24.08.2012 14:25
Новости.
Просмотров всего: 4707; сегодня: 3.

Ricoh планирует занять 6% российского рынка принтеров к концу 2014 года

Компания Ricoh, один из ведущих мировых производителей решений для печати, объявила о выходе на российский рынок принтеров. Компания дополнила свой портфель офисных продуктов новыми линейками персональных устройств: бюджетными монохромными принтерами Aficio SP100 для дома и малого офиса и полноцветными гелевыми принтерами GelJet. Полноценное предложение устройств печати для сегмента SOHO дополнила новая серия проекторов. Для продвижения этих продуктов Ricoh заключила соглашения о сотрудничестве с одним из ведущих ИТ-дистрибуторов «Ресурс-Медиа» и крупнейшей в России сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо».

Появление в портфеле Ricoh продуктов, рассчитанных на сегмент SOHO и конечных потребителей, обусловлено стратегией развития компании на российском рынке. До недавнего времени деятельность Ricoh в России была сосредоточена на сегменте офисной печати - именно в этой категории компания занимает ведущие позиции в Европе, Америке и Азии. По данным IDC, Ricoh в 2011 стала мировым лидером среди вендоров по доле рынка в сегменте цветных и монохромных МФУ формата А3 . В России Ricoh в 2011 году заняла 4-е место среди производителей офисной печатной техники по объему продаж. Однако из-за специфики структуры спроса в России компании Ricoh для дальнейшего роста необходимо осваивать рынок печатных устройств для дома и малого офиса.

«В 2011 году в России было продано более 2,8 млн. устройств для печати, но только 5% этого объема пришлось на офисные копиры и МФУ. Это намного меньше, чем в странах Западной Европы: для сравнения в Германии доля офисных продуктов для печати равна 13%, во Франции – 21%, - отметил генеральный директор компании Ricoh Rus Синити Нодзи. - Активное присутствие на российском рынке принтеров и МФУ для персонального использования, малого и среднего бизнеса чрезвычайно важно для нашей компании как с точки зрения объемов продаж, так и с точки зрения узнаваемости бренда».

Для продвижения новых продуктов на российском рынке компания расширила подход к работе с каналом и перешла к двухуровневой системе дистрибуции. В качестве основного партнера Ricoh выбрала группу компаний «Ресурс-Медиа» - российского ИТ-дистрибутора, который является лидером в сегменте печатающих устройств и расходных материалов.

«Ricoh – это первоклассный мировой бренд, с которым наша компания работает с 1997 года. В последнее время мы фокусировались на продажах картриджных аппаратов и расходных материалов, - отметил директор по развитию бизнеса Группы компаний «Ресурс-Медиа» Дмитрий Смирнов. – Расширение портфеля Ricoh продукцией SOHO – это новые возможности для реселлеров и больший выбор для конечных пользователей. Мы уверены, что это позволит нам добиться роста присутствия Ricoh на российском рынке».

Стратегия развития Ricoh в сегменте SOHO в рамках сотрудничества с «Ресурс-Медиа» предусматривает два этапа. На первой стадии внимание будет сфокусировано на федеральных торговых сетях: основным розничным партнером Ricoh стала крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». В августе 2012 года линейка монохромных лазерных принтеров и МФУ формата А4 Ricoh Aficio SP100 появилась на полках 390 магазинов «Эльдорадо» в крупных городах России.

Второй этап стратегии предусматривает максимально активные продажи в В2В сегменте через дилерскую сеть «Ресурс-Медиа». При этом, как отмечают в Ricoh, в сегменте офисной печатной техники компания продолжит использовать привычный одноранговый канал дистрибуции. Поставки бизнес-устройств будут по-прежнему осуществляться через сеть региональных партнеров Ricoh, которая сегодня насчитывает более 60 компаний.

По итогам 2012 года Ricoh планирует занять на российском рынке лазерных принтеров долю в размере 1%, увеличив ее до 5-6% в течение ближайших трех лет. Доля рынка в 5% в целом является порогом «активного присутствия» на рынке и может обеспечить компании место в пятерке крупнейших вендоров в этом сегменте.

О компании Ricoh

Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях по производственной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена в более чем 200 странах мира. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2011 г., продажи группы компаний Ricoh достигли 1 942 млрд японских йен (23 млрд долларов США).

Большая часть доходов компании поступает от продукции, решений и услуг по оптимизации работы с информацией. Ricoh также производит отмеченные наградами цифровые фотоаппараты и специализированную промышленную продукцию. Компания известна высоким качеством своих продуктов и решений, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды.

О компании «РЕСУРС-МЕДИА»

Ресурс-Медиа - это российская широкопрофильная дистрибьюторская компания, фокусирующаяся на поставках различного офисного оборудования. Наиболее известным направлением деятельности компании является поставка решений для печати, в этой области компания является лидером российского рынка, предлагая своим партнёрам наиболее широкий ассортимент устройств и расходных материалов, и обладая наиболее развитой сетью региональных подразделений. Эффективный менеджмент и высокопрофессиональный персонал позволили компании уже несколько лет подряд номинироваться как «Лучший дистрибьютор» по версии нескольких СМИ.

Дополнительная информация на сайте компании: www.resource-media.ru

О компании «Эльдорадо»

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.

HiTechnic, сервисное направление «Эльдорадо» – крупнейшая в России профессиональная сервисная служба, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности.

Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных групп Центральной и Восточной Европы.


Ньюсмейкер: Ricoh — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...