20.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6685; сегодня: 2.

Первые 10 лет торговой марки "Лёдово"

14 июня исполнилось 10 лет бренду "Лёдово", принадлежащему Группе Компаний "Лёдово", ведущему российскому производителю морепродуктов, замороженных продуктов и грибов. За время работы на рынке компанией было реализовано 28 тыс. тонн креветки, что составляет 3 млрд. 920 миллионов штук - по 1 штуке на каждого второго жителя планеты. Площадь произведенной продукции - 1800 кв. км - пятая часть площади Китая. А длина составленных вместе банок с продукцией "Лёдово" составляет 600 км - путь от завода компании в Калининграде до Германии. Кроме того, длина использованного за этого время скотча составила 20 тыс. км - это половина земного экватора.

ГК "Лёдово" первой среди российских компаний наладила массовое производство продуктов здорового образа жизни, отвечающих мировым стандартам качества и экологической безопасности. По оценке экспертов, ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. По итогам 2006 года общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей, объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.

История бренда "Лёдово" началась в 1997 году с приобретения одноименной площадки и установки первой в России линии по производству продукции шоковой заморозки от английской компании Starfrost. Название "Лёдово" было заимствовано от названия поселка Долгое Ледово Щелковского района, где на площадке ЗАО "Холодильный терминал", входящего в ГК, располагалось производство. Название удачно отразило специфику деятельности компании и стало ориентиром для дальнейшего расширения бизнес-направлений. В ноябре 1997 года была выпущена первая партия продукции на новом заводе под маркой "Сальмон".

В 1999 году компания "Лёдово" первой в России стала осваивать новую отрасль – производство замороженных грибов, овощных и рисовых смесей, готовых блюд и картофеля фри под торговой маркой "Снежана". Группой был построен Агрокомплекс "Лёдово", который, по оценкам специалистов, является третьим агрокомплексом полного цикла в мире (первый был построен в Голландии, второй принадлежит шейху Амана). Агрокомплекс оснащен оборудованием ведущих голландских производителей и полностью автоматизирован. Большая часть инвестиций в проект осуществлена за счет собственных средств компании (более $4 млн). В 2001 году была запущена в эксплуатацию первая очередь комплекса по выращиванию шампиньонов, и уже через год объект вышел на полную производственную мощность 1000 тонн в год.

В 2003 году "Лёдово" приобрело в Калининградской области завод по переработке морепродуктов за $2,6 млн. у компании "Новфинтех", входящей в структуру "Газпромбанка". За год компания вложила в переоборудование завода более 1,3 млн. долл. Предприятие специализируется на выпуске замороженных морепродуктов и морепродуктов в рассолах (пресервы). Общие инвестиции в модернизацию оборудования за эти годы составили $10 млн. В июле 2004 года "Лёдово Светлый" получил ветеринарный сертификат европейского образца "Еврономер 69-Н", что дало компании право поставлять продукцию на рынки стран Европейского Союза. Продукция под брендом "Лёдово" экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову, с 2007 года представлена на рынках стран Балтии и Восточной Европы.

Начало 2007 года Группа компаний отметила полным ребрендингом, в результате которого "Лёдово" обрело статус зонтичного бренда. В рамках модернизации структуры портфеля собственных брендов компания выпустила на рынок инновационные пресервы под маркой Bon Appetit!. Новинки были отмечены наградами на конкурсе Инноваций в рамках выставки ПРОДЭКСПО-2007 в категориях "Инновации в составе продукта" и "Инновации в удобстве употребления". Новые продукты легки в приготовлении, разнообразны и очень полезны. Это уникальное предложение для потребителей, кто ценит возможность без лишних хлопот подать к домашнему столу блюда ресторанного уровня – оригинальные, изысканные, вкусные. В рамках выпуска бренда Bon Appetit! "Лёдово" приступило к освоению нового для себя направления - готовые салаты на основе морской капусты.

"Бренд "Лёдово" ждет яркая и насыщенная жизнь, - делится планами президент и основатель ГК "Лёдово" Надежда Копытина. – Созданный на основе опыта перемен и духа современности, он за десять лет не только доказал свою жизнеспособность, но и стал флагманом среднего бизнеса России. Теперь, имея надежную базу, мы активно выводим бренд на международные рынки – качественные экологичные продукты по вкусу европейским потребителям".


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...