04.04.2012 16:19
Новости.
Просмотров всего: 3662; сегодня: 2.

Лидер коллекторского рынка России теперь анализирует не только голос, но и эмоцию

Национальная служба взыскания (ранее Долговое агентство «Пристав») оптимизировала работу объединенного контакт-центра и повысила качество своей работы. Впервые на российском рынке внедрена система записи и аналитики речи Speech Analytics. Решение позволяет анализировать содержание разговоров операторов, выделяя полезную информацию, в том числе эмоциональное состояние собеседников. Проект реализован компанией КРОК за два месяца.

Национальная служба взыскания обслуживает 83 региона России, имеет представительства в 55 городах России. Организация оказывает услуги по управлению дебиторской задолженностью в банках, страховых компаниях, крупнейших телекоммуникационных компаниях, сетях розничной торговли 24 часа в сутки семь дней в неделю.

«Наша компания — лидер по эффективности взыскания коллекторского рынка России. Ежедневно мы производим более 60 000 звонков, результат каждого из них влияет на решение задач, поставленных перед нами клиентами и, соответственно, отражается на нашей эффективности. Поэтому качественной работе операторов мы уделяем особое внимание, — говорит Артур Александрович, генеральный директор Национальной службы взыскания. — Благодаря Speech Analytics нам удалось сократить неэффективные процедуры и объем не приносящих нашим клиентам прибыли вызовов на 9%».

«Тщательный анализ инфраструктуры заказчика позволил нам интегрировать новое решение Verint с уже существующими контакт-центрами, улучшив и дополнив их функционал благодаря аналитике речи. В результате заказчику удалось повысить прозрачность и качество работы операторов, – комментирует Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. – В ближайшее время в Национальной службе взыскания планируется увеличение штата операторов контакт-центра с внедрением системы Speech Analytics на новых рабочих местах».

В Национальной службе взыскания были проведены работы по интеграции решений Verint с существующей системой исходящего обзвона Avaya APC, а также актуализированы данные о существующей схеме работы контакт-центров и подготовлены все необходимые инструкции для обеспечения заказчику возможности самостоятельного администрирования и сопровождения системы.

«На сегодняшний день более 10 000 организаций в 150 странах используют наши решения для повышения качества взаимодействия с клиентами, улучшения показателей деятельности собственного бизнеса и оптимизации трудовых ресурсов, — сообщает Анна Мамиконян, исполнительный директор по продажам и работе с партнёрами в России и странах СНГ Verint. Для российского рынка это первое внедрение, поэтому мы принимали активное участие в реализации проекта. Компания КРОК получила награду на партнёрском мероприятии Verint в Москве за первое успешное внедрение этого решения в России».

О «Национальной службе взыскания»

Национальная служба взыскания (ранее Долговое агентство «Пристав») создано в 2005г. при участии иностранного капитала. Сегодня компания занимает лидирующие позиции на российском рынке коллекторских услуг. НСВ предоставляет услуги по управлению дебиторской задолженностью на всех стадиях взыскания: досудебной, судебной и исполнительной. В своей деятельности Национальная служба взыскания использует международные стандарты управления кредитными рисками, адаптированные с учетом существующего законодательства Российской Федерации.

Сегодня НСВ работает в 83 регионах России, в 55 из которых открыты филиалы и представительства, а также подразделения в Украине и Республике Беларусь. Компания является членом Ассоциации российских банков (АРБ) и Ассоциации региональных банков России (Ассоциация «Россия»), а также соучредителем Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). В рамках ассоциаций Национальная служба взыскания активно участвует в законотворческой деятельности в сфере розничного кредитования и коллекторства.

Национальная служба взыскания также является членом таких международных ассоциаций, как ACA International, FENCA, CreditServicesAssociation и GlobalCreditSolutions, что позволяет оказывать полный спектр услуг на всех этапах работы с просроченной задолженностью не только в России, но и в 120 странах мира.

О компании КРОК

Компания КРОК — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2011г., РА Эксперт 2010), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).

О Verint

Verint®SystemsInc. – мировой лидер в предоставлении решений ActionableIntelligence® и вспомогательных услуг. Решения Verint предоставляют возможности по сбору, фильтрации и анализу комплексных и не до конца используемых источников информации, таких как голос, видео и неструктурированный текст, для того чтобы помочь организациям в принятии своевременных и эффективных решений.


Ньюсмейкер: КРОК — 357 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...