01.06.2012 17:48
Новости.
Просмотров всего: 3784; сегодня: 1.

Легендарный ПРЕМЬЕР СВ создает стандарты рекламных агентств будущего

Возвращение: легендарный "ПРЕМЬЕР СВ" создает стандарты рекламных агентств будущего благодаря революционной бизнес-модели!

Да, они вернулись! Ну, то есть на самом деле они никуда не исчезали и работали все время, несмотря на сложный период,

за время которого в агентстве произошло переосмысление не только места и роли Премьер СВ на рекламном рынке России,

но роли Рекламного Агентства в бизнесе в целом. Ведь с возникновения первого рекламного агентства в 1800 году, суть

его работы заключалась в продаже рекламных возможностей СМИ. И это работало до момента появления интернета, то есть

до тех пор, пока СМИ не потеряли монополию на распространение информации. Сегодня у любой компании есть реальная

возможность проводить маркетинговые активности вообще без использования СМИ, и при этом успешно развивать свой бизнес,

а значит, агентствам пора задуматься о своей роли и о будущем рекламной индустрии в целом. Рынку необходимы агентства,

работающие по совершенно новой бизнес-модели, агентства, которые будут добавлять ценность продуктам клиентов, и

вознаграждение которых будет полностью зависеть от результатов продаж клиента.

В результате появился новый продукт - Гибридные маркетинговые стратегии, позволяющие выстраивать связь между маркетинговыми

кампаниями и продажами.

Ираклий Беселидзе*, управляющий директор Премьер СВ: "Гибридные стратегии Премьер СВ это не просто "новый продукт"

на рынке рекламы. Это принципиально новый подход к маркетинговым коммуникациям. Этот подход подразумевает использование

всех существующих инструментов коммуникаций с потребителями в рамках одной стратегии ради одной цели - повышения продаж.

Не максимального числа контактов с ЦА, не максимизации охвата при эффективной частоте контактов, а именно продаж.

Эта задача повлекла за собой фундаментальные изменения всего процесса работы по планированию и проведению рекламных

кампаний, начиная с исследования потребителей и заканчивая инструментами, которые необходимо использовать для

проведения маркетинговых активностей."

*6 июня управляющий директор Премьер СВ Ираклий Беселидзе выступит спикером на IX ежегодной конференции

"Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций", которую проводит газета "Ведомости".


Ньюсмейкер: Премьер СВ
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...