13.04.2012 17:25
Новости.
Просмотров всего: 3459; сегодня: 2.

Состоялась конференция «Bomb, Sales Bomb»

Самое большое событие сферы продаж на главной арене страны состоялось! 6 апреля в Киеве в гостеприимном НСК "Олимпийский", с красивыми просторными залами и безупречным сервисом, собралось более 250 человек.

Профессиональные продавцы - наиболее востребованная категория сотрудников в современном бизнесе. Судите сами, можно создать высококонкурентный товар или услугу с обоснованной ценой, наполнить каналы дистрибуции, уделить внимание SMM, PR, рекламе и т.д. Но все эти усилия не приведут к завершению сделки, если ваши продавцы не владеют необходимым набором знаний и навыков в сфере продаж, техникой речи, не обладают силой убеждения, а руководство не понимает механизма работы продаж. Все это и многое другое обсуждали в рамках Конференции Sales Bomb 2012.

Три параллельных потока – Продажи, Управление продажами и Продвижение позволили сделать программу максимально интересной и насыщенной. Главные тренды в продажах, ключевые принципы, менеджмент, мотивация – спикеры уделили внимание каждой теме. Также участники конференции убедились, что вопросы смежных профессий – маркетинг, пиар, брендинг, техника речи, психология очень органично переплетаются с продажами и зачастую выделять их из общего комплекса можно лишь условно.

На конференции выступили:

Владимир Науменко, начальник отдела банковских карт (внешний рынок), «Пластик карта»

Андрей Бурлуцкий, руководитель отдела продаж, «Майкрософт Украина»

Валентин Яроменко, основатель и директор, Mark&Sales и White Sales School

Алексей Виноградов, вице-президент, «МИМ-Киев»

Андрей Довгань, business development executive, Terrasoft

Павел Крапивин, первый зампред правления, директор по продажам, «Банк Контракт»

Елена Франковская, член правления, директор по продажам, «Платинум Банк»

Владимир Дегтярев, генеральный директор, Newsfront

Роман Петров, партнер, консультант, Mark&Sales

Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию, «ИНКОМ»

Станислав Изюмов, партнер, консультант, Mark&Sales

Ольга Габлюк, учредитель, «Школа Красноречия»

Александр Опанасенко, генеральный директор, «Мегаплан Украина»

Денис Бродский, HR директор, член правления, «Платинум Банк»

Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, inspire metamarketing

Дмитрий Зозуля, директор по продажам, Dragon Capital

Николай Жандоров, коммерческий директор, «Небесна криниця»

Виталий Шастун, зампредседателя правления, «Банк Русский Стандарт»

Кирилл Руднев, соучредитель, директор по продажам, Smart Business

Лика Спиваковская, учредитель и партнер, Win-Win Group

Алена Жебровская, учредитель и партнер, Win-Win Group

В заключительной части конференции состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса Sales Bomb Awards 2012.

Победителями и номинантами конкурса стали:

«Лучший директор по продажам»:

Евгений Измайлов – соучредитель, директор по продажам финансового портала «МинФин»

Алексей Саяпин – заместитель директора филиала по корпоративному бизнесу «ПриватБанк»

Станислав Биров – региональный менеджер «HansaWorld»

«Лучший продажник»:

Березовенко Марина, продавец салона «mobel&zeit»

Виктория Довгаль, директор по продажам «Королівскі Митці»

Вадим Кислов, руководитель компании «Козырный Туз»

СЛОВО ОРГАНИЗАТОРАМ:

Валентин Яроменко, соорганизатор Sales Bomb

Друзья, все, что мы запланировали сделать - мы сделали! И я искренне этому рад. Осталось только безумное количество идей, которые сделают нашу конференцию в следующем году еще лучше. Sales Bomb станет ежегодным событием, на котором продажники смогут встречаться и обмениваться опытом, знаниями и контактами!

Уверен, что наш акцент на подборе спикеров был также замечен участниками. Большое спасибо каждому докладчику, за доверие, знания, опыт и время, которое Вы уделили нашему событию! Хочу также заметить, что событие создано силами трех компаний - Mark&Sales, White Sales School и Ассоциации Корпоративных Медиа. Спасибо команде организаторов, партнеров и участников. Благодаря всем нам событие состоялось на самом высоком профессиональном уровне.

Оксана Тодорова, соорганизатор Sales Bomb

Конференцию поддержали 37 партнеров, участниками события стали более 250 представителей крупного и среднего бизнеса, с докладами выступили 20 спикеров в трех просторных залах НСК «Олимпийский». Мы очень довольны результатами, ведь по сути это первый масштабный проект в данном профильном сегменте, и мы можем сами вводить стандарты качества и быть трендсеттерами целого направления в категории интеллектуальных ивентов для продажников. Не буду приоткрывать завесу наших планов, скажу лишь, что в ближайшее время мы порадуем участников конференции и многочисленных друзей, которые к нам присоединятся новыми интересными событиями для бизнеса, карьеры, нетворкинга и личностного роста.

Большое спасибо за сотрудничество партнерам проекта! Благодаря Вашим вдохновляющим советам и партнерской поддержке, наша конференция состоялась в таком масштабном формате и вызвала резонанс в бизнес-сообществе.


Ньюсмейкер: Sales Bomb — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...