03.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3822; сегодня: 2.

Diageo объявила о предварительных итогах 2007 финансового года

Компания Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков, объявила о предварительных результатах 2007 финансового года. Компания демонстрирует заметный рост показателей: прирост валовой выручки составил 7,3%, операционная прибыль выросла на 8,7%, а исходный доход на акцию (ДНА) увеличился на 13%. По прогнозам компании, в 2008 году органичный прирост операционной прибыли должен составить 9%.

Комментируя итоги года, закончившегося 30 июня 2007 г., Пол Уолш (Paul Walsh), Главный исполнительный директор компании Diageo, отметил: "В отчетном году наша компания продолжила применять проверенные временем стратегии развития торговых марок и рынков, что вновь способствовало заметному приросту показателей валовой выручки, чистого дохода и объема свободных денежных средств.

Наиболее выдающиеся показатели в отчетном году продемонстрировали принадлежащие нам всемирно известные марки Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys и Guinness, а также марки Captain Morgan и Buchanan’s. Марка Johnnie Walker укрепила свои позиции как наиболее известный бренд шотландского виски: в настоящее время объем продаж этой марки превышает 15 млн. ящиков в год. Марка Smirnoff вновь подтвердила свое звание самого известного бренда крепких спиртных напитков высшей категории, а марка Baileys продемонстрировала достойный рост показателей, в частности, в свете успешного выпуска новых разновидностей этого ликера.

Общие результаты деятельности компании: рост валовой выручки составил 7,3%. прирост операционной прибыли составил 8,7%. Благодаря значительному объему свободных денежных средств, мы смогли вернуть акционерам еще 2,3 млрд. ф.ст. посредством выплаты дивидендов и выкупа собственных акций. Вместе с тем, инвестиции, осуществленные нами в отчетном году в ряд марок и рынков, позволили нашей компании создать еще более прочный фундамент будущего развития. По нашим текущим прогнозам в 2008 году органичный прирост операционной прибыли должен составить 9%."

В России объем продаж вырос на 25%, а чистая выручка — на 63%. Осуществленный в июле 2006 года переход от работы с дистрибьютором к созданию компании в России способствовал росту показателя чистой выручки от сбыта ящика продукции. В свете этих событий было расширено присутствие компании Diageo в российских регионах и увеличены расходы на маркетинговую поддержку таких марок, как Johnnie Walker Red Label, Baileys и Captain Morgan. Также хорошо показала себя и недавно приобретенная марка Smirnov.

С полной версией отчета Diageo о предварительных результатах финансового года 2007 вы можете ознакомиться на сайте www.diageo.com.

Заявления перспективного характера

Настоящий документ содержит заявления перспективного характера в соответствии с положениями об ограничении ответственности, изложенными в законе США "О реформе судопроизводства по частным ценным бумагам" от 1995 г. В число данных заявлений перспективного характера входят высказывания, касающиеся финансового состояния, предпринимательской деятельности и итогов работы, a также связанных с ними планов и целей компании Diageo. В частности, заявлениями перспективного характера считаются все прогнозы, ожидания и планы, касающиеся будущих событий, например, тенденции итогов деятельности, прибыли или темпов развития, общие тенденции рынка, влияние процентных ставок или курсов обмена валют, наличие у компании Diageo источников финансирования, предполагаемая экономия средств или комплексные экономические эффекты, а также завершение компанией Diageo своих стратегически важных сделок. Заявления перспективного характера по своей сути предполагают наличие факторов риска и неопределенности, так как они относятся к событиям и зависят от обстоятельств, происходящих в будущем. Существует ряд факторов, в силу влияния которых реальные результаты и события могут существенно отличаться от прогнозов, прямо или косвенно выраженных в подобных заявлениях перспективного характера.

В число таких факторов в частности, но не исключительно, входят:

• ужесточение конкурентного давления в части ассортимента и цен, а также непредвиденные действия конкурентов, что может оказать влияние на принадлежащую компании Diageo долю рынка, привести к повышению уровня издержек или задержать возможное развитие;

• влияние будущих объединений компаний, партнерских соглашений, текущих или будущих приобретений или продаж подразделений, а также способность реализовать возможности экономии средств и/или комплексные экономические эффекты;

• способность компании Diageo завершить текущие или будущие приобретения или продажи подразделений;

• изменения законодательства, в том числе изменения в законодательных актах, регламентирующих потребление или рекламу алкогольных напитков, изменения налогового законодательства (в том числе ставок налогов) или стандартов бухгалтерской отчетности, изменения условий налогообложения, такие как повышение акцизных сборов на выпускаемую компанией продукцию, а также изменения природоохранного законодательства или законов, касающихся здравоохранения или пенсионного обеспечения;

• события, связанные с коллективными исками, касающимися рекламы алкогольных напитков и любым другими судебными процессами в отношении отрасли алкогольных напитков;

• развитие событий в судебном процессе, инициированном правительством Колумбии, а также во всех аналогичных судебных процессах;

• изменение вкусов и предпочтений потребителей, демографических тенденций или отношения к проблемам влияния алкоголя на здоровье;

• изменение объемов затрат на сырье и оплату труда;

• изменение состояния экономики в странах, в которых осуществляет свою деятельность компания Diageo, в том числе изменение объема потребительских расходов;

• объемы ассигнований компании Diageo и её конкурентов на маркетинг, рекламу и новаторские разработки;

• продление на выгодных условиях прав на дистрибуцию или производство по лицензии после истечения срока их действия;

• прекращение действия прав на дистрибуцию продукции под товарными знаками компании или её производство по лицензии;

• технические факторы, способные повлиять на дистрибуцию продукции или ограничить возможности компании Diageo в части защиты своих прав на интеллектуальную собственность; а также изменения на рынках ценных бумаг и финансовых рынках, в том числе значительные колебания процентных ставок и курсов иностранных валют, способные ограничить доступность для компании Diageo источников финансирования, повысить стоимость привлеченных средств или повлиять на финансовые показатели деятельности компании.


Ньюсмейкер: Diageo — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...