13.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3446; сегодня: 2.

«БАРКЛИ»: рынок элитной недвижимости на пороге нового этапа развития

Ведущие эксперты, принимавшие участие в работе круглого стола «Элитная жилая недвижимость: на пороге нового этапа развития», пришли к выводу, что этот сегмент рынка ожидают существенные изменения, связанные с появлением принципиального нового предложения.

Участие в круглом столе «Элитная жилая недвижимость: на пороге нового этапа развития», организованном в Москве корпорацией «БАРКЛИ», приняли представители руководства ведущих агентств недвижимости: «Blackwood» «IntermarkSavills», «Калинка-Риэлти», «Knight Frank».

По итогам обсуждения актуальных тенденций на московском рынке жилья класса «премиум» и «де-люкс» выступавшие согласились, что в данный момент этот сегмент находится на пороге нового этапа своего развития, что связано с появлением принципиально нового предложения: объектов недвижимости, учитывающих последние тенденции международного рынка элитного жилья.

По мнению генерального директора корпорации «БАРКЛИ» Константина Акимова, причиной таких изменений является рост требований покупателя элитной недвижимости, прекрасно знакомого с последними тенденциями в сфере организации эстетически привлекательного и комфортного жизненного пространства. Если ранее ключевым параметром для московского объекта класса де-люкс было расположение в историческом центре, то теперь для покупателя не менее значимыми становятся репутация застройщика, точное соблюдение сжатых сроков строительства, эффективного проектного управления, участия профессионалов самого высокого уровня.

«Действительно, соглашается Генеральный директор «Калинка-Риэлти» Екатерина Румянцева, ранее отечественные девелоперы могли себе позволить максимально быстро войти в проект и выйти из него, не уделяя столь пристального внимания приведению объекта в соответствие со всеми пожеланиями клиента. Очевидно, что новый клиенториентированный подход является залогом высокого спроса на объект».

«Переход рынка элитной недвижимости из сегмента B2B в сегмент B2C накладывает жесткие требования на организацию работы девелопера, отмечает заместитель генерального директора «БАРКЛИ» Ольга Кузнецова. – Речь даже не о том, что девелопер должен обеспечить самое высокое качество работы в самый сжатый срок и учесть наиболее перспективные инновации в сфере техники, экологии, дизайна. Гораздо большее значение приобретает тот факт, что за краткое время реализации мы должны создать по-настоящему уникальный объект, элитный по международным стандартам бренд, ценность которого будет значительно превышать размер инвестиций в него».

«Для обозначения объектов такого уровня существует термин «Trophy Property», добавляет Директор департамента элитной недвижимости «Knight Frank» Елена Юргенева. Это объекты, стоимость которых не может быть определена на основе сравнительного метода оценки ввиду отсутствия на рынке аналогичного предложения. И, например, пентхаусы в новом «Barkli Virgin House», одни из самых дорогих квартир на рынке, действительно можно отнести к этой категории по совокупности уникальных характеристик».

Участники круглого стола отметили важность того факта, что квартиры в указанных объектах покупатели могут приобрести с отделкой (дизайн которой разрабатывают Келли Хоппен и Филипп Старк), в соответствии с западным форматом сдачи элитной недвижимости. Директор департамента продаж жилой недвижимости компании Blackwood, Оксана Дивеева сообщила, что «на нашем рынке существует значительный спрос на квартиры с отделкой: покупатели согласны на дополнительные расходы». Однако, добавила она, пока на российском рынке элитной недвижимости таких комплексных предложений не было, и решение «БАРКЛИ, безусловно, является не только уникальным, но и смелым.

Подводя итоги обсуждения, участники круглого стола выразили свое удовлетворение происходящими на рынке элитной недвижимости изменениями: фокус на потребности клиента, ориентация на передовые международные тенденции определяют, по их мнению, переход этого сегмента на новый этап. Эксперты отметили, что опыт «БАРКЛИ» в области инвестирования в инновации и наиболее перспективные направления развития этого рынка пока уникален в России и сам по себе является признаком лидирующей позиции корпорации.


Ньюсмейкер: Корпорация Баркли — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...