29.03.2012 19:14
Новости.
Просмотров всего: 4165; сегодня: 1.

DHL Express побеждает в двух номинациях конкурса "Хрустальная Гарнитура"

Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, в очередной раз стала лауреатом международного конкурса Call Center Awards 2012. В этом году награда "Хрустальная Гарнитура" присуждена DHL Express в России в номинации "Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала" и DHL Express в Украине в номинации "Награда за корпоративную социальную ответственность".

Лучшей программой в области подготовки и обучения персонала стала игра CallCulator – бизнес-симуляция, с помощью которой проходят обучение новые сотрудники контакт-центра DHL Express. В ней моделируется стандартный рабочий процесс консультанта, а сценарии общения с клиентами максимально приближены к реальным. Благодаря подходу к обучению, предполагающему максимальную вовлеченность новых сотрудников, российский контакт-центр является одним из лучших во всей группе компаний Deutsche Post DHL.

Вторую награду DHL Express завоевала за достижения в области корпоративной социальной ответственности в Украине. На конкурс были представлены проекты по всем трем направлениям социальной деятельности компании: GoHelp, GoGreen и GoTeach. Жюри Call Center Awards высоко оценило волонтерские проекты DHL: работу с детскими учреждениями, мероприятия в рамках Дня волонтера, поддержку детских спортивных мероприятий, акции по озеленению и уборке парков по всей стране.

"Высокие оценки жюри и "Хрустальные Гарнитуры", которые получают проекты и достижения DHL Express, являются весомым подтверждением качества нашей работы. Как для сервисной компании, для нас качество обслуживания клиентов является ключевым отличием от конкурентов. Поэтому работа сотрудников контакт-центров, которые становятся первой и зачастую основной точкой взаимодействия клиента с компанией, критично важна для успеха нашего бизнеса, - комментирует Наталия Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России. - Именно поэтому мы так внимательно подходим к задаче обучения новых сотрудников, стараясь показать им настоящий рабочий процесс еще до его фактического начала, подготовить к общению с клиентами. Обучение продумано до мелочей, что не мешает ему быть интересным и человечным: наша цель сделать так, чтобы сотрудник получал удовольствие от работы, делился с клиентами хорошим настроением и искренней улыбкой, всегда был готов помочь".

На территории России работает два центра обслуживания клиентов DHL. Московский контакт-центр насчитывает более 280 сотрудников и в среднем обрабатывает около 8500 входящих звонков ежедневно. В контакт-центре Новосибирска, объединяющем крупнейшие города Сибири и Урала, 45 сотрудников обрабатывают около 2500 звонков в день.

Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. В 2012 году заявки на участие подали 223 претендента из более чем 100 контактных центров, представляющих 7 стран. В короткий список жюри отобрало 165 финалистов в 20 различных номинациях. 20 марта 2012 года состоялась восьмая по счету торжественная церемония награждения лауреатов.


Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...