28.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2244; сегодня: 1.

«Башнефть» использует преимущества IP-телефонии и интеллектуального контакт-центра

Компании «Астерос» и СИТРОНИКС завершили создание IP-телефонии и модернизацию контакт-центра для «Башнефти». Новая телефонная сеть, реализованная на платформе Cisco, объединила более 1200 сотрудников в различных офисах «Башнефти» и позволила расширить функционал контакт-центра нефтяной компании.

АНК «Башнефть» – крупная российская компания, владеющая нефтедобывающими активами, нефтеперерабатывающими заводами и собственной сбытовой сетью на территории Республики Башкортостан и за ее пределами. Для взаимодействия предприятий, офисов и региональных филиалов в компании используется разветвленная сеть традиционной TDМ-телефонии. Чтобы оптимизировать телефонную сеть и расширить спектр предоставляемых телефонных услуг, руководство АНК «Башнефть» приняло решение о переходе на IP-телефонию и создании контакт-центра. Генеральным подрядчиком проекта выступила компания СИТРОНИКС Башкортостан, субподрядчиком – «Астерос».

Специалисты «Астерос» и СИТРОНИКС осуществили поставку оборудования и ПО Cisco Unified Communications Manager и создали систему IP-телефонии в офисах заказчика в Уфе. Новая система была интегрирована с существующей телефонной сетью и с коммуникационной платформой Microsoft Lync Server. Подобная интеграция обеспечила доступность сотрудников по единому корпоративному номеру независимо от их местонахождения. Теперь входящий вызов может поступать как на стационарный телефон, так и на ноутбук сотрудника, на котором установлено специальное ПО Microsoft Lync – программный клиент IP-телефонии.

Новые стандарты модернизированной телефонной сети позволили расширить функциональные возможности контакт-центра АНК «Башнефть». Базовым решением для изменений стал продукт Cisco IPCC Express. В соответствии с бизнес-процессами заказчика были настроены и внедрены алгоритмы маршрутизации и приоритезации обращений в службу технической поддержки холдинга. Теперь функционал контакт-центра включает интеллектуальный голосовой автоответчик и позволяет оперативно выводить на мониторы операторов информацию о клиенте, осуществлять запись разговоров, а также формировать отчеты о работе контакт-центра.

Переход на IP-телефонию позволил упростить процедуру распределения и обработки вызовов и оптимизировать ежедневную работу сотрудников компании, в особенности специалистов службы поддержки. Благодаря возможностям новой телефонной сети и дополнительных функций контакт-центра повысилось качество обслуживания пользователей Service Desk АНК «Башнефть».

«Переход на IP-технологии повысил надежность распределенной телекоммуникационной сети «Башнефти» и предоставил возможности для видеозвонков. Система имеет запас для увеличения числа абонентов, операторов, числа обрабатываемых обращений. А интеграция с платформой Microsoft Lync сделала телефонную сеть частью единой ИТ-инфраструктуры, которая способна достойно поддержать компанию в ее стремлении к количественному и качественному росту», – уверен Олег Рублев, директор департамента телекоммуникационного сектора компании «Астерос».

«Внедрение IP-телефонии и модернизация контакт-центра стали очередными этапами развития Service Desk «Башнефти», успешно осуществляемого в течение последнего года. Это позволило существенно повысить удобство бизнес-пользователей информационных систем ОАО АНК «Башнефть», – отметил Григорий Подопрелов, директор по работе с предприятиями ТЭК компании СИТРОНИКС.


Ньюсмейкер: Астерос — 322 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...