17.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2276; сегодня: 1.

BrandSpotter продолжает совершенствовать мониторинг высказываний потребителей

Компания «Мониторинг социальных медиа» запустила новую версию системы мониторинга BrandSpotter. Усовершенствования коснулись производительности, аналитического сервиса и возможностей обработки контента.

Система BrandSpotter обеспечивает мониторинг социальных сетей, блогов и форумов, что позволяет оперативно реагировать на негативные высказывания о бренде, следить за активностью конкурентов, а также формировать различные аналитические отчеты в удобном интерфейсе.

Новая версия системы стала универсальным средством анализа текстов. Команда BrandSpotter расширила возможности обработки данных. Теперь в BrandSpotter можно дополнительно загружать и анализировать любые тексты. Например, обработать данные, собранные из закрытых социальных сетей или форумов, внутренней CRM-базы или offline-источников (результаты анкетирования, опроса).

Обновленный интерфейс BrandSpotter дает возможность посмотреть на упоминаемость бренда и его конкурентов в различных срезах. Сопоставить данные можно не только по количеству высказываний, но и по автору, площадке, эмоциям или по отдельной теме вне общего потока упоминаний (например, по аналогичным товарам или параллельным рекламным кампаниям).

Помимо стандартного набора источников для мониторинга в обновленный BrandSpotter можно дополнительно включать любые RSS-адреса важных для клиента веб-сайтов.

«Мы значительно усовершенствовали функционал и аналитические сервисы системы, теперь клиенты могут получать расширенные, более детальные отчеты. Кроме того, обновленный BrandSpotter - это универсальное средство анализа любых текстовых массивов - теперь их можно анализировать так же, как и обычный поток постов и комментариев, - комментирует Ольга Стерник, генеральный директор ООО «Мониторинг социальных медиа. - Мы благодарим агентство AdWatch Isobar, которое выступало консультантом BrandSpotter и транслировало интересы клиентов в сфере мониторинга социальных медиа».

«Мониторинг – стратегический инструмент маркетинга, который позволяет управлять репутацией бренда в online-режиме. В новой версии BrandSpotter нам важны аналитические возможности сервиса, которые позволят более детально исследовать данные мониторинга», - комментирует Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar.


Ньюсмейкер: BrandSpotter
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...