгодные тарифы на мобильную связь и GPRS-интернет, отсутствие абонентской платы и ограничений по сроку использования, удобные опции, широкая география обслуживания и высокое качество сервиса делают SIM-карту «Телетай» оптимальным выбором как для физических, так и для юридических лиц.
Продажа туристических SIM-карт «Телетай» осуществляется в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в Москве по адресам: Ленинградское шоссе, 71Г / Проспект Мира, 211 / Дорожная улица, 1/ 104-й км МКАД, 6 (Щелковская).
«Телетай» (Teletie), торговая марка компании «Даткомтел», - один из ведущих операторов международной сотовой связи, предоставляющий услуги связи для граждан РФ. На территории России компания «Даткомтел» имеет более 5000 точек продаж и представлена во всех регионах страны. Основная деятельность компании заключается в распространении технологий международной сотовой связи на российском рынке и сопутствующем сервисном сопровождении клиентов. Всё больше граждан России – как физических, так и юридических лиц, совершающих туристические и деловые поездки за границу, предпочитают услуги международной сотовой связи «Телетай», опираясь в своем выборе на очевидные преимущества данного сервиса.
МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 странах более чем 680 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31,1 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – 283 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de.