04.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2140; сегодня: 1.

Сбербанк завершает внедрение «Базового продукта» – нового формата обслуживания розничных клиентов

2 сентября 2011 года, г. Москва – Сбербанк завершает внедрение новой модели обслуживания физических лиц в рамках программы «Базовый продукт». «Базовый продукт» – комплекс новых возможностей, предоставляемых Сбербанком клиенту. Благодаря программе клиент получает:

• стандартный комплекс банковских услуг в «одном пакете»;

• возможность заказа и использования продуктов и услуг, предоставляемых банком в рамках договора, по упрощенной схеме (вклады, карты и пр.) либо в автоматическом режиме («Мобильный банк», система «Сбербанк ОнЛ@йн»);

• возможность через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, система «Сбербанк ОнЛ@йн») видеть все свои вклады, карты, кредиты, постоянные поручения, металлические счета в «личном кабинете» и осуществлять в режиме реального времени операции перевода средств между своими счетами, картами, кредитами.

Для идентификации клиента используется банковская карта Сбербанка.

На сегодняшний день новый формат обслуживания охватывает свыше 15 тыс. отделений и 43 тыс. банкоматов и других устройств самообслуживания в 15-ти территориальных банков Сбербанка. Доступ к комплексной услуге имеет более 90% клиентов Сбербанка. Внедрение нового формата на территории обслуживания Северного и Северо-Восточного банков будет завершено к середине 2012 года: в настоящее время продолжаются работы по переводу этих двух банков на новую централизованную ИТ-платформу.

Для доступа к «Базовому продукту» клиенту Сбербанка необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), который определяет условия и порядок предоставления комплексного банковского обслуживания. В случае отсутствия у клиента карты Сбербанка ему предлагается бесплатная карта мгновенного выпуска MasterCard Momentum.

«Программа «Базовый продукт» позволяет сместить фокус с продажи отдельных продуктов на комплексное обслуживание клиента, – отметил заместитель начальника управления платежных средств и расчетов, руководитель программы Владислав Кузьмин. – Внедрение программы делает сотрудничество с банком более удобным для клиента и существенно сокращает время его обслуживания».

# # #

ОАО «Сбербанк России»

Управление общественных связей

тел. +7(495) 957 5721

media@sberbank.ru


Ньюсмейкер: Московский банк Сбербанка России — 231 публикация
Поделиться:

Группа: Сбербанк России (5875)

Интересно:

Итоги Большого нетворкинг-вечера Ассоциации экспортеров и импортеров
20.09.2024 20:27 Мероприятия
Итоги Большого нетворкинг-вечера Ассоциации экспортеров и импортеров
10 сентября в Москве состоялся Большой нетворкинг-вечер Ассоциации экспортеров и импортеров (Экосистема МАП), который собрал более 130 гостей! Мероприятие было посвящено критической проблеме платежей и затронуло сложную тему, имеющую решающее значение для успеха участников внешнеэкономической...
Города будущего строятся сейчас!
20.09.2024 18:31 Мероприятия
Города будущего строятся сейчас!
24 сентября 2024 года в Технопарке Сколково состоится главное событие этой осени, Международная конференция «Города будущего».  Участники мероприятия погрузятся в мир инноваций, технологий и новейших архитектурных и инфраструктурных решений. Для каждого из них это мероприятие станет...
Конференция «Юные техники и изобретатели» прошла в Москве
20.09.2024 17:45 Новости
Конференция «Юные техники и изобретатели» прошла в Москве
В Колонном зале Дома союзов в рамках Всероссийского фестиваля ВОИР «Наука и изобретения для жизни» состоялась XI Всероссийская ежегодная конференция «Юные техники и изобретатели». В Москву приехали более тысячи юных изобретателей, исследователей в возрасте...
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
19.09.2024 13:07 Персоны
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
Он мог ставить диагнозы, даже когда ослеп. Исцелял, лечил и учил — издано 55 его научных трудов. Очень много проповедовал — выпущено 12 томов проповедей. Всегда помогал неимущим: отдавал им свои вещи, деньги. Событий, произошедших в его жизни, хватило бы на нескольких человек. Рассказываем об...
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
19.09.2024 09:31 Аналитика
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
В Евроинс Туристическое Страхование с мая по август 2024 года зарегистрировали свыше 15 тыс. страховых случаев, по которым оплатили в общей сложности медицинских и иных услуг почти на 300 млн рублей. Где этим летом произошли самые серьезные происшествия с туристами, урегулирование...