07.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2736; сегодня: 4.

BrightConsult АВТОматизировал ПАНАВТО

Консалтинговая компания BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о завершении проекта внедрения системы BrightAuto в Центре технического обслуживания «ПАНАВТО».

Российская компания ПАНАВТО (www.panavto.ru) - официальный дилер «Mercedes-Benz», с 1996 года предлагает своим клиентам весь спектр моделей этих легковых автомобилей, являющихся безусловным символом успеха, богатства и престижа во всем мире. Получив статус официального дилера автомобилей «Mercedes-Benz» одной из первых на российском рынке, компания за 10 лет своего существования выросла более чем в 10 раз. В настоящий момент компания сочетает в себе автосалон, круглосуточный сервисный центр, выполняющий работы любого уровня сложности и магазин, продающий оригинальные запчасти и аксессуары «Mercedes-Benz». Сегодня ПАНАВТО – это команда высокопрофессиональных менеджеров и сотрудников, уникальный организационный и технический уровень, высокое качество сервиса, полностью соответствующее философии компании «Mercedes-Benz».

Основной предпосылкой для внедрения в ЦТО «ПАНАВТО» корпоративной системы управления стала потребность в получении достоверной информации о различных аспектах работы автоцентра, позволяющей оперативно оценивать текущее положение дел и осуществлять планирование дальнейшей деятельности. До внедрения системы BrightAuto информационные потоки представляли собой разрозненные блоки данных, что не позволяло сформировать единое информационное пространство компании.

«Поиск конкретного решения был достаточно долгим. IT-структура была представлена разнородными бизнес-приложениями и не соответствовала растущим потребностям бизнеса. Перед нами стояла задача, из множества представленных решений выбрать продукт, максимально соответствующий отраслевой специфике компании и конкретным требованиям бизнеса. Проанализировав ряд предложений крупнейших российских и зарубежных производителей, мы остановили свой выбор на решении, разработанном консалтинговой компанией BrightConsult на базе Microsoft Dynamics NAV» – Рашид Амиров, Директор по ИТ компании ПАНАВТО.

Основные цели проекта заключались в создании единой корпоративной платформы и интеграции информационных потоков для:

• повышения качества обслуживания клиентов в сервисном центре

• обеспечения менеджмента компании эффективным механизмом контроля и управления ключевыми бизнес-процессами

• предоставления своевременного доступа сотрудникам ЦТО к единому источнику актуальной информации

Реализация данных планов требовала аудита текущих бизнес-процессов. На первом этапе проекта консультанты BrightConsult описали бизнес процессы компании и сформулировали функциональные требования к системе:

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием автомобилей

• планирование ресурсов ЦТО

• планирование и регистрация ремонтных заказов

• интеграция с системами “Даймлер Крайслер”, включая базу данных деталей «EPC» и базу данных работ «ASRA»

• подготовка отчетов о текущей деятельности ЦТО

Автоматизация бизнес-процессов поставки и реализации запасных частей:

• планирование и регистрация закупок запчастей, с учётом истории продаж, фактора сезонности и текущих потребностей

• поддержка системы адресного хранения запчастей

• продажа запасных частей и аксессуаров

Интеграция с системой Microsoft Dynamics AX

• Интегрированный учет финансовых данных и оперативное получение аналитической информации

• Создание единых справочников нормативно-административной информации

• Автоматическая подготовка данных для формирования финансово-бухгалтерской отчетности

• Создание единой базы данных по автомобилям/клиентами/поставщикам, включающей детальную информацию по контактным лицам и историю взаимодействия

К реализации проекта специалисты компании «BrightConsult» приступили в конце августа 2006 г., переход на промышленную эксплуатацию осуществлен весной 2007 г. В настоящий момент система охватывает все этапы деятельности Центра технического обслуживания «ПАНАВТО» от предварительной работы с клиентом до закрытия ремонтного заказа.

В результате создания единого комплексного решения на платфроме Microsoft компания «ПАНАВТО» существенно повысила эффективность своего бизнеса:

1. Лояльность клиентов:

• Оптимизирована скорость обслуживания за счет эффективного планирования и выполнения сервисных работ

• Снижен процент неудовлетворенного спроса за счет планирования запасов и заменяемости запчастей

2. Качество бизнес-процессов:

• Улучшен информационный обмен между сотрудниками различных подразделений

• Снижены трудозатраты на оформление и учет сервисных заказов

• Оперативное получение достоверной управленческой информации

«Высокая конкуренция в сфере автомобильного бизнеса требует оптимизации усилий в повышении качества обслуживания клиентов и совершенствовании внутренней инфраструктуры. Сегодня невозможно обеспечить высокий уровень контроля качества без применения новейших IT-технологий. ПАНАВТО – яркий пример компании, которая успешно использует информационные технологии для укрепления своих конкурентных преимуществ» - Руслан Горб, Исполнительный директор BrightConsult.

«В ближайшем времени мы открываем новый дилерский центр «Mercedes-Benz» – самый большой в Европе и второй по величине в мире. Мы целенаправленно шли к этому 10 лет, постоянно повышая уровень предоставляемого сервиса и стремясь во всем соответствовать высоким стандартам концерна ДаймлерКрайслер. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что новый центр сможет предоставить владельцам автомобилей «Mercedes-Benz» абсолютно новый уровень качества обслуживания. Использование новейших бизнес - решений и технологий Microsoft оказывает нам неоценимую помощь в достижении поставленных целей» – комментирует открытие нового салона Кирилл Павлович, генеральный директор ПАНАВТО.


Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...