23.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9113; сегодня: 2.

eCall в центре внимания в Брюсселе и Берлине

eCall-решение ATOP компании NXP выходит на первый план по мере приближения Европы к внедрению системы экстренных вызовов eCall при дорожно-транспортных происшествиях.

Европейский Союз объявил о своих намерениях к 2015 г. ввести в действие систему экстренных вызовов eCall. Начиная с 2015 года все новые автомобили в 27 странах-членах Евросоюза, а также в Хорватии, Исландии, Норвегии и Швейцарии должны оснащаться общеевропейской автоматической системой eCall. Как ожидается, система eCall поможет быстрее реагировать на дорожно-транспортные происшествия и тем самым спасать до 2500 жизней ежегодно. В ходе презентации в Европарламенте на прошлой неделе Нейли Кроес (Neelie Kroes), вице-президент Еврокомиссии по вопросам цифровых технологий, подчеркнула, что «сама технология уже доступна», и продемонстрировала решение ATOP eCall компании NXP Semiconductors N.V. (NASDAQ: NXPI).

На этой неделе в Берлине в рамках международного проекта HeERO (Harmonized eCall European Pilot) пройдет двухдневный международный симпозиум, посвященный современному состоянию системы eCall и очередным шагам по ее реализации. 21–22 сентября 2011г. компания NXP соберет лидеров государственных органов, отраслевых и других организаций на мероприятие «eCall Days» («Дни eCall»), чтобы представить решение ATOP eCall, а также основную информацию о своих панъевропейских испытаниях системы eCall с участием компаний BMW, IBM, Deutsche Telekom, Allianz OrtungsServices, DEKRA и четырех европейских автомобильных клубов. По мере того как общеевропейская система eCall стремительно продвигается вперед, на первый план выходит компактное, доступное по цене решение ATOP, не зависящее от производителя и способное осуществлять экстренные вызовы по всей Европе.

«Сделанное на прошлой неделе заявление Еврокомиссии знаменует важную веху на пути реализации общеевропейской системы экстренных вызовов eCall, – отметил Курт Зиверс (Kurt Sievers), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения решений для автомобильной промышленности, компания NXP Semiconductors. – Для успешного внедрения этой системы, как на национальном, так и на международном уровне, требуется сотрудничество ключевых партнеров во всех звеньях цепочки спасения. Мы рады принять участие в проекте HeERO, который имеет важное значение для выявления и обсуждения ключевых проблем развития системы eCall».

Дни eCall 2011 в Германии

Исследовательский проект HeERO призван способствовать координированной и согласованной деятельности различных стран ЕС вне зависимости от государственных границ. С начала 2011 г. девять стран по поручению ЕС разрабатывали функции системы eCall. До 2013 г. компании и другие организации совместно с партнерством ERTICO будут создавать и тестировать международные и интернациональные сценарии, стандарты и практические методы для подготовки к общеевропейскому запуску системы eCall. Внедрением системы eCall в Германии управляет компания ITS Niedersachsen.

21 и 22 сентября на симпозиуме «Дни eCall» представители ЕС, министерства транспорта Германии, университетов, германского автомобильного клуба ADAC, а также поставщики технологий и производители инфраструктур, в том числе компании NXP, BMW, Vodafone и другие, обсудят достигнутые результаты и очередные шаги на пути к общеевропейскому запуску системы eCall. На этом международном мероприятии будет представлен полный обзор системы eCall в национальном и межгосударственном масштабе, охватывающий такие темы, как стандартизация, сроки, технические проблемы и затраты.

21 сентября в 15:45 по центральноевропейскому времени (17:45 по московскому времени) участники проекта HeERO вместе со всеми службами, необходимыми для эффективного спасения в экстренных ситуациях, планируют продемонстрировать работу системы eCall: передачу сообщений через автомобиль; сопоставление данных, полученных от автомобиля, с записями органа, контролирующего движение, в Фленсбурге; передачу данных в диспетчерский центр обработки экстренных ситуаций и обращение в соответствующую службу спасения (в зависимости от конкретной страны). Кроме того, будут показаны возможности более тонкой настройки системы, такие как приоритеты экстренных вызовов в телефонной сети и многое другое. По окончании демонстрации решения eCall в 16 часов по центральноевропейскому времени (18 часов по московскому времени) пройдет пресс-конференция с участием министров. Государственные органы будут представлять: Мартин Фривальд (Martin Friewald), федеральный министр транспорта, строительства и градостроительства; Иржи Жак (Jiří Žák), заместитель министра транспорта, Чешская республика; Йорг Боде (Jörg Bode), министр экономики, труда и транспорта, Нижняя Саксония, Германия; и Гзим Оджакоглу (Gzim Ocakoglu), глава департамента, генеральный директорат по мобильности и транспорту, Бельгия.

22 сентября в 12 часов по центральноевропейскому времени (в 14 часов по московскому времени) Дирк Реймер (Dirk Reimer), компания NXP Semiconductors, представит доклад «eCall: A Stepping Stone to the Connected Vehicle» (eCall: стартовая площадка на пути к автомобилям, подключенным к сети), в рамках которого пройдет обсуждение решения ATOP eCall.

Чтобы получить дополнительную информацию и заполнить регистрационную форму, посетите веб-страницу http://www.its-nds.de/pages/en/events/ecall-days-germany.php.

Платформа ATOP: возможности подключения автомобиля к сети

Компания NXP сконцентрировалась на создании автомобильной платформы бортовых модулей (ATOP, Automotive Onboard Unit Platform), которая делает eCall недорогим вариантом для обычных автомобилей. В отличие от традиционных решений платформа ATOP основана не на проприетарных стандартах. Она использует преимущества имеющейся инфраструктуры спасения в экстренных ситуациях и общепринятые стандарты – ATOP связывает водителей с номером экстренного вызова 112, действующим по всей Европе, а не с центром обработки вызовов, который зависит от конкретного производителя. Модуль ATOP eCall доступнее по цене (ниже 100 евро), чем предыдущие решения, а его малый размер упрощает интеграцию в бортовую электронную систему автомобиля. В результате установка такого модуля рентабельна как для компактных автомобилей, так и для автомобилей высшего класса, и даже адаптация его к более старым автомобилям оказывается простой и экономически оправданной. Платформа ATOP выпускается массовыми партиями с 2010 г.

Кроме того, платформа ATOP прошла эксплуатационные испытания, включая крупные панъевропейские испытания системы eCall в конце прошлого года. В ноябре 2010 года компания NXP и ее партнеры BMW, IBM, Allianz OrtungsServices и Deutsche Telekom провели европейские испытания системы eCall со зрелищным финишем в Брюсселе (см. видео) и тем самым продемонстрировали свою поддержку инициативы ЕС по запуску общеевропейской системы экстренных вызовов. На протяжении трех недель три автомобиля BMW, оснащенные системой NXP ATOP, передавали регулярные тестовые сигналы eCall, чтобы проверить доступность и удобство использования этой технологии вне зависимости от границ. В ходе путешествия, маршрут которого проходил по 16 странам и составил более 16 000 км, было передано свыше 15 000 сигналов.

Ранее в этом году компания NXP получила премию Sabre 2010 за лучшую европейскую рекламную кампанию в области телекоммуникаций и премию IPRA Golden World 2011 за лучшую международную рекламную кампанию – эти награды стали признанием усилий, которые NXP и ее партнеры, направляют на популяризацию системы eCall.


Ньюсмейкер: NXP — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...