20.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2749; сегодня: 2.

HP открывает российским пользователям мобильной связи мир мобильного видео

Компания НР анонсировала новые для России программные решения для операторов мобильной связи стандарта 3G, которые помогут пользователям персонализировать видео-сервисы и, таким образом, разнообразить общение со своими близкими, друзьями и различными сообществами.

Востребованность мобильного видео растет с каждым годом. Пользователи стремятся общаться друг с другом в более интерактивной форме, что возможно благодаря использованию разнообразных видео-сервисов. Развитие сетей 3G в России предоставит российским пользователям мобильной связи возможность пользоваться всеми теми сервисами, которые уже доступны потребителям во многих странах мира.

Портфель HP OpenCall для мобильного видео (HP OpenCall Mobile Video Solutions) включает решения на базе открытых технологий, которые могут быть развернуты на оборудовании различных телекоммуникационных вендоров. Открытость стандартов решений НР для мобильного видео, как и других продуктов платформы HP OpenCall, позволяет сервис-провайдерам разрабатывать на их основе различные программные продукты для последующего предоставления конечных сервисов.

Согласно исследованию Wainhouse, к 2010 г. количество пользователей персонального мобильного видео составит от 76 млн. до 150 млн. человек. Создание в России сетей 3G позволит операторам мобильной связи и сервис-провайдерам значительно расширить предлагаемые пользователям услуги, в первую очередь, в области видео. Высокая пропускная способность – от 4 до 14 Мбит/с (максимальная скорость в сетях GSM/EDGE составляет около 240 Кбит/с) открывает большие возможности пакетной передачи данных, что сегодня особенно актуально и востребовано на рынке связи. «Решения НP OpenCall для мобильного видео построены на базе медиа-платформы НР (НР OpenCall Media Platform) – мощного медийного программно-аппаратного комплекса. Это тот необходимый для каждого сервис-провайдера элемент, через который и осуществляется передача услуги, – отметил Сергей Размахаев, директор департамента телекоммуникационных решений, НР Россия. – Мы можем с уверенностью утверждать, что большинство сервисов, которые получают мобильные пользователи во всем мире, были созданы и передаются именно с помощью медиа-платформы НР. У нас есть большое количество партнеров среди сервис-провайдеров, которые тестируют свои решения на нашей платформе и потом внедряют их в жизнь».

Решения НР делают мобильное видео более интересным и легким в использовании. Решения на базе медиа-платформы HP OpenCall делают использование мобильного видео богаче, а лежащие в его основе сервисы – более живыми и персонализированными. Вот некоторые из решений, на базе которых уже сегодня российские операторы мобильной связи и сервис-провайдеры могут создавать новые сервисы:

• Решение для предоставления услуг видео-сообщений (НР OpenCall Video Messaging) – позволяет создать персонализированный видео почтовый ящик, просматривать видео и слушать голосовые сообщения. Пользователи могут отправлять сообщения и отвечать на них, записывая свое видео или используя предварительно загруженную анимацию (аватары). Решение может использоваться как в мобильных, так и широкополосных сетях.

• Решение для предоставления услуг завершения вызова (HP OpenCall MMS Call Completion) – благодаря этому решению пользователь может создать видеосообщение и отправить его абоненту, который находится вне зоны действия сети. Все полученные сообщения хранятся в почтовом ящике и будут доставлены сразу, как только абонент станет доступен. В сообщении будет также содержаться запрос на соединение с вызывающей стороной. Решение гарантирует доставку сообщений из сетей 3G в сети предыдущих поколений.

• Решение для предоставления услуги видеоблоггинга (HP OpenCall Video Blog) – позволяет операторам предоставить своим пользователям услуги общения как в режиме реального времени, так и в чате или форуме.

• Решение для предоставления услуг видео контакт-центра (Contact Center) – данная услуга очень популярна во многих европейских странах, так как позволяет избежать долгих переговоров с оператором. Например, если у пользователя в дороге сломалась машина, он может позвонить в видео контакт-центр сервисной компании и показать оператору изображение датчиков приборной панели, после чего технический специалист даст необходимые консультации. В ноябре 2004 г. оператор Vodafone Portugal запустил услугу видеотелефонии в сети 3G. Контакт-центр компании приветствовал новых абонентов 3G с помощью видео-звонков. По результатам акции в течение месяца использование услуги видео-звонков увеличилось на 25%.

• Решение для предоставления услуг видеоконференции (Video Conferencing) – решение НР позволяет операторам связи предложить пользователям различные варианты проведения видеоконференций. Например, запрос на участие в видеоконференции может быть отправлен с ПК. За 10 минут (в зависимости от индивидуальных настроек) поступит сообщение о ее начале, после чего последует автоматическое подключение к видеоконференции.

• Решение для предоставления услуг видеознакомств (Dating Service) – подобные сервисы активно развиваются во многих азиатских государствах. Принцип их действия такой же, как на интернет-сайтах знакомств, только в отличие от них услуги видеознакомств позволяют просматривать видео-анкеты понравившихся людей.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...