22.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1673; сегодня: 1.

Участники PROekt PRO назвали 6 самых интересных компаний 2011г

Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO провела последнюю экскурсию этого года в рамках программы «Пропуск в профессию». Подводя итоги деятельности за 2011г., автор и руководитель PROekt PRO Юлия Пасс отметила: «Главным достижением этого года можно считать то, что проект перестал быть исключительно московским и вышел в регионы. Только с осени этого года совместно с компаниями «Студия стиля Kira Plastinina», «Россельхозбанк» и «News Outdoor» (крупнейший оператор наружной рекламы в России) нам удалось провести три профориентационные экскурсии во Владимире».

Другим не менее важным достижением PROekt PRO, по мнению его руководителя, безусловно, является постоянный рост числа партнеров. В этом году к проекту присоединилось 12 компаний-участниц программы «Пропуск в профессию». Причем, каждый новый партнер – это признанный мировой или российский лидер в своей области: ORACLE, SmirnovDesign, TNS, HeadHunter, Европейская юридическая служба, радиостанция «Сити FM», сеть салонов красоты «MOНE» и т.д.

По мнению Юлии Пасс, активный интерес к проекту крупных игроков рынка говорит о растущей потребности в качественном профориентировании: «Ежегодно появляется более 100 новых специальностей. Понятно, что ни рынок труда, ни сфера образования не могут угнаться за столь динамичными темпами развития бизнеса. Поэтому компании пытаются решить подобную ситуацию, выходя напрямую к возможным соискателям, знакомя их со своими новыми потребностями и возможностями». Как отмечают эксперты, этот процесс взаимный. Подростки сегодня также проявляют активный интерес к специальностям, возникшим 2-3 года назад. И ответы на главные вопросы: в чем их специфика, каков функционал и возможности карьерного роста в ближайшие 5-10 лет, они могут получить в компаниях, в которых эти профессии рождаются.

Насколько эффективна каждая из профориентационных встреч участники «Пропуска в профессию" решают сами. Как рассказывает автор и руководитель PROekt PRO Юлия Пасс: «В конце каждого года проводится опрос среди подростков, прошедших программу, и определяются пять компаний, которые наиболее им запомнились. В этом году мы также провели наш своеобразный рейтинг и получили не совсем стандартную «пятерку лидеров». В нее вошли не 5, а 6 компаний, так как двое претендентов набрали равное количество голосов». Итак, самые интересные экскурсии в 2011 году провели: Международное рекламное агентство BBDO, телекомпания MTV, международная консалтинговая компания SaleCraft, транснациональный гигант Coca-Cola, Издательский дом BauerMedia и Группа компаний HeadHunter (hh.ru).

____________________________________________________________________________________

PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:

• профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);

• профориентационное тестирование - «PRO себя»;

• профориентационное консультирование;

• бизнес-игры и игровые симуляции.

Автор и руководитель PROekt PRO - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.

Философия PROekt PRO: «Ищи свое призвание и делай то, что любишь»

Партнёры PROekt PRO: ММВБ, ТЦ «Останкино», международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», радио «Эхо Москвы», «Голос России», Swedbank, часовой завод «НИКА», Coca-Cola, Leroy Merlin, ресторан «Галерея» и др.

Партнер PROekt PRO по благотворительным проектам – Благотворительный Фонд «Краски детства».


Ньюсмейкер: PROekt PRO — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...