29.06.2012 14:17
Новости.
Просмотров всего: 4192; сегодня: 1.

В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка России

В Волгограде состоялось открытие Управления регионального контактного центра Сбербанка России. Это шестая по счету площадка в сети контактных центров Сбербанка России. На торжественной церемонии присутствовали представители руководства Сбербанка России и администрации Волгоградской области.

Первая площадка контактного центра Сбербанка России была запущена в Воронеже в декабре 2009 года. На сегодняшний день функционируют площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске.

Открывшийся контактный центр в Волгограде является на сегодняшний день крупнейшей площадкой сети, на долю которой приходится более 1/3 звонков клиентов со всей территории Российской Федерации.

Обслуживание клиентов проводится на основе высочайших стандартов качества в режиме «24х7». На 75% поступивших вызовов сотрудники контактных центров Сбербанка России отвечают в течение 40 секунд, на обращения по блокировке карт – в течение 8 секунд.

«Контактный центр в Волгограде является одним из самых высокотехнологичных в России, в чем мы сегодня смогли убедиться: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний, – отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка России Игорь Артамонов. – С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных специалисты контактного центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам».

«Созданию этого центра предшествовала огромная работа, в которую были вовлечены сотни сотрудников банка и сторонних подрядчиков, – сообщил на торжественном открытии контактного центра председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. – Мы использовали лучшие наработки и опыт наших предшественников, чтобы сделать лучший контактный центр. Он ориентирован на работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а это значит, что мы будем всегда рядом с нашими клиентами».

При создании контактного центра в Волгограде было применено решение «тонкий клиент» - бездисковая рабочая станция, работающая по каналам связи с базой данных, физически расположенной в Москве. Опыт внедрения данной технологии на столь масштабном проекте был реализован впервые в России, что позволило существенно снизить расходы, унифицировать процессы передачи информации и повысить безопасность работы с данными клиентов.

Проект выполняет серьезную социальную функцию для региона - создание контактного центра на территории Волгограда позволило обеспечить более 1200 рабочих мест в городе - «миллионнике», в том числе и для людей с разными степенями инвалидности. Город был выбран не случайно: в Волгограде находится 27 вузов, что позволяет обеспечить кадровый состав УРКЦ грамотными, молодыми, амбициозными сотрудниками.

«Сбербанк вновь показывает нам, как можно и в 170-летнем возрасте оставаться молодой, динамичной, прогрессивной компанией, – отметил губернатор Волгоградской области Сергей Боженов. – Правительство Волгоградской области высоко ценит партнерские отношения со Сбербанком России. При его поддержке в области реализуются крупные строительные проекты, развиваются предприятия, запускаются социальные и благотворительные программы. От такого партнерства выигрывает каждый житель Волгоградской области и региона в целом».

Открытие контактного центра в Волгограде внесет существенный вклад в реализацию Стратегии развития Сбербанка России в части повышения качества обслуживания частных клиентов до уровня лучших мировых практик, повышения эффективности каналов продаж банковских продуктов и услуг.


Ньюсмейкер: Поволжский банк Сбербанка России — 1180 публикаций
Поделиться:

Группа: Сбербанк России (5875)

Интересно:

Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
30.04.2025 11:15 Интервью, мнения
Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
13 тысяч уникальных предметов – от царских наград до редчайших касок. Денис фон Мекк, коллекционер с 25-летним стажем, восстанавливает по крупицам то, что едва не исчезло из истории. Денис фон Мекк живёт в Москве, пожарная тематика увлекла его ещё в юности. Особенность его коллекции — оригинальность предметов и широкий охват эпох: от императорской России до современной Европы и Америки. Помимо коллекционирования, фон Мекк занимается популяризацией пожарной безопасности и истории пожарного дела – посетил более 100 пожарных  выставок в 30 странах мира, выступает с лекциями, пишет статьи. От шевронов до касок Первое, что начал собирать фон Мекк, – нарукавные шевроны. Сейчас в его коллекции более 5000 нашивок из почти 100 стран мира.  – Моя особая любовь – каски. Только американские не нравятся – нет, не из-за политики, просто визуально не нравятся, – смеётся он. В собрании ...
Подвиг, ставший символом нашей Победы
30.04.2025 11:06 Персоны
Подвиг, ставший символом нашей Победы
30 апреля 1945 года старший сержант Красной армии Николай Масалов совершил подвиг, который вошел в историю как образец мужественности и добродетели, которыми всегда славился наш народ. Во время штурма Берлина в одном из боевых эпизодов советский воин, рискуя своей жизнью, под плотным немецким огнем на руках вынес из-под обстрела трехлетнюю немецкую девочку. Скромный сержант не считал свой поступок подвигом, тем более, что таких случаев в ходе штурма Берлина было немало, но его подвиг стал широко известен благодаря многочисленным очевидцам. Этот поступок лег в основу идеи монумента Воину-освободителю в Трептов парке, в Берлине. Образцовый гвардеец Николай Иванович Масалов, как и многие миллионы наших соотечественников, встал на защиту Родины от врага. Молодого человека 1922 года рождения призвали в армию 10 декабря 1941 года в Тисульском районе Кемеровской области. У Масаловых...
Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...