04.05.2012 15:54
Новости.
Просмотров всего: 7543; сегодня: 1.

«Связи с общественностью в государственных структурах»: брендом по территориям

Прошедшие в феврале – марте конкурсы «Пресс-службы года» и «Серебряный Лучник» еще раз показали: продвижение территорий стало PR-трендом. И каким ярким! Чего стоят духи с запахом одного из районов Петербурга! В новом номере журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» мы представим несколько свежих идей по формированию имиджа территорий и даже продукции, на ней выпускаемой.

Поделимся мы и важным исследованием, направленным на выявление общих представлений об информационной политике органа власти муниципального уровня, а также рассмотрения проблем, связанных с ее реализацией. С проблемной стороны предстает освещение резонансных преступлений в прессе – как подавать «горячую» информацию и соблюдать при этом этические стандарты?

Не забудем мы тему культуры, исследовав механизмы управления репутацией театров, и тему кризисных коммуникаций на примере российско-украинских «газовых» войн».

Продвижение территорий

Кирилл Смирнов

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Репутация имеется не только у мегаполиса и даже страны, но и у каждого района каждого города. Какой-то район считают скучным спальником, какой-то – культурным центром, где-то люди не хотят проводить свои выходные, а куда-то едут через весь город поучаствовать в мероприятиях и просто погулять. Казалось бы, сложно что-то сделать со статусом спальника и «невеселым» имиджем района, по крайней мере не имея почти неограниченного бюджета. Однако администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга это удалось!

Елена Кармалова

ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРНЫЕ БРЕНДЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Один из способов создания или коррекции имиджа территории – работа со стихийно сложившимися или сознательно сконструированными культурными брендами территории (при этом культуры понимается не узко как искусство, а широко – это вся духовное и материальное наследие человечества). Формирование и поддержание культурных брендов должно быть результатом осознанной и целенаправленной деятельности многих независимых друг от друга людей, сообществ или коммерческих структур. На наш взгляд, это синергетическая деятельность Министерств культуры и Департаментов культуры региональных и городских администраций, работа ученых-культурологов, историков, литературоведов, обязательно специалистов по коммуникациям, бизнес-сообществ, представителей различных культурных организаций и сообществ региона.

Мисак Григорьев

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АКЦИИ «ПОКУПАЙ СТАВРОПОЛЬСКОЕ!»

Акции типа «Покупай местное» давно стали хорошим тоном для городских и областных администраций. Проходят они с разной степени успехом: какие-то акции отдают нафталином, какие-то явно сделаны для галочки, а некоторые являют собой отличный пример для подражания. Именно таким проектом, годным для копирования, можно назвать информационно-маркетинговый проект «Покупай Ставропольское!», о PR-сопровождении которого мы расскажем читателям.

Ирина Кологривова

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ЦЕНТРА ИННОВАЦИЙ

В 2011 году департаментом по информационной политике и работе с общественностью администрации Томской области был реализован проект «Продвижение Томской области как центра инноваций», который стал лауреатом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Мы не могли не представить читателям этот уникальный проект, подробно о котором расскажет Ирина Кологривова, председатель Комитета по проектной, информационно-аналитической работе и работе с общественностью – заместитель начальника Департамента по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области.

PR первого лица

Айса Ажигалиева

БРЕНД-ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПЕРСОНУ: КИРСАН ИЛЮМЖИНОВ

Кирсан Илюмжинов долгое время являлся президентом Республики Калмыкия. Интересно посмотреть, что было сделано в предвыборных кампаниях Илюмжинова и как он позиционировал себя после выборов…

Управление PR-деятельностью

Владимир Голев

ОСВЕЩЕНИЕ РЕЗОНАНСНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ПРЕССЕ И ЭТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Вопросы этики при работе пресс-службы учреждения, вынужденного рассказывать о громких преступлениях, резонансных происшествиях и прочих событиях, требуют вдумчивого и осторожного отношения, тем более что СМИ всегда находятся в поиске «жареных» фактов и зачастую не стесняются их додумывать при недостаточности сведений из официальных источников… На каких же принципах должна основываться профессиональная этика пресс-службы УМВД?

Инструментарий

Елена Самуйлова

ИНФОРМАЦИЯ КАК ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О МОНИТОРИНГЕ

С каждым днем осуществление мониторинга информационного поля становится все более трудоемким процессом, не с технической точки зрения, а в смысле охвата тем. Круг интересов МЧС настолько широк, что проникает практически во все сферы деятельности общества – от профилактических мероприятий и просвещения до гуманитарных акций…

Анастасия Етерскова

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БДТ, МДТ И АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА

Сегодня широкая общественность понимает слово «репутация» как нечто «хорошее» или «плохое», «высокое» или «низкое». Но она не задумывается над тем, что репутация складывается определенным образом, в определенных обстоятельствах при помощи специальных методов. Управление репутацией – одна из важнейших составляющих стратегического планирования. Крупные компании уже начали вводить в организацию отделы по управлению репутацией, т. к. на первый план стали выходить нематериальные активы: деловая репутация, репутация бренда, репутация руководителей и топ-менеджеров, качественная стратегия и система эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. Эту инициативу понемногу начинают перехватывать и учреждения культуры…

Исследование

Андрей Мозолин

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ПУТИ РАЗВИТИЯ

Проблемы формирования информационной политики и управления ею в последние годы не только не утратили своей актуальности, а скорее наоборот, приобрели еще большую значимость. В связи с этим в октябре 2011 года на состоявшемся в Москве IV Национальном инвестиционном форуме «Муниципальная Россия – 2011» прошел круглый стол «Эффективная информационная политика, развитие и продвижение территорий». Во многом именно этот круглый стол послужил отправной точкой для проведения исследовании, результаты которого мы и хотим представить вашему вниманию.

Николай Пономарев

НАРРАТИВИЗАЦИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКО-УКРАИНСКИХ «ГАЗОВЫХ ВОЙН» 2005/2010 ГГ.)

Статья посвящена выявлению коммуникативных стратегий и технологий, которые были использованы компанией ОАО «Газпром» (при поддержке высших должностных лиц Российской Федерации) в конфликте с НАК «Нафтогаз Украины» (при поддержке высших должностных лиц Украины) по поводу условий поставок и транзита природного газа в 2005–2010 годах. В качестве эмпирического материала использованы публикации с сайтов крупнейших российских информационных агентств (Lenta.ru, Regnum, Interfax, РИА «Новости») и публикации федеральных периодических изданий «Известия» и «Независимая газета».

История

Александр Игнатенко

ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ PR: РЕБРЕНДИНГ И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Ребрендинг… Красивое слово, часто используемое сегодня специалистами в области рекламы. Считается, что данное направление – это новое явление в развитии брендов. Часто технологии ребрендинга преподносятся как панацея, позволяющая резко изменить ситуацию с товаром на рынке, переиграть конкурентов и завоевать доверие у потребителей. Однако и то и другое утверждение не совсем верное…


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...