06.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3287; сегодня: 3.

«Русская Страховая Компания» – новый виток развития партнерского бизнеса

В «Русской Страховой Компании» (www.rsk.ru) в рамках проводимой стратегии по модернизации структуры бизнеса компании создана Дирекция развития партнерского бизнеса. Среди приоритетных задач дирекции: обеспечение комплексного развития партнерских продаж, активная диверсификация портфеля и в целом оптимизация бизнес-процессов.

Дирекция развития партнерского бизнеса образовалась в результате слияния Департамента по работе с банками и Департамента брокерских продаж РСК. Основная работа будет вестись с представителями банков, брокеров, автосалонов, лизинговых и риэлторских компаний, а также в рамках расширения взаимодействия с агентами-юридическими лицами. Новое подразделение возглавил Михаил Корытный, ранее занимавший должность директора Департамента по работе с банками ОАО «РСК».

По словам Михаила Корытного, «цель произошедших структурных изменений, прежде всего в укрупнении сектора партнерского бизнеса и, как следствие, увеличение количества партнеров и объемов партнерского бизнеса. Планируется разработка и внедрение новых программ сотрудничества, повышение качества сервиса для клиентов и партнеров не только в Москве, но и в регионах».

Партнерский бизнес имеет большое значение для развития «Русской Страховой Компании» прежде всего в реализации крупных партнерских проектов, через которые получают свое развитие новые продукты и подходы ведения бизнеса. Благодаря заработанной годами репутации, сегодня среди партнеров «Русской Страховой Компании»: «Сити-банк», «Юниаструм банк», «Конверсбанк», «КредитЕвропаБанк» (итогом работы с которым стал запуск в 2006 году программы «Страховка в кредит»), «Славинвестбанк», «Русфинансбанк», более 80 агентов-юридических лиц, среди которых: «СБС-консалтинг», «Страховой брокер «Омега», «Тибр», «Автоброкер», СА «Профессионал» а также более 45 автосалонов, в числе которых: «Элекс-Полюс», «Автокей»,

«ИНКОМ-Авто», «Фаворит-Моторс», «Редеги» и многие другие.

«Партнерские программы банков, брокеров и страховщиков выгодны не только клиентам, но и самим организациям, поскольку страховые компании «приводят» в кредитные учреждения новых клиентов, выступая в роли агентов, банки в свою очередь становятся источником клиентуры страховщиков. Взаимодействие банков и страховых компаний минимизирует риски кредитных учреждений. В результате минимизации рисков кредитных учреждений происходит снижение процентных ставок по кредитам. Кроме того, в рамках партнерских программ существенно снижается время цикла выдачи кредита, ввиду налаженной связи банк-страховщик», - прокомментировал Михаил Александрович.

В результате реогранизации партнерский бизнес «Русской Страховой Компании» станет более клиентоориентированным, причем под клиентами мы также понимаем и партнеров. Компания станет гораздо более привлекательной для сотрудничества, упростятся многие бизнес-процессы, мешавшие более активному расширению бизнеса компании и партнеров. Бизнес-структура компании становится более понятной, прозрачной и адекватной ожиданиям рынка.

В ближайшее время Дирекция планирует развитие комплексных ипотечных программ, участие в лизинговых операциях, внедрение новых продуктов. По словам Руслана Губайдуллина - заместителя директора дирекции развития партнерского бизнеса: «для того чтобы взаимодействие между партнерами было удачным и долговечным, страховая компания должна обладать финансовой устойчивостью, а также обеспечивать адекватное оперативное урегулирование убытков и удобство расчета при заключении договора. От банка требуется адекватность кредитной программы, от брокеров - пролонгация страховок, расширение взаимного бизнеса. В сотрудничестве с нашими банками-партнерами мы работаем в рамках специальных программ по автострахованию, которые предусматривают наличие неагрегатной страховой суммы, отсутствие поправочных коэффициентов за стаж-возраст, неограниченное количество допущенных лиц, вступление в силу полиса до постановки ТС на учет в ГИБДД и простоту расчета полиса. Кроме того, чаще всего полис выписывается на несколько лет, что не делается при классическом страховании. Построение новой структуры организации бизнеса позволит развивать и реализовывать концептуально новые, ожидаемые партнерами на рынке страховые продукты».

