Блог Билла Рубино (Bill Rubino), менеджера компании Cisco по маркетингу устройств мобильного доступа
Учитывая все, что в последнее время было написано об использовании на работе собственных устройств мобильного доступа , становится абсолютно ясно, что корпоративные ИТ-менеджеры просто обязаны принимать во внимание фактор производительности беспроводных точек доступа. С увеличением количества клиентов в сети роль этого фактора, с точки зрения охвата и плотности клиентов, будет только возрастать. Более того, пользователям смартфонов и планшетов может быть сложнее подключиться к точке доступа, чем владельцам ноутбуков. Это может быть связано с тем, что большинство таких устройств не поддерживают стандарт 802.11n или работают с устаревшей версией 802.11g/a. Чтобы удовлетворить растущие потребности таких новых клиентов, нужна точка доступа максимальной производительности.
Сегодня практически все продавцы заявляют, что их оборудование обладает «максимальной» или «лучшей в отрасли» производительностью. Но откуда покупателям знать, что эти заявления достоверны? На худой конец, можно самим протестировать устройство, но есть более простой способ: проверить, подтверждены ли заверения продавца сертификатом независимой испытательной лаборатории. Одна из таких лабораторий – Miercom – опубликовала отчет о результатах сравнительных испытаний точки доступа Cisco Aironet 3600 и конкурирующего устройства. Из отчета лаборатории Miercom следует, что беспроводная точка доступа Cisco поддерживает втрое больше клиентов, чем ее конкурент. При этом Cisco Aironet 3600 обеспечивает высокую пропускную способность и скорость передачи данных на большое расстояние даже в условиях радиопомех. Кроме того, по сравнению с конкурентом, беспроводная точка доступа Cisco расходует на 38% меньше заряда аккумуляторов таких беспроводных устройств, как планшеты.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.