22.03.2012 20:43
Новости.
Просмотров всего: 3692; сегодня: 1.

NAUMEN получил награду«Хрустальная гарнитура 2012»за лучшее ПО для call-центров

Программное решение Naumen Phone Outsourcing удостоено награды «Лучший продукт/решение» по итогам главного конкурса в российской индустрии call-центров – «Хрустальная Гарнитура»/CCG Call Center Awards 2012. Церемония награждения состоялась в рамках отраслевого мероприятия Call Center World Forum 2012.

Награда конкурса «Хрустальная Гарнитура», получившая международное признание, является самой престижной и значимой наградой сферы call-центров в Восточной Европе. Учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru и поддерживаемая Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) и Гильдией менеджеров контактных центров, награда имеет яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.

При определении победителя в номинации «Лучший продукт/решение» жюри обращало внимание, прежде всего, на особенности и преимущества продукта, на реализованные в продукте технологии, опыт использования на рынке, политику вендора в отношении сопровождения потребителей продукта и его развития.

Мнения членов жюри и ведущих экспертов отрасли о продукте-победителе:

Дмитрий Манин, президент НАКЦ, генеральный директор ООО «CRM-Design»:

«Naumen Phone Outsourcing – очень надежное и масштабируемое решение, на котором работает ряд контактных центров на российском рынке. Кроме того, в этих call-центрах решение интегрировано с большим количеством приложений, что позволяет эффективно управлять работой call-центра в целом, включая управление качеством обслуживания клиентов. И это достоинство не только самого продукта, но и его разработчика – компании NAUMEN, выступающей также в роли интегратора. Еще одна яркая черта этого решения и, пожалуй, главная, – сочетание возможности управления вызовами и бизнес-процессами call-центра».

Олег Зельдин, вице-президент НАКЦ по вопросам стандартизации, сертификации и обучения, генеральный директор ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг»:

«На мой взгляд, решение Naumen Phone Outsourcing учитывает потребности как самих аутсорсинговых call-центров в плане гибкости настройки, так и, соответственно, потребности заказчиков этих контактных центров, поскольку важно уметь создавать решение, отвечающее задачам конкретного заказчика. Решения такого типа всегда востребованы аутсорсинговой отраслью. Раньше сall-центры пытались самостоятельно что-то сделать, разработать собственный софт. И Naumen Phone Outsourcing – одно из первых профессиональных решений для аутсорсинговых call-центров, которое создано компанией, занимающейся разработкой программных продуктов».

Алексей Дроздецкий, директор по развитию контакт-центра компании «Национальные Кабельные Сети»:

«Naumen Phone Outsourcing – это современное комплексное решение. Этот продукт хорошо известен на российском рынке и работает в аутсорсинговых call-центрах разных масштабов».

С момента выхода Naumen Phone Outsourcing на рынок в 2006 году компания NAUMEN постоянно развивает возможности своего решения, выпуская регулярные обновления с учетом потребностей клиентов и тенденций развития мирового рынка call-центров. На базе Naumen Phone Outsourcing успешно работают такие известные российские аутсорсинговые call-центры, как «Call-центр ГРАН», «Аудиотеле», IQ Line, «КОННЭКТ» и многие другие. Совсем скоро, в апреле 2012 г., NAUMEN представит свое решение на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.

NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...