23.05.2012 13:15
Новости.
Просмотров всего: 6871; сегодня: 5.

Торговый Дом «АСАХИ» выйдет на новые рынки

Торговый Дом «АСАХИ» запланировал широкомасштабную экспансию в крупнейших региональных городах России, а также странах Балтии и СНГ

Торговый Дом «АСАХИ», официальный эксклюзивный дистрибьютор строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов, приступил к новому этапу реализации стратегии развития компании. Известный поставщик японских панелей премиум-класса AT-WALL, конкурирующий с хорошо знакомыми марками NICHIHA и KMEW, планирует в ближайшей перспективе выйти на новые для компании рынки региональных городов России, а также стран Балтии и СНГ (Украины и Республики Беларусь).

На данный момент компания уже располагает ресурсами представительств в Москве, Архангельске, Уфе, Перми, Ярославле, Белгороде, Петрозаводске с головным офисом и складом в Санкт-Петербурге. Выход на рынки стран Балтии и СНГ будет осуществляться параллельно с открытием новых представительств в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах России. По словам генерального директора ТД «АСАХИ» Ольги Кузнецовой, расширение экспансии на новых рынках обусловлено рядом факторов. Ключевым из них является растущий спрос на строительные материалы премиум-сегмента в крупных региональных городах России. Российские регионы постепенно перестраиваются на новые рельсы экономических отношений, все чаще отдавая предпочтение качественным строительным материалам, нежели дешевому и низкокачественному сырью, требующему гораздо больших материальных затрат в случае природных катаклизмов.

«Каждый российский регион обладает своими климатическими особенностями, и часто не все строительные материалы выдерживают определенные погодные условия. Гораздо проще и выгоднее использовать более дорогие, но высококачественные материалы при строительстве какого-либо объекта, чем тратить дополнительные вложения на новые материалы для замены испорченных участков и рабочую силу, – отмечает Ольга Кузнецова. – На данный момент не все регионы обладают конкурентоспособными рынками сбыта качественных материалов для облицовки фасадов. Мы же реализуем высококачественную продукцию, прошедшую испытания землетрясениями и наводнениями, а также сертифицированную в соответствии с международными стандартами качества. Наши материалы отличаются высокой огнеупорностью, прочностью, превосходными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Кроме этого, практически все марки продукции AT-WALL имеют самоочищающееся покрытие, что способствует сохранению цвета фасадов в течение долгого периода времени и обеспечивает дополнительную защиту от российских морозов, аномальной южной жары или резких перепадов температуры».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...