Также деятельность новой Дирекции будет направлена на качественное развитие бизнеса партнеров. В планах Дирекции - проведение обучения страховым продуктам сотрудников партнеров ОАО «РСК», обмен опытом построения внутренней отчетности, организация бизнес-процессов. Это повысит профессиональный уровень персонала, качество ведения бизнеса партнеров и, как следствие, положительно отразится на объеме и качестве бизнеса «Русской Страховой Компании».

Корытный Михаил Александрович окончил Московский Физико-Технический Институт, прошел профессиональную подготовку в рамках Федеральной программы подготовки управленческих кадров для предприятий народного хозяйства. С 1995 года работал в финансовой дирекции ИД «Экономическая газета», а также в ряде банков, занимаясь развитием клиентской базы. С 2004 года работал в ОСАО «Россия», развивая ритейловое направление bankassurance. С конца 2005 года по июль 2007 года возглавлял Департамент по работе с банками, в настоящий момент возглавляет Дирекцию развития партнерского бизнеса в Открытом Акционерном Обществе «Русская Страховая Компания».

Справка о компании

ОАО «Русская Страховая Компания» создано в 1991 году. За более чем 16 лет работы ОАО «РСК» зарекомендовала себя, как универсальная страховая компания с широким спектром предоставляемых услуг в области обеспечения страховой защиты имущественных интересов как юридических, так и физических лиц. Клиенты страховщика - около 700 тыс. юридических и физических лиц. В 2006 году ОАО «РСК» было признано лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года» в номинации «За высокое качество обслуживания». Уставный капитал составляет 500 млн. руб. РСК имеет лицензию на 62 разновидности страхования и перестрахование.

Сеть РСК насчитывает 15 филиалов, 8 представительств и 100 агентов-юридических лиц. «Русская Страховая Компания» активно участвует в жизни Отечественных профессиональных сообществ и является членом: Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС), Российского Союза Автостраховщиков (РСА), Российской ассоциации лизинговых компаний, Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС), Торгово-Промышленные палаты (ТПП) Москвы и Московской области, Ассоциации менеджеров.

Клиентами «Русской Страховой Компании» являются крупные отечественные компании различных отраслей бизнеса, крупные иностранные организации и их представительства: «Дирол Кэдберри», «Лакталис Восток», «Славнефтьстрой», Банк «Русский Стандарт», «Хохланд Русланд», «Русская элеваторная компания и многие другие предприятия и организации. Благодаря заработанной годами репутации на открытом страховом рынке среди стратегических партнеров «РСК»: «Сити-банк», «Юниаструм банк», «Конверсбанк»,

«Кредит Европа Банк» (итогом работы с которым, стал запуск в 2006 году уникальной программы «Страховка в кредит»), «Русфинансбанк»,

«МАN Автомобили Россия», «Элекс-Полюс», «Автокей», «ИНКОМ-Авто», Интерфакс АФИ, РИА Новости, «Редакция Газеты «Известия», «Агентство страховых новостей АСН», АМСКОМ и многие другие.

За 2006 год собранные ОАО «РСК» премии составили 2,179 млрд. рублей и выплаты – 435 млн. рублей. В 1 квартале 2007г. РСК собрала 375 млн. руб. премий, выплатила – 161 млн. руб. возмещения. Из них по договорам имущественного страхования было выплачено - 97 млн. руб., по личному страхованию - 41,7 млн. руб., ответственности - 451 тыс. руб. По договорам ОСАГО Компания выплатила 21,5 млн. руб.

По рейтингу агентства «Эксперт РА» в списке «Крупнейших страховых компаний» по итогам 2006 года ОАО «РСК» заняла 25 место. По данным РБК в списке «Крупнейших автостраховщиков по итогам 2006 года» РСК заняла 21 место.


Ньюсмейкер: Русская Страховая Компания — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...