05.07.2012 17:42
Новости.
Просмотров всего: 2841; сегодня: 4.

«Манго Телеком» запустила систему активных продаж

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о масштабном изменении технологии продвижения услуг компании в Московском регионе и других городах присутствия. Компания сформировала подразделение активных продаж и интегрировала его в бизнес-процессы центрального офиса и региональных филиалов. Этот шаг связан с изменениями в технологии работы региональных подразделений, а также с ростом интереса к «облачной» ВАТС «Манго-Офис» со стороны крупных территориально-распределенных организаций, а также структур системы госуправления.

Ранее «Манго Телеком» применяла только систему пассивных продаж, при которой соответствующее подразделение обрабатывает потоки обращений потенциальных клиентов. Эта технология оптимальна для работы с основным целевым сегментом «Манго Телеком» – предприятиями малого и среднего бизнеса, временными проектными группами и сегментом SOHO. Она позволила компании стать лидером московского рынка ВАТС и обеспечивать устойчивый поток подключений новых абонентов – на уровне 800-1000 в месяц.

Вместе с тем, функциональность «облачной» ВАТС «Манго-Офис» находится на уровне наиболее совершенных гибридных УАТС – при несопоставимо меньших расходах на внедрение и эксплуатацию. Модель же SaaS в сочетании с высокой надежностью и практически неограниченным масштабированием по любому параметру значительно ускоряет и удешевляет телефонизацию офиса. А встроенные информационно-аналитические сервисы ВАТС позволяют интегрировать телефонию в систему управления предприятием, значительно повышая эффективность фронт-офиса и внутренних бизнес-процессов компании-абонента. Именно поэтому с четвертого квартала 2011 года начало расти число обращений в «Манго Телеком» крупных организаций, а также предприятий SMB (в основном, интернет-магазинов), решивших передать на аутсорсинг в контакт-центр «Манго Телеком» функцию продаж или первую линию коммуникаций с клиентами.

Технология пассивных продаж не позволяет в полной мере использовать потенциал этих новых для «Манго Телеком» сегментов рынка. Именно поэтому весной 2012 года компания приступила к внедрению активных продаж в региональных филиалах и в центральном офисе, связывая их в единую систему. В Московском регионе новое подразделение главным образом ориентировано на телемаркетинг, в регионах же основной формой активных продаж являются семинары и посещения квалифицированным презентатором бизнес-центров и офисов потенциальных клиентов. Но после этих мероприятий часто бывает необходима дополнительная работа с участниками. Поэтому данные функции также будут возложены на новое подразделение. Кроме того, в мае 2012 года в компании завершилось создание подразделения по работе с ключевыми клиентами, в функционал которого входит, помимо комплексного обслуживания клиентов, предоставление услуг, выходящих за рамки стандартных предложений.

Отдельно отметим, что работа подразделения активных продаж опирается на новые разработки «Манго Телеком», которые в сентябре будут выведены на российский рынок в виде бизнес-приложений, предоставляемых по схеме SaaS. Эти разработки, в частности, поддерживают длительные и кросс-продажи, позволяют планировать объемы сложных продаж, организовывать «многослойные» воронки продаж и легко контролировать как потери при переходе от слоя к слою, так и эффективность воронки в целом.

«Новое поколение сервисов „Манго Телеком“ было изначально ориентировано на т. н. „предприятия с повышенной управленческой культурой“. Будучи представителями SMB, они относятся к телекоммуникационным сервисам так, как это принято в наиболее передовых крупных компаниях. А именно, как к инструменту, позволяющему лучше организовать бизнес-процессы и систему управления подразделения и предприятия, и за счет этого снизить издержки, получить дополнительные доходы и устойчивые конкурентные преимущества. А „облачная“ платформа снимает ограничения на масштаб организации-абонента, – говорит Алексей Бессарабский, начальник отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Таким образом, наши сервисы давно готовы к использованию на крупных предприятиях. Но если раньше крупным компаниям приходилось самостоятельно открывать преимущества „облачного“ телекома и подстраиваться под непривычный формат взаимодействия с оператором, то теперь система продаж сделает это взаимодействие и более комфортным для клиента, и более результативным».


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...