26.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5255; сегодня: 3.

Компания «MoDaMo» сказала «DА!» качественному франчайзингу

«MoDaMo» - всероссийская сеть фирменных магазинов модной женской одежды. Основу коллекции «MoDaMo» составляет одежда ведущих производителей из Германии и Нидерландов: EUGEN KLEIN, HIRSCH, TUZZI, MARCONA, ISABELL, CREENSTONE, HAUBER, LUISA CERANO (большая часть на эксклюзиве). Компания существует на рынке 7 лет. История развития компании начинается с одной монобрендовой розничной точки и перерастает в создание сети фирменных магазинов одежды в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Текущая ситуация: «MoDaMo», 56 магазинов

29 – собственных салонов компании (основной партнер – МЕГА (8 магазинов существующих, 4 – готовящихся к открытию)

27 – франчайзинговых Партнеров

Общая площадь магазинов - 13 тыс. м2, 10 тыс. м2 – в собственности компании

3 тыс. м2 – во франчайзинговом проекте

В 2004 году менеджмент компании «MoDaMo» принял решение о развитии собственной франчайзинговой сети. Такое решение было продиктовано желанием достичь поставленных владельцами компании стратегических целей по увеличению капитализации компании:

1) построить сеть федерального масштаба и максимально полно охватить рынки стран СНГ, Балтии;

2) увеличить количество магазинов до 80 и выйти на оборот в 100 млн. евро к 2010 году.

К 2006 году компания открыла несколько франчайзинговых розничных точек, но столкнулась с рядом проблем, которые, прежде всего, упирались в вопросы регламентации бизнес-процессов в цепочке Франчайзер-Франчайзи и сохранении стандартов позиционирования салонов «MoDaMo». Причиной проблем стала некоторая поспешность открытия франчайзи-салонов, при отсутствии четкого представления о правильной системе взаимодействий внутри проекта.

После долгих поисков путей решения, на помощь «MoDaMo», представителями компании были приглашены специалисты сервисной компании MOST Marketing.

Главная цель проекта состояла в формировании торговой сети с единым стандартом работы, в которой нет видимого разделения на «собственные» и «чужие» салоны. Под этим подразумевалось сохранение маркетинговой концепции компании и образа бренда «MoDaMo».

Как позже объяснил Дмитрий Сурилов, директор проекта со стороны MOST marketing: «Залогом успешного франчайзингового бизнеса является максимально четкая передача всех технологий, а именно детализация отработанных бизнес-процессов и понятная регламентация их запуска и применения».

Следуя данному принципу, специалисты компании «MOST Marketing» предложили следующий пакет услуг:

Диагностика текущего состояния франчайзингового проекта. Разработка внешней финансовой модели проекта. Создание на основе элементов фирменного стиля Brand Book-ка. Подготовка B2B презентационных материалов. Разработка стандарта франчайзингового проекта. Разработка франчайзингового договора. Разработка регламента внутренних бизнес-процессов проекта.

На основе результатов проведенной диагностики компании «MoDaMo» были представлены:

Электронная настраиваемая финансовая модель, которая позволит задавать параметры и определять: объем капитальных и операционных затрат по статьям, возврат денежных средств, точку безубыточности проекта;

В2В презентация и буклет в электронном виде, в формате готовом для передачи в печать;

Brand Book - документ, демонстрирующий все элементы фирменного стиля, а также описывающий правила их использования;

Стандарты фирменной работы - базовый документ, детально описывающий общие положения, параметры и правила работы Франчайзи под вывеской «MODAMO» и регламенты взаимодействия в проекте Франчайзера и Франчайзи;

Договор лицензии, юридически закрепляющий права и обязанности сторон франчайзингового проекта;

Регламент внутренних бизнес-процессов Франчайзера по реализации проекта - документ, регламентирующий и структурирующий работу сотрудников франчайзингового проекта со стороны Франчайзера.

На настоящий момент во всех салонах сети соблюдаются единые принципы и стандарты подбора коллекций, мерчандайзинга и корпоративного обслуживания покупателей.

По словам Ирины Игнариной, директора по региональному развитию компании «MoDaMo», презентация франчайзинговой программы стала лучшей в отрасли. «Благодаря созданному компанией «MOST Marketing» франчайзинговому пакету «MoDaMo», реализовывать данный проект стало удобнее, респектабельней и профессиональнее», - отметила Ирина Игнарина.

Cпециалисты компании «MOST Marketing» настаивают на том, что только комплексное и поэтапное оказание услуг по разработке франчайзингового пакета позволяет на выходе получить механизм, функционирующий как часы. Подобно тому, как это было сделано в компании «MoDaMo».

Справка о компании «MOST Marketing»

«MOST Marketing» – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области маркетинга, франчайзинга, стратегии, дистрибуции и продаж. Компания была основана 21 октября 2003 года. Среди ее клиентов ООО «Голдер Электроникс» (ТМ VITEK), ГК Арконада (ФЛМ «ЛИНИЯ ТОКА»), ROLSEN Electronics, ТЕХНОСИЛА и т.д.


Ньюсмейкер: MOST Marketing — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...