29.08.2012 13:09
Новости.
Просмотров всего: 3458; сегодня: 4.

Холдинг «МИЭЛЬ»: Богатство риэлтора – это территория и не только

Риэлторский бизнес – дело тонкое, и, несмотря на большое количество агентств недвижимости, успешными являются единицы – причем, как правило, работающие под известным брендом с хорошей репутацией. Эксперты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» анализируют, что же является залогом успеха в непростом деле.

1. Репутация.

Имя крупной, успешной компании с долгой историей и позитивным реноме помогает вести успешный бизнес. При опросе клиентов «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» выяснилось, что порядка 85% клиентов обращаются в компанию по рекомендации и потому, что доверяют репутации бренда. Это очень высокий показатель, достичь которого франчайзинговым офисам удается, используя многолетнюю методологию работы с обращениями и соблюдая корпоративные правила.

2. Территория.

«Основное богатство риэлтора – это территория, - говорит Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – Наивно полагать, что отдельный офис сможет повышать прибыли, захватывая все новые и новые улицы и районы. Напротив, залог успеха – это максимально продуманная работа с клиентами, интенсивный, а не экстенсивный путь развития. Именно поэтому офисы «МИЭЛЬ» расположены на определенной территории, это стимулирует наших сотрудников максимально качественно работать, чтобы люди обращались за решением вопросов еще и еще».

3. Люди.

Работа риэлтора – это взаимодействие человека с человеком. Коллектив франчайзинговых офисов составляют риэлторы, которых «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» обучает корпоративным стандартам работы, методике заключения сделок, разрешению сложных ситуаций. Как известно, кадры решают все, поэтому в Холдинге организована система дистанционного обучения, которая позволяет новым сотрудникам изучать стандарты качества «МИЭЛЬ», не тратя свое личное время на поездки к месту учебы.

4. Объекты

Чтобы удовлетворить потребности клиента, необходимо располагать большим числом вариантов недвижимости, поскольку, например, покупка квартиры для многих является важнейшим событием в жизни. Совершенно логично, что маленькое агентство просто не может собрать у себя столько эксклюзивных предложений, сколько имеет крупный Холдинг с офисами не только по всей Москве и области, но и по всей России. И эта база эксклюзивных объектов становится доступной франчайзи «МИЭЛЬ».

5. Прибыль.

«Работа по франчайзинговой модели – это, прежде всего, работа на себя с привлечением мощных ресурсов бренда, - размышляет Роман Мурадян. – Уровень дохода здесь зависит от личной самоотдачи, от способности привлечь квалифицированные кадры и работать в команде. Не секрет, что во франчайзинг приходит много людей, достигших потолка, будучи наемными сотрудниками, поэтому у них горят глаза, и они достигают новых высот вместе с «МИЭЛЬ».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...
Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...