26.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3028; сегодня: 2.

Sputnik Labs представила в России SalesLogix v7.2, новую версию Sage CRM

Компания Sputnik Labs представила в России новую версию SalesLogix v7.2 – одну из самых популярных CRM систем, как для компаний среднего бизнеса, так и структурных подразделений крупных предприятий.

Sage SalesLogix v7.2 обладает современной архитектурой с поддержкой интерфейсов для работы с системой через интернет, на КПК, смартфонах и Windows-версии в локальной сети, которая позволяет увеличить продуктивность работы пользователей благодаря множеству гибких способов доступа к централизованному и защищенному хранилищу данных о клиентах. Новый web-клиент повышает удобство использования системы и снижает требования к IT-ресурсам и расходам на администрирование. В числе расширенных возможностей для дополнительного решения Sage SalesLogix Mobile (v5) – построение диаграмм для устройств BlackBerry® и поддержка устройств на базе Windows® Mobile и смартфонов. Также Sage SalesLogix v7.2 обладает общей средой индивидуальной настройки для веба и мобильных систем, которая дает возможность осуществлять быстрое развертывание и масштабирование CRM-системы в распределенной среде.

Таким образом, Sage SalesLogix v7.2 отличает доступность для пользователей всех уровней, простота в управлении и свобода выбора наиболее подходящих способов доступа. Решение Sage SalesLogix v7.2 основано на стандартах, масштабируемо и позволяет наиболее эффективно применять веб-технологии для упрощения интеграции с IT-средами и снижения общей стоимости владения.

С Sage SalesLogix версии 7.2 корпорация начала реализацию своей новой стратегии: «написав единожды – применять где угодно», поэтому данное решение одинаково хорошо подходит для внедрения будущих технологий и работы с существующими IT-стандартами.

Виталий Кулагин, руководитель практики SalesLogix компании Sputnik Labs, отметил, что данное решение принципиально увеличивает целевой рынок внедрения системы, поскольку новая WEB-платформа расширяет возможности использования CRM-системы в распределенной среде. «Вместе с тем, новые функциональные (в особенности аналитические) и технические возможности системы еще эффективнее решают задачи по повышению лояльности существующих и привлечению новых выгодных клиентов для компаний, - говорит Виталий Кулагин. «Sputnik Labs уже перешел на версию 7.2, что позволило нам на себе ощутить все удобства решения. Sage SalesLogix v7.2 вызвала значительный интерес на рынке, и сейчас идут работы по внедрению данной версии в ряде компаний».

Усовершенствованные возможности для пользователей

Пользователи Sage SalesLogix v7.2 могут оценить функциональность веб-клиента, доступную обычно только в приложениях Windows, в том числе возможность перетаскивания закладок и расположения их в удобном порядке, использование средней секции окна для размещения информации, минимальная частота обновлений экрана и контекстно-зависимая помощь. Обновленный интерфейс и структура экрана наряду с такими усовершенствованиями, как доступ к информации одним щелчком мыши и вывод результатов поиска в стиле Google, помогают пользователям получить необходимые данные быстро и способствуют эффективному внедрению решения среди пользователей.

Новая среда индивидуальной настройки для Web-версии и модуля для работы на КПК системы SalesLogix

Новый механизм индивидуальной настройки Sage SalesLogix для Web-версии и модуля для работы на КПК – это комплексная, простая в использовании среда разработки, позволяющая осуществлять настройку, как с помощью, так и без модификации программного кода, упрощая и ускоряя внедрение приложений. Большая часть изменений может осуществляться без внесения изменений в программный код, с помощью мастера настройки на базе шаблонов – для этого не требуются обширные знания в области web-программирования. Решение поддерживает формы, разработанные в предыдущих версиях системы.

Эти усовершенствования помогут компаниям, интегрирующим возможности CRM для веба и мобильных систем, избавится от необходимости управлять удаленными устройствами и синхронизацией для пользователей Windows. Возможности настройки, не требующие программирования, и общая пользовательская среда в Sage SalesLogix окажутся полезны для пользователей различных уровней и могут также значительно снизить расходы на IT.

Возможности мобильного CRM

Sage SalesLogix Mobile обладает расширенными возможностями CRM как для устройств на базе BlackBerry, так и для устройств на базе Windows Mobile, обеспечивая пользователям удобство беспроводной связи в реальном времени независимо от их местонахождения. Пользователи Sage SalesLogix Mobile могут воспользоваться полным спектром возможностей при помощи своих устройств, в том числе искать, просматривать, редактировать и добавлять данные о клиентах, составлять расписание встреч, делать заметки, проверять информацию по запросам о поддержке и обновлять данные о потенциальных продажах.

Расширенные возможности модификации для разработчиков

Помимо индивидуальной настройки, не требующей программирования, система Sage SalesLogix v7.2 предоставляет возможности по расширенной модификации с помощью стандартных средств разработки, таких как Visual Studio.NET или встроенный редактор кода Sage SalesLogix. Новая среда разработки позволяет партнерам создавать надстройки и модификации в тестовом режиме перед внедрением их в работу и поможет сохранить эти модификации в ходе модернизации до будущих версий Sage SalesLogix.

О Sage SalesLogix

Sage SalesLogix с его более чем 300 тыс. пользователей в более чем 8500 компаний – ведущее CRM-решение для компаний среднего бизнеса и структурных подразделений крупных предприятий. Система SalesLogix входит в состав семейства интегрированных решений Sage Software для управления бизнесом.

Sage SalesLogix – это CRM-решение с полным набором возможностей работы, как в локальной сети, так и через интернет, предоставляющее пользователям функции автоматизации деятельности торгового персонала (sales force automation, SFA), обслуживания и поддержки клиентов, а также маркетинговые возможности, интерактивную панель управления для руководства и отчетность. Дополнительные средства мобильной работы и бизнес-анализа помогают пользователям еще более успешно строить эффективные взаимоотношения с клиентами.

Sage SalesLogix позволяет компаниям создавать, поддерживать и развивать взаимоотношения с клиентами благодаря повышению производительности в сфере продаж и маркетинга и обеспечению максимальной удовлетворенности и лояльности клиентов. Sage SalesLogix предлагает обширные возможности индивидуальной настройки, высокие показатели внедрения среди конечных пользователей и низкую общую стоимость владения вне зависимости от метода внедрения, чтобы обеспечить одинаковое качество работы с любым набором приложений.

Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер – инвестиционная компания Sputnik Group. Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности - консалтинг в области CRM, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 6 лет работы компанией реализовано более 60 успешных проектов Oracle Siebel CRM, SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ. Sputnik Labs является официальным партнером компаний Oracle, Sage и Microsoft в России и СНГ.


Ньюсмейкер: Sputnik Labs — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...