30.08.2012 14:09
Новости.
Просмотров всего: 12225; сегодня: 1.

Работа службы доставки бутилированной воды: особенности и методы оптимизации

На рынке доставки бутилированной воды в офисы компании конкурируют в двух главных сферах – качества воды и качества сервиса доставки. И если первый параметр конкуренции достаточно часто обсуждается и в СМИ, и в профессиональной среде, то параметру сервиса уделяют внимания незаслуженно мало.

Важным фактором сервиса доставки бутилированной воды в офис является качество работы службы доставки компании. Ведь именно с этим подразделением постоянно и непосредственно сталкивается клиент: по качеству, вкусу и цене вода выбирается один раз, а вот с сервисом доставки заказчики взаимодействуют регулярно. Именно поэтому служба доставки должна работать как часы – четко, слаженно, без сбоев, и главное – учитывая все пожелания клиента.

В своем видеоинтервью логист службы доставки компании «Небесна Криниця» Галина Фомина рассказала о главных факторах и мероприятиях, обеспечивающих лояльность клиента: «Во-первых, вода должна быть доставлена в удобное для клиента заранее согласованное время, во-вторых, автомобили для перевозки должны быть устроены по принципу термоса: сохранять комфортную температуру воды, а в третьих – должны быть прописаны стандарты обслуживания компании. Наши экспедиторы, например, при плохой погоде не должны заходить в офис к клиенту без бахил, а при установке кулера обязаны надевать одноразовые перчатки».

Кроме этого, эксперт отметила необходимость внедрения новых технологий в логистику бутилированной воды. По словам Г. Фоминой, автомобили, осуществляющие доставку, обязательно должны быть оснащены GPS-навигаторами, что позволяет учесть пожелания клиента и построить максимально удобный маршрут, чтобы доставка была осуществлена вовремя. Как показала практика компании «Небесна Криниця», такое техоснащение значительно оптимизирует работу.

Также, по мнению эксперта, водители должны проходить специальное обучение, направленное на соответствие их работы корпоративным инструкциям по работе с клиентом: «Так как наши водители – это лицо компании, мы много времени уделяем их обучению и мотивации. Они регулярно проходят обучение по продукту, по установке кулеров и по стандартам обслуживания клиентов, которые у нас четко прописаны и строго контролируются», - сказала Г. Фомина.

Это, а также другие видеоинтервью с представителями компании «Небесна Криниця» можно просмотреть на официальном видеоканале компании в YouTube.


Ньюсмейкер: Небесна Криниця — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...