05.06.2012 21:52
Новости.
Просмотров всего: 4779; сегодня: 1.

“КреативПромо” выпуста Jumpbox в качестве новогодних подарков компании Ай Пи Про

Компания CreativePromo успешно выпустила тираж новогодних подарков для клиентов компании Ай Пи Про (IPPRO).

Задача: сделать необычное поздравление с Новым Годом. Рассказать об услугах компании в доступной, интерактивной форме.

Новогодние подарки были сделаны на основе конструкции JumpBox (Джампбокс).

Профиль деятельности компании Ай Пи Про - защита интеллектуальной собственности, патентование, регистрация товарных знаков.

Ключевые особенности Jumpbox:

- незабываемый эффект внезапно выпрыгивающего из плоского кофра кубика;

- большое пространство для нанесения рекламной информации - это и 6 граней куба, и поверхность кофр.

В итоге - специалисты CreativePromo сделали новогодний дизайн, придумали занимательную пошаговую игру, которая в веселой форме знакомит получателей с особенностями услуг компании Ай Пи Про и совместили все это в одном продукте - JumpBox.

Клиент получает небольшой плоский кофр, похожий на чемоданчик. При открытии – из кофра выпрыгивает куб. На гранях куба нанесена информация об услугах компании Ай Пи Про и новогодняя символика. Кроме того, куб одновременно является игральной костью (на каждой грани проставлен номер от 1 до 6). Пошаговая настольная игра отпечатана на внутренней стороне кофра.

Описание Jumpbox:

JumpBox (ДжампБокс) — сама неожиданность. Тот, кто получит такой сюрприз, точно не подозревает о том, что будет дальше.

JumpBox состоит из двух частей — обложки и куба. Изначально куб упакован в обложку — находясь там в сжатом состоянии. Если потянуть за картонный замок, то из обложки с хорошей скоростью вырвется куб.

Эффект JumpBox — многоразовый. Так что его можно показать всем друзьям, коллегам, партнерам, укладывая после каждого показа в обложку.

О КреативПромо:

Компания КреативПромо занимается разработкой и производством нестандартных рекламно-маркетинговых продуктов. Каждый день мы сталкиваемся с огромным потоком различных стандартных рекламно-маркетинговых продуктов. Визитки, приглашения в конвертах, буклеты и т.д. - этим сложно удивить и привлечь внимание потребителей.

Мы решаем одну из главных задач маркетингового продукта - мы делаем интересные, привлекательные и вирусные продукты.

Мы уверены: Маркетинговые продукты должны быть интересными!


Ньюсмейкер: CreativePromo — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...