13.02.2012 14:36
Новости.
Просмотров всего: 6489; сегодня: 1.

«М-Лайнер» и more новых впечатлений

Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер».

JTI поставила агентству задачу: разработать креативный онлайн-проект, который позволит расширить базу данных, увеличить количество посетителей и время их пребывания на сайте www.be-more.ru (http://www.be-more.ru), а также даст возможность каждому развить в себе творческие способности.

Специалисты «М-Лайнер» нашли подходящее решение, придумав оригинальное онлайн-развлечение для современной аудитории бренда, открытой к изменениям в своей жизни.

Основная идея проекта - возможность интернет-пользователям создавать с помощью собственных фотографий музыкальные слайд-шоу и оригинальные открытки, которые впоследствии можно показать друзьям на сайте www.photoistoriya.ru (http://www.photoistoriya.ru).

Все зарегистрированные посетители сайта теперь могут стать дизайнерами и создавать свои уникальные произведения. Возможности сайта позволяют сотворить интересную фото-историю, выбрав одну из ряда оригинальных тематик для оформления фотографий: «Свадьба в Лас-Вегасе», «Рыбацкие истории», «Последний герой». Можно обработать изображение, используя различные фото-фильтры, и даже заставить его «шевелиться» при помощи эффекта параллакса. Этот необычный эффект создает иллюзию живого трехмерного пространства и достигается посредством движения слоев, которые расположены на разных расстояниях и передвигаются с разной скоростью.

«На текущем этапе развития рекламной индустрии особое значение приобретает атмосфера бренда - новые ощущения, впечатления и эмоции, которые потребитель может получить от контакта с ним. Именно на это мы опирались, создавая концепцию лояльности бренда More. В итоге получился простой в использовании, удобный и яркий интернет-проект», - сказала креативный директор направления «Интернет» агентства «М-Лайнер» Марина Сапожникова.

Справка о компании JTI:

JT International, входящая в корпорацию Japan Tobacco Incorporated, - третий по величине в мире и крупнейший в России производитель табачной продукции. Компания выпускает всемирно известные марки: Winston, Mild Seven, Camel, Sobranie, Glamour и LD. Общий портфель брендов компании в России насчитывает 22 наименования, среди которых есть популярные российские марки: Русский Стиль, Петр I, Тройка. JTl – крупный иностранный инвестор в экономику Российской Федерации. С 1992 года компания инвестировала в развитие бизнеса в РФ более $1,4 миллиарда. В России успешно работают четыре современных производства JTI, включая две фабрики по выпуску табачных изделий в Санкт-Петербурге и Москве и два предприятия по обработке табачного сырья в Ленинградской и Липецкой областях.

Справка о бренде More:

Сигареты More King Size производятся в России на фабрике «Петро» в Санкт-Петербурге с 2002 года.

Они полностью соответствуют международным стандартам качества JTI, представляя собой отличное предложение на рынке по доступной цене. На российском рынке сигареты More King Size представлены в трех вкусовых вариантах, различающихся по крепости: More Red (содержание смолы / никотина в одной сигарете: 9мг/ 0,7мг), More Blue (7мг/ 0,5мг), More Silver (4мг/ 0,3мг).

Справка о КГ «М-Лайнер»:

Коммуникационная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

КГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине. Услуги компании: маркетинг и стратегическое и планирование, креатив, ATL (TV, Наружная реклама, Пресса, Радио, Internet, Indoor), BTL (Промо, Эвенты, Выставки, Комплексные акции)


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...