07.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4350; сегодня: 2.

PR2B Group: управление репутацией в Англии

PR2B Group: управление репутацией в Англии

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало PR-программу управления репутацией для компании WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED (London, UK).

Компания WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED основана в 2011 году и планирует выход на рынок недвижимости Великобритании.

Надо отметить, что брендинговые работы для компании WELLRОW, включая нейминг, платформу бренда и часть маркетинговых исследований выполнили специалисты PR2B Group.

Пиар программа, разработанная специалистами PR2B Group на основе платформы бренда, а также – PR-аудита и маркетингового анализа рынка недвижимости Великобритании, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией WELLRОW.

Программа является методологической и практической базой для работы рекламных и маркетинговых подразделений компании, а также – внешних коммуникационных агентств.

Для каждой из целевых аудиторий WELLRОW предложен свой набор стратегий и тактических приемов.

По каждой контактной группе компании:

1. Построена специфическая система взаимодействия, указаны особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета).

2. Указаны средства рекламы и PR.

3. Определена система информационных сообщений, включая форму, тематику и индекс доступности.

Программа управления репутацией представлена заказчику на русском и английском языках. Объем ее составил 18 авторских листов – 432 страницы.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Mировой кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону репутации. Теперь они смотрят не только на продукт, но и на стиль ведения бизнеса и его социальное значение. По данным исследовательского отдела PR2B Group, 61 % потребителей учитывают в первую очередь репутацию компании, а потом уже - качества товаров и услуг, которые она предлагает. Репутация становится эффективным механизмом социального контроля и основополагающим принципом принятия решения…».


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...