22.02.2012 20:54
Новости.
Просмотров всего: 3485; сегодня: 1.

Naumen Service Desk управляет сервисным обслуживанием Росэнергоатома

Компания «РОСсвязьсистема», системный интегратор и поставщик решений в области информационных технологий и связи, завершила проект по построению интегрированной системы управления ИТ-услугами и мониторинга процессов ИТ на базе программного продукта Naumen Service Desk. Проект выполнен специалистами «РОСсвязьсистема» при консалтинговом сопровождении компании NAUMEN, ведущего российского разработчика программных решений для бизнеса и органов государственной власти.

ЗАО «РОСсвязьсистема» специализируется в области разработки, проектирования, внедрения и сопровождения информационных систем, систем связи и передачи данных, программно-технических комплексов различного назначения. Также компания занимается поставкой и обслуживанием оргтехники. Одним из важных этапов комплексного подхода в обслуживании клиентов, которому компания уделяет особое внимание, является этап сервисного сопровождения.

Реализация проекта была нацелена на повышение качества поддержки ИТ-услуг, предоставляемых таким ключевым клиентам, как концерн «Росэнергоатом». Добиться поставленной цели планировалось за счет обеспечения прозрачной работы службы поддержки клиентов, ведения учета заявок клиентов в единой базе данных и мониторинга их исполнения, формирования в системе отчетов о предоставляемых услугах для последующего анализа. Для этого руководством «РОСсвязьсистема» было принято решение внедрить эффективный инструмент управления сервисным обслуживанием клиентов и автоматизировать основные ITSM-процессы.

Проведя тщательный анализ предложений поставщиков информационных систем, «РОСсвязьсистема» свой выбор остановила на продукте российского разработчика NAUMEN. Продукт Naumen Service Desk, являясь лидером на рынке систем управления ИТ, обладал высокой степенью готовности к внедрению и запуску благодаря базовым настройкам и наличию в составе решения комплекта типовых документов, включая руководство по настройке и администрированию системы, регламенты процессов, ролевые инструкции. Это позволяло специалистам «РОСсвязьсистема» выполнить проект своими силами. Дополнительным преимуществом предложения NAUMEN стала готовность вендора предоставить консультационные услуги и оперативную техническую поддержку на всех этапах работ, что снижало риски проекта.

Юрий Федоровский, замгендиректора компании «РОСсвязьсистема»:

«Методология, экспериза и опыт NAUMEN помогли нам реализовать все цели проекта. Использование системы Naumen Service Desk существенно улучшило работу службы технической поддержки, позволив нам поднять сервисное обслуживание клиентов на новый уровень. Теперь все клиентские заявки выполняются качественно и в срок, а реализация принципов процессного подхода повысила управляемость и контролируемость предоставления услуг ИТ, и, вместе с тем, позволила оптимизировать операционные затраты. Недавно мы получили сертификат ISO 20000, подтверждающий, что система менеджмента ИТ-сервисов нашей компании прошла сертификацию по стандарту лучших практик и соответствует требованиям этого стандарта».

Благодаря развитым средствам интеграции, имеющимся в составе Naumen Service Desk, реализовано взаимодействие новой системы с используемыми в «РОСсвязьсистема» приложениями, включая электронную почту. Для импорта данных – оргструктуры компании и клиентской базы – выполнена интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory.

В результате автоматизации базовых ITSM-процессов – управления инцидентами, уровнем сервиса, проблемами, изменениями и конфигурациями – повысилось качество оказания и поддержки ИТ-услуг, и, как следствие, удовлетворенность клиентов компании.

Возможность получения отчетов по автоматизированным процессам позволяет анализировать причины возникновения сбоев в работе предоставляемых сервисов и своевременно устранять инциденты и проблемы.

Автоматизация службы технической поддержки клиентов «РОСсвязьсистема» – один из многих проектов, реализованных на базе Naumen Service Desk самостоятельно заказчиками. Это свидетельствует о зрелости продукта российского разработчика, а также надежности вендора, оказывающего гарантированную консультационную поддержку проекта на всех его этапах.

Проект был реализован за пять месяцев. Новая система в настоящее время находится в стадии промышленной эксплуатации. В ближайшей перспективе «РОСсвязьсистема» планирует автоматизировать остальные процессы ИТ и расширить зону процессного охвата.

ЗАО «РОСсвязьсистема» – специализируется в области разработки и проектирования, внедрения и сопровождения информационных систем, систем связи и передачи данных, программно-технических комплексов различного назначения, а также –по поставке, ремонту и обслуживанию оргтехники. Компания основана в 2004 году.

В январе 2012 года ЗАО «РОСсвязьсистема» получен сертификат ISO 20000, который подтверждает: система менеджмента ИТ-сервисов (информационных технологий) компании прошла сертификацию по стандарту лучших практик и подтвердила свое соответствие требованиям.

NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...